КАН-АВТОВАЗ продаёт брак

ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО АВТОСАЛОНА.


7 ноября 2008 г. банком был одобрен кредит и в этот же день «КАН-АвтоВАЗу» нами был заплачен первоначальный взнос (65 000 рублей). Полная стоимость НИВЫ 21214 – 295 000 рублей на этот день.

8 ноября 2008 г. банк проплатил «КАН-АвтоВАЗу» остальную сумму (225 000 рублей) +страховки ОСАГО (2 574 рубля) и КАСКО (20 532 рубля)+ за внесение в базу данных информации о залоге машины в банке( 400 рублей).
Сами заплатили 7 000 рублей за обработку машины тектилом-цинком (сама антикоррозийка+ работа+подкрылки). Официально это стоило 7 800 рублей, но «добрый» менеджер предложил заплатить наличными ему ,за это он сделал скидку на машину в размере 5 000 рублей. Квитанции на антикоррозийку, естественно, не дали.

9 ноября 2008 г. заплатили за установку сигнализации (4 500 рублей-стоит сама сигнализация и 1 900 рублей-её установка в КАНе).

11 ноября 2008 г. в 18 ч. 30 мин. приехали забирать машину. Оформили документы в банке, заплатили транспортный налог, получили номера. Около 20 часов машина была выкачена на выдачу в еле освещаемое помещение. Пыльная, с недокачанными шинами, водительская дверь закрывалась, только когда ею сильно хлопнешь, заглушек на дверях после обработки антикоррозийкой нет. Пришлось активно требовать помыть машину, найти заглушки и докачать шины. Машину окатили из шланга, искать заглушки уехали искать на ней же, колеса так и не подкачали. Дверь никто и не подумал отрегулировать: «Разойдется!» - было сказано менеджером. Выехали из салона и сразу на заправку, которая есть напротив КАНа – потому что горит сигнальная лампа топливного бака. Залили полный бак- лампа так и не погасла. Стрелка на приборной панели осталась на «нуле». Развернулись и вернулись в салон, просить исправить проблему, а так как педаль газа нужно жать с большим усилием, то и отрегулировать её. Нам отказали в этом и предлож
или приехать утром на гарантию. По дороге на стоянку от КАНа до «Солнышко» выяснилось, что сильно гудит раздатка, а сама машина едет боком (задние колеса норовят обогнать передние справа).

12 ноября 2008 г. не поверив своим глазам, машину погнали на ближайший сервис делать диагностику развал-схождения, увидев при свете дня ещё и перекошенный капот. «Кривизна» расположения колес подтвердилась цифрами. Здесь же сказали, что это не регулируется.
В этот же день едем обратно в КАН разговаривать с руководством о замене машины. Там сделали повторную диагностику – она подтвердила предыдущую.
Говорили с Камаевым М.В.-заместителем генерального директора по сервису, он категорично отказал в замене машины и возврате денег, и предложил поставить машину по гарантии на ремонт (замену заднего моста). Мы отказались. Написали заявление на обмен машины или возврат денег.

15 ноября 2008 г. сделали ещё одну диагностику в ТЦ «Под мостом». Здесь оборудование сертифицировано Госстандартом. Результат ещё раз подтвердил отклонения. Правда, когда пришли за ней на стоянку, то обнаружили, что весь тосол вытек, т.к. не были затянуты патрубки.(Была ли тогда вообще предпродажная подготовка?) Протянули патрубки, залили тосол.
В этот же день пишу письмо на АВТОВАЗ: "Здравствуйте! Мой муж купил 11 ноября 2008 в "КАН-АвтоВАЗ" "НИВУ"21214 в кредит. При перегоне машины до стоянки обнаружилось, что машина едет боком. На следующее утро мы сделали диагностику развала-схождения и подтвердилось смещение заднего моста. В "КАНе" её повторили-то же самое.Мы написали претензию руководству салона, но нам было отказано в обмене машины. Мы,по случаю, оказались в другом салоне и в выставочном зале увидели такую же "НИВУ" и заметили тот же дефект. Скажите,пожалуйста,ваш завод несет ответственность за некачественную сборку? Предполагаю, что партия машин была с браком. И что теперь нам делать? Платить кредит за машину, которую страшно эксплуатировать? Впереди зима... Думаю, вы и сами понимаете, чем может закончиться первое же экстренное торможение. Вожу машину в основном я. Отвожу ребенка в школу .Салон с себя снимает всю ответственность. Посоветуйте. Светлана."

