KOLESO.RU , Санкт-Петербург , пр.Стачек 81, корп.2

  • andrei77702
  • 29 апреля, 00:15
  • Просмотров: 518
Заказ №21R-1322239 от 19.04.21
Хамство, быдлячество. После выезда от них будто не ты им платишь деньги,а они сделали тебе огромное одолжение.
Записан был на 10.30 27.04. Я опоздал на 10 минут, приемщик начала закатывать глазки как красна девица, откровенно хамски разговаривал с видом копа на допросе (видимо ,хотелось всегда стать, но пришлось торговать шинами), вопрос ему еще раз вслед уточнил, проигнорировал опять же с видом, будто делают мне одолжение.
Оставил зимние шины на хранение в центре : акт приема №78210/121-342 от 27.04. Шины и деньги за хранение можете оставить себе. Ехал обратно, ситуацию прокрутил в голове: это днище, когда за твои же деньги к тебе отношение, будто пришел просить милостыню. Скотство и ПМС, видимо - не показатель крутости. Если не умеешь, то не работай с людьми. Куча знакомых сейчас советуется ,где брать и переобуваться,в этот центр они точно теперь не поедут.
Ребята -монтажники в боксе нормальные.
Клёво пропиарил "точку" ))
т.е. сам накосячил, а виноват приёмщик? Из-за тебя вся очередь сбилась, ты это понимаешь?!
то есть сам виноват с опозданием, но виновата приемщица?
без комментариев
что такое "рабочий график", человеку, видать, невдомек
а из-за вас график сдвигать, пусть другие клиенты теперь подождут. правда?
просто представьте, что опоздали на 10 минут на самолет. Улетел? вот сука! Не буду его больше никому рекомендовать!
Эмоционально. Но непонятно.
Вариант не опаздывать не рассматривался? В любой платной поликлиннике при опоздании 10-15 минут =
отказ от приема. А там услуги обычно подороже.
Сейчас горячий сезон, клиентов толпы, с какого они должны ждать опоздавшего и потом его в попу еще целовать? Потому что он привез в лапке аж жалкий эквивалент $25-30?