Как я покупал 2120 в Лада Фаворит

Как я покупал 2120 в Лада Фаворит. 9 марта.(Юг)
Договорился утром. Приехал в 17.??. Общался с одним менеджером, Максимом.
По телефону сказал: нужна голая машина без антикоров и сигнализаций. ОК.
Вечером выясняется (на месте) — таких уж нет. Нужный цвет и с тем, и с другим.
К цене 244 000 плюс 7500 антикор и 6000 поганенькая сигнализация.
Решил осмотреть машину на предмет дефектов. Нашел скол на рамке задней фары, не смог включить блокировку на раздатке. И нет пластиковых накладок перед зеркалами.
Завести не смог — сел аккумулятор. Принесли новый, начали менять рамку. На каждую операцию ушло по двадцать минут. С раздаткой и того больше. Особенно долго меняли рамку. Втроем. Три винта. Все это время менеджер бегал, пропадал минут по пятнадцать и опять убегал. Видимо, ему подсказали, что машину надо прогреть, чтобы она включилась. О! Выезд из подвала был с таким шумом! Как они газовали, эти мальчики, чтобы сдвинуть полуторотонную холодную машину и выехать по пандусу. Было острое желание их побить. (У Нивы, кстати, можно включить пониженную скорость в раздатке. И она поедет сама.) Потом они еще долго совершали маневры вне моего поля зрения. Но я слышал, как она, бедная, ревела. Думаю, сцеплению там уже конец. Наступила тишина. Через двадцать минут я решил поискать «мою» машину. В техцентре ее не было. Думаю, может на улице.
О, да! Вот она! В ней менеджер Максим с серьезным видом «втыкает» блокировку на раздатке! Удалось воткнуть мне, переведя раздатку на нейтраль. Больше проблем не было. Пошли оформлять. Он долго уламывал взять сигнализацию (ну не снимать же ее). Антикор я решил оплатить, тут уж не было вариантов. Подкрылки поставили ужасно! Завели их за кромку крыла. Видимо, от другой модели. Но и тут вариантов уж нет. Еще минут сорок.
За сигнализацию взяли 1 000. Но когда я увидел счет, общая сумма с ковриками и прочей лабуденью была уже 255 400. Хотел купить там страховку и утром в ГАИ. Но денег уже не хватило. Выехал около 21. И на подъезде к Подольску бледно замигала лампа давления масла на холостых. Хотел повернуть назад, но подумал, что запорю двигатель. Решил оставить до утра. Всю ночь не спалось, купил «подарочек»….

Утром еще, плюс ко всему, увидел на заднем бампере множество царапин, замазанных другой краской. Там где меняли рамку!!!!! Решил проверить масло. Уровень в два раза выше MAX. И жидкое. Решил прокрутить стартером — посмотреть, когда потухнет лампа давления. Включил зажигание — приборы молчат. Полез в блок предохранителей. А там стоят «жучки», а сам блок висит на проводах. Так ставили датчик удара. Руки им оторвать.

Вызвал эвакуатор из техцентра Лада Фаворит. Звонил в 9.30. Обещали прислать в течение двух часов. Но приехал он только в 14.30.

Сдал в ремонт без особых проблем. Вот только собственником я побыл меньше суток.
Все вышеперечисленное внес в заказ-наряд №12499. Приемщик — нормальный парень. Но его дело записать требования. Решает не он.

Сегодня с трудом забрал. Почему с трудом? А она при трогании с места сразу глохла.
Час меняли свечи. С доплатой на импортные. Вопрос с царапинами и зеркалом остался.
Ну не хотят они брать это на себя. Ссылаются на менеджера Каленова Максима. А у того два дня выходных. Видимо, от удачных впариваний. А вот где я успел поцарапать задний бампер сверху и потом еще и подкрасить? И зачем красить? Что делать, вопрос…