17 ноября 2008 г. Получаю на своё письмо ответ: "Добрый день, Светлана! Срочно оформляйте претензию на имя руководителя КАН-АВТОВАЗ. Проконсультируйтесь с ОТДЕЛом ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОВАЗа т. 8482-377503."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж

18 ноября 2008 г. принесли в КАН претензию (входящий номер 104).

5 декабря 2008 г. обратились в «Союз потребителей РТ».

23 декабря 2008 г. был подан иск в Ново-Савиновский районный суд о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег за машину + компенсации процентов по кредиту, комиссии за ведение ссудного счета (1 230 рублей ежемесячно), платы за круглосуточную стоянку ( 70 рублей в день; машина стоит на ней с 11 ноября и выезжала только три раза на диагностики), страховки, антикоррозийки, внесение в базу данных о залоге, транспортный налог (111 рублей) + моральный вред (20 000 рублей) + неустойка за не выполненные в установленные законом сроки требования (1 % в день от стоимости машины) + штраф (50% от стоимости машины) +50% от взысканного штрафа «Союзу потребителей РТ» + почтовые расходы на пересылку документов в суд и в КАН.

26 января 2009 г. Первое заседание суда. Суд определил привлечь к делу и третью сторону- банк, который выдал кредит. Следующее заседание назначено на 26 февраля 2009 г.

26 февраля 2009 г. Второе заседание суда. На заседание суда приходит другой представитель КАНа, приносит ходатайство о проведении экспертизы, просит время на ознакомление с делом и заключение мирового соглашения. Суд отказывает КАНу в ходатайстве об экспертизе, но не выносит решения. Дает время новому представителю ознакомиться с делом и решить его мировым соглашением. Следующее заседание назначено на 2 марта 2009 г

2 марта 2009 г. Третье заседание суда. На заседание пришел очередной другой представитель от КАНа (т.е. уже третий представитель по счету), принес ходатайство о проведении экспертизы, попросил время на ознакомление с делом и заключение мирового соглашения. Суд отказывает КАНу в ходатайстве об экспертизе, заседание перенесли на 12 марта 2009 г.

6 марта 2009 г. КАН прислал телеграмму с просьбой предоставить автомобиль в срок до 11 марта 2009г. для проведения экспертизы.

10 марта 2009 г. мы послали телеграмму в КАН с напоминанием, что судом КАНу было дважды отказано в проведении экспертизы.

12 марта 2009 г. Четвертое заседание суда. Представитель КАНа, приносит ходатайство о проведении экспертизы. Суд назначает экспертизу машины в Средне-Волжском региональном центре судебной экспертизы.

27 марта 2009 г. Сердне-Волжский региональный центр судебной экспертизы отказывает в проведении такой экспертизы, ссылаясь на отсутствие необходимой документации.

6 апреля 2009 г. Пишу ещё раз на завод письмо: "Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Очень нужны цифры, допуски, по которым можно определить степень смещения заднего моста на НИВЕ ВАЗ-21214.Есть ли какие-нибудь ГОСТы или ТУ? Заранее спасибо! С уважением, Светлана".
И ещё одно письмо отсылаю на e-mail Ростокино-Лада (нашла его в интернете).

9 апреля 2009 г. Получаю ответ от Ростокино-Лада:
«Уважаемый Светлана! Добрый день! Вы отправили нам письмо с вопросом:
"Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Есть ли какие-нибудь нормативы на положение заднего моста на НИВЕ ВАЗ 21214? На какой документ, регламент, ГОСТ можно сослаться, посмотреть?»
На а/м 21214 положение заднего моста определено ТУ 4514-001-00232934-2003 и входящей в них конструкторской документацией. Никакого иного регулирования со стороны государства на положение заднего моста автомобиля 21214 в эксплуатации нет. Единственным документом, по которому осуществляется проверка а/м на соответствие требованиям безопасности является ГОСТ 51709-2001.
На а/м 21214, при выпуске из кузовного ремонта, установлены требования расположения заднего моста по отношению к контрольным точкам несущего кузова. Данные требования изложены в ТУ 017207-255-00232934-2006.
Вышеприведенные технические условия являются внутренней рабочей документацией ПССС, а также интеллектуальной собственностью ОАО АВТОВАЗ. По вопросу обеспечения достоверным экземпляром данной документации владельца автомобиля целесообразно обратиться на ОАО АВТОВАЗ . 445633, Самарская обл. г. Тольятти, Южное шоссе, д.36
С уважением,Ковалев Алексей.
Автосалон Ростокино-Авто

