Сорвалось, извините. Случай сегодня странный

Встретил жену, поехали в деревню. По дороге остановились у магазина. Выходим, машина отказалась заводиться. Стартёр еле-еле, реле защёлкало. Передёрнул клеммы - не помогло. Тишина. Аккумулятору 5 лет, заряжен был полностью. Неделю назад менял генератор на новый (сгорел мост), заодно и ремень новый поставил. Подзарядка нормальная, 13 - 14 вольт. Мужики проходящие толкнули - завелась с полоборота. Доехали до деревни, поставил на место машину. Несколько раз завёл движок - всё ОК! Аккумулятор заряжен нормально - 12,8в. С полной нагрузкой на малых оборотах - 13,5 примерно. Что же это было? Грешу всё же на аккумулятор. Может осыпалось чего-то - закоротило пластины, а поехал - восстановился? Машина 2008 года 80 тыщ прошда, немного...
Обсуждение закрыто модератором
Есть проверка нагрузочной вилкой, если подозрения на малую ёмкость аккумулятора. Если малая ёмкость или не успевает зарядиться, можно обратить внимание на холостые обороты после старта - как долго восстанавливает заряд акку (но они могут меняться и по др. причинам). На холостые после недели простоя и после суток простоя.

Клеммы снять поставить - маловато. Надо бы их нулёвкой полирнуть, и, раз уж возиться, надеть клеммы со спец замазкой или на графитку. Раз пишут, что контакты по концам провода на двигатель часто прокисают, то и с ними такая же процедура.

У меня Жигулях, бывало, провода (разных систем) от вибрации ломались. Если висели неудачно с кузова на движок. Иногда не сразу рвались, а сначала сопливило: то контакт есть, то - исчез.
контакт провода, что соединяет двигатель с массой. Либо ослаб, либо "засахарился".
Не найду никак провод массы движка.
как это не найду? с АКБ минус смотри толстый на двиг а другой потоньше, на кузов.
Темно уже, завтра полезу. Где-то под сливной пробкой что ли? Сверху можно достать?
бывает часто "засахарился" плюс кабель на на самом стартере, лечится новой гроверной шайбой и новой гайкой.также и нижняя гайка обмотки к втягиваюшему реле.