Гель/слизь в топливной системе

  • Shtrudell
  • 13.10.2015, 17:30
  • Просмотров: 892
Уважаемые господа!

Фантастическая история.
У меня Mercedes-Benz W205 C250 бензин, сделан в августе 2014 года, ЮАР. Пробег 15000 км.
Поехал на первое ТО. Жалоба - в режиме Sport+ при ускорении "газ в пол" около 5000 об/мин происходит кратковременный провал, после чего разгон продолжается, происходит переключение на вторую, и дальше все нормально.
Заключение сервиса (ООО "Олимп Нева Сервис") - подозрение на массовый гарантийный случай с топливным насосом. Разбираем авто до насоса, собираем информацию, отправляем на согласование.
В процессе разбора сервис выясняет следующее - в топливной системе скопилась слизь! Насос тоже весь в слизи, но они его очищают (грязный не признают гарантийным) и отправляют на согласование. В результате насос согласован, но перед его установкой они хотят за мой счет сделать прочистку топливной системы за 36 тысяч рублей, иначе типа новый насос может тоже забиться и накрыться.
Вопросы:
1. Не разводка ли это, со слизью?.. Кто-нибудь слышал о подобных случаях?
2. Если нет, то откуда на 15000 км пробега при заправках ТОЛЬКО на BP бензином Ultimate 95 у меня в топливном баке скопилась слизь?!?!
3. Имеет ли смысл делать прочистку топливной системы или же есть другие способы избавиться от слизи?
4. Может просто забить, пусть поставят насос, и посмотреть? Новый стоит 22 тысячи - дешевле прочистки...
Заранее благодарю за комментарии!
Случаи бывают Это не редкость.Нужно самому лично убедиться в "слизи".
Достаточно одной заправки. ВР не показатель
Если в топливной системе есть "слизь" то промыть ее стоит обязательно(плюс форсунки ) за 36000 должны языком вылизывать
Можно забить ...тогда дополнительно еще забьются форсунки и могут потом залечь и кольца-это не 22000 рубля.
Топливный фильтр интегрирован в топливный насос?(ну вроде так должно быть)
Под "слизью" следует понимать маслянистый налет на деталях топливной системы,а также всевозможные углеродистые отложения.

Что бы сделал я....Снял и промыл топливный бак(90литровый) с растворителем типа "шуманит"Промыл бы форсунки со снятием на стенде.Подсоединил бы к трубке от бака топливной магистрали любой промывочный аппарат типа WINSS и прогнал бы керосин по всей системе (трубка должна быть одна -подающая,обратка на Евро-5 есть но не на всех машинах.Роль обратки играет клапан- регулятор давления интегрированный в погружной топливный насос.Заменил свечи.Поездил бы на 95Экто пару баков. с добавлением моющих присадок.....А дальше как повезет....

Каждый год весной на Тахое снимаю бак и промываю обычным бензином ,меняю сетку на бензанасосе(процедура равна 3500(работа)+90(за сеточку) и +5 литров 95) песочку грамм сто не более и воды около литра на дне литров ....АЗС Лукойл и только две в Москве.Запас бензина на дальняк -только с собой(до 400 литров) на легковых такой процедуры не делал..но сетку раз в год на насосе меняю....
Пока проблем с гибелью насосов не испытывал...свечи менял раза два по убитости от топлива(как видишь Лукойл не безгрешен)
Спасибо за коммент!
Блин, ну жесть же - 36 тысяч!!! Я вот думаю - может ограничиться только чисткой бака? По прикидкам должно выйти сильно дешевле, тем более они уже сняли бак для установки насоса. А топливную присадками отмыть - у Мерса есть фирменная, Keropur.
Если насос снова накроется, то думаю у них не составит труда опять по гарантии его поменять. Если что съезжу к другому дилеру.
Ну и BP надо менять, похоже что... Я из Питера, у нас в городе другие поставщики топлива, из Кириши в основном, да и вообще есть подозрение, что везде из одной бочки. Ну ладно, теперь буду ездить на Лукойл...
За Питер не скажу.Я в Москве.И если выезжаю куда, то бензин только с собой на туда и обратно..и никак иначе.
Если бак снят то пусть подключат обычный аппарат промывки форсунок и через магистраль WINSSом помоют 660 руб за литр в магазине,ну уйдет его не литр ,а три но не 36000.....ну и работа ...пусть не 2000,а 4000...................
Могут гарантию не дать если систему не промоешь
Итак, звонили с дилера. Насос пришел. Я сказал, чтоб ставили без прочистки топливного бака, т.к. его не снимали - насос погружной. Кстати, это только бак стоит 36 тысяч промыть. Попросил заодно собрать слизь, есть знакомые друзья-химики, посмотрят, что это такое.
Надеюсь, что насос не накроется сразу же. Планирую сменить заправку, теперь наверное на Лукойле буду заправляться, в топку BP. Возможно залью пару раз присадку Keropur. А вообще, как работать будет.
Ну так возьмите его и отвезите.....там где у вас на трассе проститутками торгуют(было по молодости-квартиру убирали две мадам))))...все дешевле выйдет))))Они за 36000 бак наизнанку выворачивают и вылизывают всем коллективом?
В Питере есть Нестэ,говорят лучше всех.,но лично я не пробывал

Хотя у меня есть легковая S80 awd там что бы бак снять -глушитель под замену(задняя часть) и кардан задний то же снять поставить...ну это у ОД то же не дешево....
Короче, только что забрал авто с дилера, все документы тоже собрал, слизь они мне не собрали в баночку, как я просил: типа увидеть можем, а соскрести чуток - нет! =)
Пока авто едет, на экстремальных режимах еще не мучал.
План такой:
- меняю заправку (буду пробовать Лукойл СПб);
- почищу два раза Keropur'ом.
Если что-то сломается - поеду к другому дилеру, спокойно они мне насос поменяют. =)
Не очень приятно когда тебя начинают разводить не успев выехать из автосалона)). Лучше проконсультироваться у независимых спецов.
Удачи.