21 апреля 2009 г. Получаю ответ с АВТОВАЗа : «Добрый день, Светлана! Есть Чертеж кузова, ключевых размеров около 20 измеряются по специальной методике. Но ни то ни другое в формате нашего общения предоставить не можем. Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич».

22 апреля 2009 г. Пятое заседание суда. Суд назначает экспертизу машины в ООО «Арслан».

18 мая 2009 г. эксперт ООО «Арслан» Салихов М.И. в телефонном разговоре потребовал пригнать машину на экспертизу в первой половине дня 19 мая 2009 г. или в течение дня 20 мая 2009 г. в КАН.
Вечером этого же дня, при очередном ежедневном осмотре машины (на всякий случай пришлось заиметь такую привычку, все-таки новая машина) обнаруживаем на капоте 11 вмятин неглубоких, но заметных. Накануне вечером (около 20 часов) их точно не было. Звоним в страховую компанию. Вызываем участкового, пишем заявление, показываем документы из суда.

19 мая 2009 г. отнесли в суд ходатайство об устранении препятствий в получении заключения независимой экспертизы. На что судья потребовал написать ходатайство об отказе от экспертизы и сказал, что он вынесет решение и без экспертизы. Отказываться от экспертизы как таковой не стали, но заявили, что в КАНе делать не будем, так как КАН является заинтересованной стороной.

21 мая 2009 г. получили телеграмму от ООО»Арслан» о проведении экспертизы в «САПСАНе» 26 мая 2009 г. в 14 ч.

22 мая 2009 г. посоветовавшись с юристом, делаем в «САПСАНе»( в частном порядке за свой счёт) диагностику развала-схождения и лазерный замер геометрии кузова.Получаем документы из отдела милиции.

26 мая 2009 г. В первой половине дня написали заявление в страховой компании.
Экспертиза не состоялась. В "САПСАНе" не нашли(?) Сертификат соответствия и Свидетельства о проведении поверки оборудования Госстандартом. Менеджер сказал, что документы есть в архиве, и они их найдут... Экспертизу перенесли, ориентировочно, на 28-29 мая 2009г. Зато, г-н Камаев М.В.(заместитель генерального директора по сервису) представил такое свидетельство на оборудование КАНа... К чему бы это?...

27 мая 2009 г. Звоню в Центр стандартизации и метрологии и узнаю, что у «САПСАНа» нет ни на одно оборудование сертификатов. А в городе нет ни одного поверенного Госстандартом оборудования для замера геометрии кузова!

29 мая 2009 г. Эксперт предложил сделать экспертизу в «ПАРУСе», но только сегодня, т.к. завтра сертификат на оборудование будет не действителен, истекает срок действия. Срочно вызываем юристов, едем. Экспертиза длилась два с половиной часа: с 15.30 до 18.00. Ждем, что напишет в заключении эксперт. Замеры показали, что есть отклонения, кривизна.

5 июня 2009 г. Эксперт попросил предоставить машину для дополнительного осмотра- он забыл 29 мая 2009 г. сделать экспертизу (прозвон) датчика(?) уровня топлива. Так как этот датчик находится под задним сидением, под обшивкой и под крышкой, закрепленной несколькими болтами, а машина находится на гарантийном обслуживании, мы не согласились на такой осмотр.

10 июня 2009 г. Мы предоставили автомобиль для проведения экспертизы датчика уровня топлива. Эксперт ограничился фотосъемкой указателя уровня топлива до заправки машины и после.

