Про работу в органах безопасности

• Дзен
  • 21.10.2004, 12:15
  • Просмотров: 107
*Здравствуйте. <BR>Хотелось бы получить совет. <BR>предложили работу секретаря в ФСБ, д<BR>евять месяцев проверка, <BR>потом подписание контракта на 5 лет. <BR>Мне 19 лет, учусь в институте, но не по профилю данной организации, <BR>соответственно надо получать юридическое образование для дальнейшего карьерного роста, <BR>гарантий о предоставлении образования никто не дает, <BR>так что если повезет, то буду профессионально расти, <BR>если нет, то… <BR>Естественно, что в течение 10 лет заграницу не уедешь, зарплата очень не большая (5500 руб.). <BR>Из плюсов: бесплатный проезд, <BR>льготный отдых в ведомственных здравницах, ну и тому подобное. Сейчас я работаю в турфирме (стаж 2 года), <BR>раньше закончила колледж по туризму, <BR>как уже говорила, учусь в институте по тому же самому туризму. Честно говоря не знаю, что делать:<BR>либо оставлять все как есть, либо в корне менять свою жизнь. <BR>Что посоветуете?
Обсуждение закрыто модератором
Пожалейте себя карьерный рост в этих организациях с должности секретаря - мягко говоря - из области фантастики.<P>Если цель - сидеть на какой-нибудь должности, стабильно, с гарантиями, а кормить-одевать будет муж - наверное можно. Если хочется нормальной жизни - не надо идти туда.
Re:Про работу в органах безопасности *Девушка!<P>Как я понимаю Вы романтик,<BR>Если вы туда устроитесь работать (в чем я почему-то сомневаюсь), то романтика закончится через месяцок работы в данном ведомстве.<P>Так что подумайте как следует.