И таких «счастливых», как я, покупателей тьма! На всех марках.
А как стартуют эти мальчики, с пробуксовкой колес новых чужих машин!!!
Постойте пять минут у ворот и увидите!
Обсуждение закрыто модератором
Как я покупал 2120 в Лада Фаворит_продолжение Забыл сказать, эвакуатор мне стоил 450рэ., Подольск в 15 км от Москвы. Приехал забирать утром. Завел, троит страшно! Может думаю прогреется и пройдет. Нет. Хотел тронуться с места, сразу глохнет. Масла налили много, выше отметки MAX (на улице -13, канистра 4 л. в салоне пустая лежит). Хотят убить сальники и прокладки крышек. Попросил приемщика заценить проблему. Решили менять свечи. А вчера двигатель еще работал и с этими свечами ровно.... Поменяли за мой счет. Поставили импортные, наши 17-е можно менять и менять. + 200р. Но как они могли вчера регулировать СО и СН с такими свечами? В акте этот пункт присутствует. Из трубы бил живой бензин! И слабо я верю что они подключали манометр. Думаю сходу махнули бензонасос и поменяли масло. Вкладыши уже успели пройти обкатку :-) Температуру датчик врет как и врал, показывает меньше. При кипении будет норма. Спорить с ними сложно. Аргумент: &quot;Все в порядке!&quot;. Но у меня эта машина не первая. С отломанной ручкой зеркала, царапинами на бампере, и отсутствующими пластиковыми накладками над крыльями поеду чуть позже. Менеджер Максим отдыхает, а без него техцентр выводы сделать не может. И в этом салоне не дают транзитные номера, а из Подольска ( где сейчас находится машина) местами стоят гаишники (им только дай повод). Я думаю менеджеру стоит подумать о реабилитации, и поиске накладок! А не звонить без предлога!!! ( Он знает я о чем) Их сам я искать не смогу, нет времени! Зеркала придется менять самому, в этих синих в дождливую погоде ничего не видно. На форуме Фаворита <a href='http://forum.ldf.ru/index.php?act=ST&f=6&t=2035&s=5f33d027b1b9f480ca4adbb6a7864996'>http://forum.ldf.ru/index.php?act=ST&f=6&t=2035&s=5f33d027b1b9f480ca4adbb6a7864996</a> реакции &quot;самих&quot; НЕТ. Видимо им все равно. И отмывать менеджера не стоит. Акт передачи содержит пункты о проверке. Делать должен это нея, а ОН. Не проверил виноват! Но мы живем в России... Отдайте накладки!
А нафига оно вообще?! За эти деньги можно было взять простенькую но надежную новую иномарку (типа Нексии) или б/у.
Количество геморроя гарантированно было бы на порядок меньше :-)<BR>
Нафига херню то писать? и не по теме!
+1
Не было заботы - купила баба порося... Зачем, почему?!
Когда полгода назад имелась некая сумма, на которую надо было заменить авто я много передумал и пересмотрел.
Шесть лет на волге - хотел взять новую.Послушал мнения о новых машинах, посмотрел,потрогал - общее впечатление даже от внешнего вида не очень.Посидел в Шеви-Ниве - совковые кнопочки в салоне, движок этот смешной.Не стоит она того как ее позиционируют.От иномарки один шкильдик.
В итоге взл опель вектра.Вектра Б.Очень не новый но в очень приличном состоянии.Вложил еще 2000 правда вместе с хорошей резиной зимней(большей частью в профилактических целях).Проехал на ней 20 000 почти.Не жалею.Поддерживать отеч.производителя совсем не хочется...
э-э-э...я конечно не советую, вам виднее что и где покупать, но покупать наши говняные машины в наших говняных магазинах и чинить их в наших говняных сервисах - это явно группа риска. так что в вашем случае риск просто сработал. было бы странно если бы не.
да ладно, оно так везде родной просто ты мало ездил по дилирским центрам. а по удобству ожидания машины например, элекс полюс лучше чем авилон, там даже плазма стоит и транслирует картинку из цеха в зал ожидания хотя и стекло прозрачное есть. а безруких их 99 процентов в любых сервисах
если не искать, то всегда так если упорно долбиться к безруким сервисменам, то понятно, что такая жопа будет всегда и везде

если купить новую или в хорошем состоянии иномарку, найти автосервис и ездить только туда - проблем будет гораздо меньше

сейчас мое общение с автосервисом заключается в &quot;отдал ключи, заказ - взял ключи, отдал деньги&quot;. а чернуху &quot;а может сняли генератор????&quot; я гоню. снимут - ответят.