15 июня 2009 г. В суд вернулось наше дело с заключением эксперта. В заключении написано, что: «1. В автомобиле LADA 21214 VIN ххххххххххххххххх имеются недостатки, не соответствующие ТУ завода-изготовителя в виде:
- капот закрывается с перекосом;
-не работает датчик уровня топлива;
Смещение задней оси (моста) и положение задних колёс под углом относительно оси автомобиля не классифицируется экспертами как недостатки, т.к. не противоречат Техническим требованиям заводов-изготовителей по контролю геометрических параметров кузовов (АО АВТОВАЗ, ТУ 4538-140-00232934-98(с изменениями 1,2)Приёмка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта кузовов автомобилей ВАЗ предприятиями Автотехобслуживания. Тольятти,1998). Смещение задней оси (моста) находится в допустимых пределах, положение задних колёс задаётся конструктивно с учётом смещения заднего моста (задней оси).
По мнению экспертов, указанные недостатки вызваны нарушением производственно-технологического процесса сборки или изготовления автомобиля, его отдельных узлов, деталей.»

18 июня 2009 г. Мы отнесли в суд отзыв на заключение экспертов, в котором указали, что ТУ 4538-140-00232934-98 не может быть применимо к новому автомобилю.
Следующее заседание суда назначено на 15 июля 2009 г.
Обсуждение закрыто модератором
Средства у нас есть, у нас ума не хватает © > 8 ноября 2008 г. банк проплатил «КАН-АвтоВАЗу» остальную сумму (225 000 рублей) +страховки ОСАГО (2 574 рубля) и КАСКО (20 532 рубля)+ за внесение в базу данных информации о залоге машины в банке( 400 рублей).

можно было жжжжж просто "краш-тест" :) а Росно попала (с)
Вы реально не в себе. ЖЖоте. Может свечи? Есть вариант занедорого......
мда... впечатлило! Респект вам! ждем продолжения)))
Re: мда... впечатлило! Респект вам! ждем продолжения КАН-АвтоВАЗ.ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО АВТОСАЛОНА окончание:

6 августа 2009 г.КАН перечислил на наш счет всю сумму,присуженную судом.Мы погасили кредит.

11 августа 2009 г.Машина снята с залога в банке.

12 августа 2009 года.Сегодня мы сняли машину с учета в ГИБДД и вернули автомобиль ВАЗ 21214 VIN <a href="http://vin.auto.ru/check.html?3fcdb73d36d54f2cc22d0f68e6b6e182=1&vin=XTA21214081902953&bank=1&autochk=1&chkdig=1&decode=1" title="Проверить VIN">XTA21214081902953</a> сине-зеленого цвета в КАН!
ах..еть, это же сколько надо иметь времени чтобы так замучать салон и всех.... пипец, чесна, респект, меня бы не хватило... хотя наверно за это время я уже заработал бы на ДВЕ новые Нивы... А покупать продукцию гАвноВАЗа и потом жаловаться на нее ИМХО - дурной тон...
Re: ах..еть, это же сколько надо иметь времени чтобы Если б я была царицей.....
Купили бы себе 5-летнюю Сузуки Гранд-Витару за те же деньги и наслаждались жизнью. В тот же кредит.
А ВАЗ, гори он синим пламенем, агония только что-то затянулась
а в случае поломки бы поставили на те-же полгода на прикол, ибо денег на ремонт бы не было. только не надо писать что &quot;не ломается&quot;. Покупая б/у машину надо иметь возможность кинуть 100-200тыс в ремонт. и если не &quot;завтра&quot;, так хотя-бы в ближайшей перспективе. а покупая на последние, есть хороший шанс оказаться у разбитого корыта...
И за этот геморрой только 20 тыр?!
суды наши знаешь?:) тем более выплатили всего 3!!!
надо было чеки на корвалолчик приносить, глядишь, и все 10!!! выплатили...собсна, судьи наши не сильно лучше всего остального...
имел когда-то дело :( обидно, а увеличить сумму интересно можно каким-нибудь способом, ну действительно просто позорно за все это получить только 20 тыр, 20 тыр для этого салона вообще не деньги, эти деньги должны их действительно больно наказать, а не внушить, что ничего страшного, другие не будут столь терпеливы...
Для салона штраф есть. Немаленький такой, мозги прочищает на раз. Моральный вред в нашей судебной системе традиционно не котируется, ограничиваясь копейками - это не широко разрекламированные Штаты, где старой дуре, пролившей кофе на колени, МакДак лимон выплатил только по причине того, что забыли указать про опасность проливания горячего кофе на организм.
а в чем виноват салон?
да, вопрос в ЧС офигенно как уместен...
В том что не поменял авто сразу что продал в таком виде,
что отказался исправить косяки в день покупки
что выдали авто в некондиционном состоянии (грязное)
а может в этом завод виноват? разумеется кроме грязи?
ни разу не виноват Салон должен потребителю сделать жизнь комфортной.
А уж за то что с завода кака пришла - драть завод! ДИЛЕР это должен, а не ПОКУПАТЕЛЬ. так, и только так...
потребитель покупает не у завода, а у дилера. и возвращает не заводу, а дилеру. просто дилеру было влом бодаться с заводом, ему было проще послать клиента. со всеми вытекающими...А клиент не умылся, и теперь они гос-ву родному оплатят 200тыс... в след раз может быть по другому поступят.

