нужна помощь

  • mektwins
  • 20.09.2014, 11:23
  • Просмотров: 161
Моя машина живет своей жизнью уже две недели.заводится едет и через разные промежутки времени тихо глохнет сразу не заводится стоит от 5 до 30 мин. хорошо заводится и едет .за это время ставили ошибочный диагноз и ремонтировали:1 компьютерная диагностика ошибок не выявила. 2 плохой контакт на клеммах акамулятора заменили клеммы. 3 перетянуты клапана регулировка плюс замена масла с промывкой. 4 демонтировали сигнализацию которой давно не пользуюсь(утеряны брелки)5 заменили бензонасос в сборе. 6 заменили датчик коленвала.
после очередной остановки долго крутил стартером: на свечах нет искры. выкрутил свечи сухие .во время попыток завести бортовой компьютер пишет:обрыв провода к сети
я в тупике.если кто подскажет .буду признателен
Обсуждение закрыто модератором
Для начала укажи марку машины. Дочитал до регулировки перетянутых клапанов, дальше читать не стал.
Re:< нужна помощь
Моя машина живет своей жизнью уже
две недели.заводится едет и через
разные промежутки времени тихо >>

Кажется Ты адресом ошибся :-) на фото не ШНива :)))
была похожая клиника.
Выяснилось, что модуль зажигания на холодную работал, а потом нагревался и переставал работать.
Естественно время нагрева было всегда разным.
Причем этот модуль был новый (2 недели как), поставленный взамен сдохшего старого.
Пришлось покупать еще один :)
Re: нужна помощь > крутил стартером: на свечах нет искры. выкрутил свечи сухие .
+++ Ищи там, где контроллер не контролирует))
Собственно он не контролирует высоковольтную часть зажигания. А т.к. чтобы одновременно "вылетели" все свечи сразу или все провода - это нонсенс, то остается модуль или катушка зажигания (в зависимости от года выпуска). Но они двухконтурные, т.е. состоят из двух параллельных частей. И чтобы одновременно обе части отказали - тоже нонсенс. Обычно начинает двоить.

> выкрутил свечи сухие .
+++ Проверь наличие давления в рампе. Можно просто после неудачного пуска снять колпачек с рампы и утопить нипель. Если бензин брызнет на моторный щит - то все нормально)))

П.С. Мне кажется, что проблема не в электрике (системе зажигания), иначе бы БК показал проблему.
могу ошибаться...
А компутер не отключает подачу бензина, если нет искры?
Или мне это приснилось?
М.Б. 1. Но на сколько мне известно, он отключает форсунки, а не ЭБН, если "чувствует" пропуски воспламенения.
2. Если он (комп) знает что нет искры, то должен был сразу выдать ошибку, а это не наблюдается, значит комп не знает что нет искры. 3. Отключать все форсунки или эбн он тоже не будет, т.к. формально он не знает крутится ли коленвал сам или крутит его стартер.
Если свечи сухие, значит нет подачи топлива. На топливной рампе есть сбросник давления в виде ниппеля, надо посмотреть есть ли давление на рампе. Дальше дорога лежит к бензонасосу, обязательно через топливные фильтра.
Если на свечах нет искры, значит надо проверять модуль зажигания.
Если пишет обрыв провода, значит звонить проводку.
Не исключаем высоковольтные провода.
Имхо как то так:)
ШНива не может жить своей жизнью ибо она не ломаеццо:)))