Зеркало панорамное внутрисалонное

  • Lomonosov
  • 08.09.2014, 18:40
  • Просмотров: 316
Хочу заменить штатный зеркальный элемент внутрисалонного зеркала или всё зеркало целиком на панорамное.
Главное условие - штатный размер, чтобы не мешал козырькам.
П.С. Зеркало ст/о, т.е. крепление к потолку на винты (а не на стекло).

Беглым поиском поюзал - 0.
Существуют такие девайсы?
Обсуждение закрыто модератором
есть такие.
У меня из машины в машину кочует. Панорамное, но короткое. Козырькам не мешает.
"Бродвей" и еще какой то брэнд, типа япония.
Я брал в южном порту. Но небюджетно. Рублей 500 или больше...
Но оно себя оправдывает. Это не кривая китайская какашка.
у меня стоит обычная нахлобучка панорамная рублей за 80 в любом магазине продающаяся.
она слегка шире штатного зеркала, изначально водительский козырек за нее задевал. но козырьки на своих осях закреплены не намертво и запас небольшой есть, сдвинул его на оси левее и задевать перестал.
по идее оно от классики не отличается и тогда http://www.nivashop.ru/vcd-431-2-3404/goodsinfo.html. А так я использую накладной панорамник phantom 270 илл 300мм которые в ашанах океях итп лежат в отделе запчастей...
Re: по идее оно от классики не отличается > я использую накладной панорамник phantom 270 илл 300мм
+++ В ниве м.б., в шниве размер 270 козырькам мешает
у меня решнива сейчас. там не мешает
Re: Зеркало панорамное внутрисалонное У меня уже много лет вот такое:

http://www.anlas.ru/product/18720a

Крепится к штатному зеркалу.
Компас конечно нафиг не сдался, а термометр сам быстро отклеился, но эта единственная модель, которую удалось купить, чтобы было панорамное и козырькам не мешало.

С уважением, Алексей.
Re: Зеркало панорамное внутрисалонное По ссылке длина 27 см. А штатное 22 см. Если 23 см, то козырьки уже задевают.
Re: Зеркало панорамное внутрисалонное > По ссылке длина 27 см. А штатное 22 см. Если 23 см, то козырьки уже задевают.

У меня шнива 2010 года - ничего не цепляет (может потому, что немного повернуто). До этого это зеркало на 213-й ниве 10 лет стояло - там пассажирский козырек слегка цеплял.

С уважением, Алексей.
Вряд ли найдешь такое Я всюду ставлю "лопату", жене на ШНиву тоже. Да, левый козырек до
конца не опустишь, но эт небольшая проблема. Зато видно все аж до
правой передней двери :) Правым серкалом вообще никогда не поль-
зуюсь, ну разве что посмотреть расстояние до бордюра - оно вниз
всегда опущено. Кстати, вообще о серкалах: на Приоре теперь ставят
левое зеркало уменьшающее, причем даже больше, чем китайская "ло-
пата". Жесть какая-то - смотришь в него, вроде в левом ряду машина далеко, а повернул голову - она-то уже у задней двери ! Вобщем
в зеркальной мастерской вырезали мне из нормального зеркала элемент
и я его прямо поверху штатного приклеил. Теперь езжу нормально.
На ШНиве нет смысла. Только запаску разглядывать. Есть китайские зеркала, которые надеваются на корпус штатного зеркала поверх основного. Но они обычно мешают козырькам, потому что слишком широкие. Мне хватает боковых зеркал, в салонное даже не смотрю.
Re: На ШНиве нет смысла. Только запаску разглядывать > Есть китайские зеркала, которые надеваются на корпус штатного зеркала поверх основного.
+++ Именно такое у меня и было.
> Но они обычно мешают козырькам, потому что слишком широкие.
+++ Вот от этой проблемы хочу избавиться.
> Мне хватает боковых зеркал, в салонное даже не смотрю.
+++ Раньше мне хватало салонного панорамного, в правое боковое даже не смотрлю.
Наверно нет таких. Обычно лопаты (лыжи) в полстекла.
Не, такое уже есть)))
Панорамное искажает. Пробовал, не понравилось. Правда пробовал длинное.
Но это смотря на скока панорамное Правое зеркало тоже панорамное (сферическое), но кривизна у него не такая крутая как у китайских "лопат", и все достаточно быстро привыкают.
Вот мне типа такого и нужно, тока в салон. А может вырезать из какого нибудь лопуха?)))
Во ты заморочился :))))))))))))))))))
Чем же штатное не устраивает?
Re: > Чем же штатное не устраивает?
+++ Привык (ик) контролировать "правое полушарие" полностью. Салонное панорамное это делать дает, т.е. мертвых зон нет (либо я его вижу в зеркала, либо уже боковым зрением).\ Таким образом возможно перестроение через несколько полос (диагональное) с контролем ситуации. При штатном вапианте такое невозможно - нужно перестраиваться пополосно, и не вседа безопасно, ибо даже при таком перестроении есть мертвые зоны
Диагональное перестроение - зло! Надо помнить, что есть: "быстрее, умнее, опытнее, хитрее, пронырливее, шустрее и обязательно на чем - то низколетящем" :))))))))))