более того, на сколько я успел понять, самое плохое в автовазе - дилерская сеть. ибо никакого контроля. а офиц. сервис автоваза - сильно и в лучшую сторону отличаются от &quot;дилеров&quot;. по крайней мере в Мск.
Авто меняет не завод, а продавец причем тут завод? Есть ЗПП, их продавец систематически нарушал, выпил полгода жизни покупателя и за это поимел всего лишь шьрафа 20 тыр, ну не бред?!
не, штрафа ему на 184 тыщи вкатили но - в пользу гос-ва. ибо его обидели некисло!) а вот потребителя, так, чутка....
кто брак делает? салон или завод?
Извини, но человек с профессией хозяин не может быть столь юридически безграмотен. По твоей логике во всем тогда виноват Fiat, что согласился здесь когда-то построить завод, а до fiat&quot;a виноват и т.д.

Отношение между дилером и заводам в данном конкретном случае никого не интересуют.
виноваты люди, кои кривымы ручками собрали этот самобеглый экипаж
Ты купил авто в магазине туда тебе его и надо возвращать, более того, они были обязаны его принять, как известно автомобиль подлежит возврату, даже если тебе не понравился цвет (не помню точно, кажется 10 или 14 дней)

Если ты купил джинсы Levi&quot;s, которые сшиты криво ты что будешь отправлять их в солнечный техас или гондурас, где расположена фабрика? - Все утомил. И так каждый ребенок знает что ВАЗ - это ВАЗ, но если у людей нет возможности купить другой авто (и не надо за них считать их деньги, мол б.у. или не б.у), они купили товар, который можно вернуть, а вместо выполнения закона они получили полугодовой геморой, сколько стоит полгода жизни человека? - ну никак не 20 тыр, а тем более 3 тыр.
а ты не спорь с такими, нет смысла.
а типа люди не в курсе, что такое ваз?)) и за безумное бабло продолжают есть кактусы?))
в медицине это называется мазохизмом.
имхо эти полгода люди прожили не зря)
потребителя это не волнует ни разу. вы купили сломаный телевизор сони. потащите его в японию или китай, на [strong]завод[/strong]? (брак то везде бывает, вопрос лишь в его кол-ве)
или в [strong]магазине[/strong] поменяете/вернете бабло?
неверная аналогия. машина по сути исправна.Все нивы такие))
просто глупо покупая рубин надеяться что он будет пахать как сони))
Re: неверная аналогия. SORRY, описка.НУЖНО читать:ты на НОВОЙ машине!!!!
Re: неверная аналогия. Нет разницы КАКУЮ(б/у,иномарка,новая,отечественная) машину мы купили,главное,есть дефект(для делающих вид,что не понятно,объясню- при короткой базе НИВЫ,при угле тяги в 29 минут машина на скорости 60км/ч за 15 сек.(без подруливания)окажется на встречной полосе).Этот дефект на НИВЕ элементарно делает машину небезопасной.В наших краях ещё бывает зима,гололед.Представь,ты на машине(не важно КАКОЙ) подруливаешь на гололёде...
это нива)) они все такие небезопасные
Вам полный респект, молодцы....одно жаль это потраченные нервы и время....
редко кто может дойти до конца.
Поздравляю! Вы молодцы, что пошли до конца и не согласились ездить и доводить за свой счет полуфабрикат. На чем ездить решать Вам и только Вам, просто при следующей покупке будьте внимательнее. Удачи!
Жесть конечно. Столько времени потеряно и нервов...
Сочувствую. Желаю успеха.
Одно только не понимаю Одно только не понимаю, как помню в течении двух недель машину можно вернуть просто по закону о правах потребителя (она вроде не относится к невозвратным товарам), причем там причину можно не объяснять. Если автосалон не сделал это по официальному письму тогда он нарушил закон и все остальные экспертизы без надобности, так как имеет факт нарушений правил торговли.