но такая ситуация - результат упорных поисков, и не упала с крыши
Re:Как я покупал 2120 в Лада Фаворит точно!правильно! все хотят нас кинуть!кругом заговор,тут (немного не кстати) ездил в &quot;Метро&quot; - тоже тухляком торгуют! кругом заговоры!!! а ещё льготы у пенсионеров отобрали. толи дело в Германии - машины - всё мерсы да фольцы, живут в &quot;шоколаде&quot;... и в сервисах там не обмануют... правда ездил в Испании в 3!!! техцентра (официальных) форда - всего за 3 дня колесо перебортировали - вот это забота о клиенте! Кстати авто - форд мондео - 2-х летний у них же купленный...
ГОСПОДА - МНЕ НЕПОНЯТНО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ... НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ПОКУПАЙ, НРАВИТСЯ - ПОКУПАЙ.. НЕ У ОДНИХ ТАК У ДРУГИХ, ОЧЕРЕДЕЙ ВРОДЕ НА АВТО СЕЙЧАС ОСОБО НИГДЕ НЕТУ... ОПЯТЬЖЕ ВЫБОР ИНОМАРОК И ПОЛУ-ИНОМАРОК РАЗНООБРАЗЕН. И ВООБЩЕ ПОМОЕМУ ЗА ЖИЗНЬ В РОССИИ - НА ТОМ СВЕТЕ НАМ ВСЕМ ТОЧНО ЗАЧТЕТСЯ....))))
БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!!!
Загляни в шапку канфы дарагой! И заодно подумай, нафига она нужна. А нужна она едино лишь для того, что если с человеком где то поступили плохо - по его мнению - он пишет сюда и другим соотв варнинг. Он правильно сделал, что сюда написал.<BR>
А зачем так кричать то? чего сказать то хотел?
Один крик.
И на каждый пост -комментарий...
Позитива больше
Непонятно - а что Вас огорчает? Вы приложили СТОЛЬКО усилий, чтобы купить именно ЭТО чудо именно в ЭТОМ месте именно именно с ТАКИМ сервисом в ТАКОМ состоянии и именно за ТАКИЕ деньги, что я просто в восхищении, серьезно! Меня бы н такое не хватило, сломался и ушел бы сразу. А с Вами боролись-боролись, но вы на своем настояли - так чего же жалеть-то? За что боролись, на то и напоролись. Любой каприз за ваши бабки!
Это шутки, конечно... Но неужели НАСТОЛЬКО нужно было покупать дефективный бракованный автомобиль за завышенную цену с ненужными доп.услугами, оказанными криво, у фирмы с дурной репутацией и весьма своеобразным сервисом? Не понимаю - на что жалуетесь?
Я был во многих "салонах". Я был во многих &quot;салонах&quot;. Везде проблемы. А в АЛАНе на Варшавском шоссе мне вообще предлагали купить машину с салоном полным снега. Лежал на уровне сидений! Даже не пытались смахнуть. И цена 2004 года как у 2005. Да я только второй раз беру в салоне. Чаще не новую. Первая покупка в 1998 была удачней, 2126 за четыре года отбегал 180000 и только &quot;слегка&quot; сгнил:-) Но не ломался. Но это только после полной разборки мной самим :-)
Редко кто учится на чужих ошибках (((
мыши плакали, колосись, но продолжали жрать кактус -
ИМХО в данном случае вполне применима старая английская поговорка: &quot;Не обязательно доедать яйцо до конца, чтобы понять, что оно тухлое&quot;.<BR>
Вы мазохист?Зачем было покупать после стольких явных косяков.И цены там не очень
Вот если бы перед покупкой сделал поиск по словам &quot;Лада Фаворит&quot;, то это сообщение не пришлось бы писать :-(

Ну чего тебя туда понесло ?

Не понимаю...<BR>
+1. Назойливая реклама - сразу АХТУНГ По рекламе повелся на Гермс-ладу при покупке ежика. Так как меня разводили в Гермес-Ладе... будто я спирт, а меня собралась пить викторианская барышня )) Единственно - вовремя сработала автоматика и я оттуда сбежал ;))<BR>
Ну почему же ? &gt; По рекламе повелся на Гермс-ладу при покупке ежика. Так как меня разводили в Гермес-Ладе... будто я спирт, а меня собралась пить викторианская барышня )) Единственно - вовремя сработала автоматика и я оттуда сбежал ;))

Согласен - разводят.
Но если проявить стойкость характера, то разводы отбиваются.
Я в августе с отцом там был, он обновлял себе машину.
Пока я отлучался на 5 минут, ему успели немного разной фигни по 4-кратной цене впарить, но я вернулся и последующие разводы (на гораздо бОльшие суммы) отбил :-)
А цены на машины у них очень вкусные.<BR>
Там, где я все таки ежа взял - ... цены были дороже на 30уе, но при этом мне все показали/рассказали/дали прокатиться/проверили две авты/ничего не впаривали<BR>
Re:от разводящих все зависит;о)) заметил ты или не заметил что тебя развели, а разводят во всех салонах, только по разному.
Никогда не надо говорить за всех!