Шниву "растянули"

  • UncleDim
  • 26.08.2014, 15:30
  • Просмотров: 135
http://moto r.ru/news/2014/08/26/nivanew/ (пробел убрать, роботы озверели)
интересно, растянули ли багажник..
Обсуждение закрыто модератором
на этот период межвременья взял попробовать w163 ml 320...в принципе это большая и неуклюжая шнива. с плохим обзором и чувством габаритов... но штука железная и нержавеющая несмотря на 2002 год...а шниву продам и присмотрюсь потом к новой как в серию пойдет... но по обзорности и эргономике рабочего места текущая шнива для меня почти идеал...
Жаль не дизель. Аппетит у Даймлер-Нивы ог-го...)))
я неспешно езжу... и в основном по трассе до дачи по городу на ниссане примере p11. она мало жрет...
"В семье не без уродца" :-)
Все ок, но МакФерсон то зачем?! Понятно, что это дешевле двухрычажной, конкурентная цена и все такое, но нельзя же так. Как такая подвеска будет жить на внедорожнике?!
На Иж-Ода такая подвеска была неубиваема! :-) Летал по кочкам также, как и на шниве сейчас.
Ну хорошо, если все так будет.
"Больше скорость - меньше ям..." (с)
А будет ли она внедорожником? Все изменят, упростят то что покажут это всего лишь макет, концепт. Чтобы народ уже мечтал и копил бабло...
В реале машину выпустят в более скромном варианте и по цене от максимальной нынешней ШНивы...
ИМХО бестселлером новая машина уже не будет. Есть и конкуренты и мышление меняется и цены...
Если ее сделают паркетником, то многие предпочтут конкурентов. А вот если ее оставят "нивой" конструктивно - о чем говорится в интервью, но адаптируют к современным представлениям широкого круга потребителей об эстетике, эргономике, безопасности, всяким шалабушкам, то за эти деньги она конкурентов иметь не будет. Но такие удешевления, как применение макферсона не могут не расстраивать, т.к., на мой взгляд, на внедорожнике эта конструкция изначально обречена быть проблемной. Могу предположить, что она будет постоянным источником стука в передней подвеске и срок жизни верхних опор будет коротким. Не говоря уже о комфорте и примитивной кинематике работы подвески. В общем, такое удешевление может испортить все картину.
Думаю все начнется с куцей версии без РК и понижайки и так помалу доберется до топовой версии с конской ценой при которой можно будет иметь и РК и понижайку...
Эт да. Скорее всего в правильной комплектации она будет стоить чуть дешевле Ховера.
Re:< в правильной
комплектации она будет стоить чуть
дешевле Ховера. >
= кмк, будет на порядок дороже Ховера. Только на лебедку шноркель и багажник на крыше(доп опции), накрутят рублей 100.
Эх, все бы так складно... Получим кастрата в реале. http://mtr.rl0.ru/upload/b/85/6b5942b0f43408e9cdbf312861a7b.jpeg
Судя по фото, багажник уменьшился
Re:< Судя по фото, багажник уменьшился >
+1. Колесные арки увеличили.
а свес задний вроде поменьше стал я уже вторую розетку фаркопа погнул... было бы здорово вообще по американской схеме сделать - квадратное гнездо, для съемного фаркопа и хайджека.
на майлру интервью Гловера и много картинок http://auto.mail.ru/article/51780-novaya_chevrolet_niva_nazlo_sankciyam/


«Авто Mail.Ru» удалось поговорить с генеральным директором СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловером. И вот что он нам рассказал о новой «Ниве».

— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?

— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 3

— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?

— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.

— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?

— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 4

— Что насчёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.

— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.

— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?

— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 5

— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.

— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.

— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?

— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 6

— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?

— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.

— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?

— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 7

— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?

— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной.

— Нет ли планов по выпуску одновременно двух поколений Chevrolet Niva? Нынешней — в качестве «бюджетной» версии. И новой как более дорогой модификации.

— Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модель текущего и нового поколений без значительных дополнительных инвестиций. На данный момент мы планируем полностью переключиться на производство Niva нового поколения сразу после её запуска в производство.

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям - Фото 8

— А что насчет расширения линейки версий самой Niva: трёхдверная модель, 7-местная модификация?

— В настоящий момент мы не планируем дополнительных кузовных модификаций, но продолжаем изучать рынок.

— Планируется для новой Niva создать «внедорожный пакет»? Чтобы любители бездорожья не обращались к тюнинговым компаниям и заказывали всё необходимое с завода?

— Мы думаем над этим. Для нынешнего поколения Chevrolet Niva мы сейчас предлагаем комплектацию LE с дополнительным внедорожным оборудованием, предназначенную специально для любителей экстремального бездорожья. Вы можете видеть по концепту, который мы представляем на салоне, что у нас есть идеи и для нового поколения.

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/6/6/663143befae55308ba42b6bb9fe79f7e_small.jpeg
а вот еще http://auto.newsru.com/article/26aug2014/chevrolet_niva
что-то идея мотора из китайских комплектующих не радует. как в Солярисе будет, одноразовый...
от я лох - Шнива-любитель ниже эту ссылку уже давал)
С зади похожа на старый ML образца 1998 года или на А-класс тех же лет...
норм, она далековато)
да и ладно машина-то по сути двухместная - в таком режиме в ней максимально комфортно.
если уж надо - пассажиров есть куда посадить на короткое расстояние.
Не соглашусь. Машина тем и хороша сейчас, что сзади очень просторно и хоть какой-то багажник есть. А двухместная машина - это короткая "Лада 4х4".
у меня багажник почти всегда забит инструменты, все такое - своего гаража нет. То есть поклажу почти всегда кладу в салон.
Когда везешь 3-4 пассажиров - динамики нет, тормозов почти тоже. Да, сидеть сзади удобно, но мне ехать удобно с 1 пассажиром максимум.
Re: у меня багажник почти всегда забит > инструменты, все такое - своего гаража нет. То есть поклажу почти всегда кладу в салон.

Это ж сколько всего надо возить с собой, чтобы забить весь багажник!
Правда, у меня есть гараж и с собой вожу только самое необходимое.

> Когда везешь 3-4 пассажиров - динамики нет, тормозов почти тоже. Да, сидеть сзади удобно, но мне ехать удобно с 1 пассажиром максимум.

Насчет тормозов - странно, хорошие на ШНиве тормоза. Динамика не очень (ну а какая динамика с 79-сильным движком может быть), но 120 по трассе груженая нормально идет, можно и больше, но страшно.
ну, бокс с инструментами + органайзер с жидкостями + домкрат, огнетушитель, аптечка - свободного места остается для 2 пакетов с едой где-то. в принципе меня устраивает, если что - кладу в салон.

а тормоза - не не то, что их совсем нет - но они гораздо более вялые с 4-5 людьми в салоне, чем с 1-2мя. у нас в замкадье если не разгоняешься по городу - все время перед тобой влезают. в итоге приходится тормозить перед светофорами, и при полной загрузке ощущения своеобразные.
Думаю он такой же будет. Машина длиннее