Или сейчас не так?
Давно автомобиль не относится к невозвратным товарам?
Re: Давно автомобиль не относится к невозвратным В 2000 году у Ростокино Лада была такая возможность которая фиксировалась в документах - в течении 14 дней свободно вернуть автомобиль (может это действительно была добрая воля компании).
Что касается закона о правах потребителя - действительно, посмотрел, статью
[em]Статья 25. Право потребителя на обмен товара НАдлежащего качества[/em]сюда не применишь так как авто к этой статье не относится
Однако судя по теме
&quot;В этот же день едем обратно в КАН разговаривать с руководством о замене машины. Там сделали повторную диагностику – она подтвердила предыдущую.
&quot;
Диагностику непосредственно в КАН делали, значит были документы об оплате диагностики и отчет о кривизне. Причем суд же сначала отказал в проведении экспертизы, как понимаю из-за того что недостатки были и так видны. Все остальное сбособ затянуть процесс от КАН, вообще удивительно - что им дешевше с потребителем судится нежели разобраться с возвратом в Автоваз).
Тут явно статья
[em]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации[/em]
Re: Одно только не понимаю Так,но в нашем случае присутствовал человеческий(точнее мывышечеловеческий)фактор.Согласна,нарушение есть.Мы в претензии указали много недостатков,кроме,возможно,нужного-не подошёл цвет машины.Те,что указали,нуждались в подтверждении экспертами.Учитесь!Не будте быдлами,коими они нас,потребителей, считают.
вы молодцы...надеюсь, что этот салон не придумает... ...еще чего-нибудь...удачи...
создайте уже наконец нормальный прецендент! ДД.
Желаю Вам удачи засудить их... пусть с заводом разбираются.
Что касается машины... Вам просто не повезло:(((
Не буду говорить что ВАЗ дерьмо и прочее...
Сам не так давно был обладателем 21213 потом 21093. Машины как машины.
Видимо правда ВАЗ бракованную партию выпустил.
Если Вы их засудите и справедливость восторжествует, я думаю дело войдет в историю!
Вернуть ВАЗу бракованный авто это нечто!!!!
и что даст прецедент? Россия ровно в полночь превратится в Великобританию? Это у них прецедентное право, а у нас, как известно, самый гуманный суд.
Их полно но не афишируется производителем
нету такого слова -прецеНдент! что ж такое то.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82
упс http://www.youtube.com/watch?v=NyRqDjR8bBQ&eurl=http%3A%2F%2Fwww.netlore.ru%2Fvy_kto_takie&feature=player_embedded
Re: КАН-АВТОВАЗ продаёт брак Для особо &quot;талантливых&quot; крючкотворов: мы не удивляемся тазам и их сборке,не удивляемся таким как все вы-злопыхателям. Мы хотим сказать,что права и законы написаны для всех,мы,всего лишь,отстаивали свои права.Это наше дело какую машину покупать и за какие деньги!СУД СЕГОДНЯ МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!
Молодцы, поздравляю! Покупку не осуждаю и не одобряю - &quot;каждый выбирает по себе ...&quot;(с)
Желаю довести процесс до логического завершения - исполнения решения суда - в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами.
Re: Молодцы, поздравляю! Спасибо! Обязательно сообщу,как только все окончательно закончится.
Замечательно! А следующий авто будет опять ВАЗ?
Re: Замечательно! А следующий авто будет опять ВАЗ? Однозначно-НЕТ!
:-))