Что-то мне кажется что новой ШНивы мы не дождемся (

  • e 987 tx
  • 16.09.2014, 17:00
  • Просмотров: 456
--[rbc.ru]-[main_body]-[item_9]]http://top.rbc.ru/economics/16/09/2014/949352.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_9]
Что весьма хорошо, потому как вид новой ШНивы для меня стоп-фактор при покупке. В улучшениях ее я тоже сомневаюсь. Лучше бы поставили вперед нормальный подшипник.
Сергей 77
Обсуждение закрыто модератором
не дождемся - будем копить на Ранглер или ТЛК)
На некторые TLC и копить не надо... auto.ru в помощь
Да и хрен с ней Текущую лучше модернизировать. Только вряд ли описанное коснется
GM-АвтоВАЗ'а :)
Полностью согласен. Освежили бы внешность и все
Мне эти подшипники регулируют каждый раз Люфт реальный, обыкновенные на Оке только менял и крайне редко.
Доллар подрос, спрос на авто падает, выпуск более дорогой авто на фоне успеха дешевого дастера (почему уточнять не будем, но он - в абсолютном выражении - дешевле) имеет место, ну и с учетом Шевроле-Вива, рестайлинг может не финансироваться.
Что было бы крайне выгодно для меня - в новую Шниву я сесть не смогу. А старая меня устраивает полностью.
Сергей 77
вот тут любопытно по какой причине ты не сможешь сесть в новую? вроде она ничуть не меньше)
Внешний вид когда заднее окно более похоже на амбразуру (типа киа спортридж и рисунок новой ШНивы) для меня стоп-фактор.
Платить за 140 лс двигатель тоже сомнительная целесообразность.
Когда цена 500 тыр перейдет в 600 тыр - конкуренты типа Джимник 780 тыр (я на него сейчас смотрю) не будут намного дороже.
Ну не выношу я этот новомодный дизайн :-( и цена не имеет значение.
Сергей 77
Re: Внешний вид амбразура - дело привычки. в нынешнее окошко доже видно не до фига.
вот за двигатель заплатить готов. его частенько не хватает.
джимник хорош как вторая машина. отсутствие багажника убивает его как "единственную".
новой шниве оставили короткие свесы - молодцы.
это "веяние моды" волновало более всего
обошлось)
Я раньше кроме универсалов ничего не признавал, седан даже не рассматривал. 3 года как один день откатал на своем, ни разу не пожалел. Привычка :)
Нормальный подшипник-неспортивно. В ШНиве главное-преодоление. :)))
Думаю, что все изменится в лучшее уже в начале 2015
Нормальный подшипник, нормальный двигатель... ЩАЗЪ!!! Не дождёмся! :-]