Б.К. Штат,или ДДЗ тупит?

  • igor_bykov
  • 28.09.2014, 13:28
  • Просмотров: 414
Подскажите, у меня бк Штат. При полностью открытой дроссельной заслонкой, он показывает 77% а должен 100. Я сначала посмотрел сам узел,там все открывается на 100%. Как узнать, и настроить бк чтобы он реальную картину показывал?Или это датчик мозги парит? Вообще с этим Штатом все нужно подстраивать , в ручную. Просто если это датчик глючит , то исходя из его параметров, и другие показатели сбиваются. И машина на бензине, больше 140 не едет. Как будто кто держит. Хотя по лету на газу, на юг ездил 140 шла легко, и еще запас был.
Обсуждение закрыто модератором
Re:< больше 140 не
едет. Как будто кто держит >

= Тише поедешь- больше увидешь ;)
Всё правильно. Так и должен показывать 77% > Подскажите, у меня бк Штат. При полностью открытой дроссельной заслонкой, он показывает 77% а должен 100.
===Не должен. Должен именно 77 при полн нажатой педали. Есть об этом в умных книгах и инете. Вазовских авторов часто не просто понять, что они имеют ввиду.

> Я сначала посмотрел сам узел,там все открывается на 100%. Как узнать, и настроить бк чтобы он реальную картину показывал?Или это датчик мозги парит? Вообще с этим Штатом все нужно подстраивать , в ручную. Просто если это датчик глючит , то исходя из его параметров, и другие показатели сбиваются. И машина на бензине, больше 140 не едет. Как будто кто держит. Хотя по лету на газу, на юг ездил 140 шла легко, и еще запас был.
===Значит из-за чего-то не едет, но не из-за этого.
===Значит из-за чего-то не едет, но не из-за этого.
Может теща сзади сидит? :)))
Re:< И
машина на бензине, больше 140 не
едет. Как будто кто держит. >

моя шнива тоже больше 140
не ехала. Разгонял максимум до 155,
НО дорога имела уклон, в обратную
сторону тот же участок максимум 125
км/ч.
П.С. Не по дороге общего
пользования :) т.е. участок дороги 7км
загруженность,проходимость 1
машина за 15 минут.
Re: Б.К. Штат,или ДДЗ тупит? И машина на бензине, больше 140 не едет. Как будто кто держит
А быстрее ШНива не ездит, даже при наличии БК.:-)
По паспорту производителя 140 это максималка.:-(
По паспорту , может оно и так. Но должна она ехать больше, 140 потому что на тахометре всего 4000 об, и еще можно крутить , и крутить. А вот почему не едет, это вопрос? Я на 99 стрелку ложил, хотя там тоже по паспорту, по моему 162км.ч.
Re: > По паспорту , может оно и так. Но должна она ехать больше, 140 потому что на тахометре всего 4000 об, и еще можно крутить , и крутить. А вот почему не едет, это вопрос? Я на 99 стрелку ложил, хотя там тоже по паспорту, по моему 162км.ч.
Да уж! Вас обманули. Вам продали более мощную и дорогую машину :-)
Детский лепет.
Вот тут ты зацепил за живое:)))))))
Едет она милая 140 и даже больше.
Мой рекорд - 170 по Киевке, тому есть живые свидетели.
Re: > Едет она милая 140 и даже больше.
> Мой рекорд - 170 по Киевке, тому есть живые свидетели.


Неужели ты думаешь, если бы штатная Шнива ехала быстрее 140, то производитель скромно не упомянул об этом ? :-) Ну 145, поверю, под горку или при попутном ветре...
А то, что у тебя цыфры 170 показывают, это ещё не скорость.
Назови размер резины и измерительный прибор данного теста? :-)
Резина была штатная "Баргузин", а приборы - спидометр и БК - "Штат-1" :)
со штатной резиной спидометр врет и это нормально, в принципе, так и должно быть.
у меня например на штатном баргузине врал примерно процентов на 12-15.

сейчас, с резиной максимального для которого еще не требуется резать арки размера, почти не врет, завышается навскидку на полпроцента-процент, как-то так.
Re:<со штатной резиной спидометр врет и
это нормально, в принципе, так и
должно быть.>

этт откуда такая инфо? :) Спидометр любого авто настроено именно на штатные колёса. Если колеса поставить меньшего диа, то показания спидометра будут больше чем едет авто, а если размер колеса больше, то наоборот.Погрешность любого "исправного" спидометра +- примерно 1-5%
Врет на +5...7% по сравнению с показаниям навигатора на штатной резине (Conti 4x4 Contact 16")
Т.е. ты хочешь сказать что штатная резина совсем не штатная? :)))))))
Я хочу сказать что при расчетах производителем учитывается возможность установки резины большего размера чем штатная. При этом завышение скорости менее критично чем занижение.
Завышение критично.
Не согласен > Я хочу сказать что при расчетах производителем учитывается возможность установки резины большего размера чем штатная.
+++ Вот конкретно с этим не согласен.
Завышение скорости связано исключительно с точки зрения безопасности и неконфликтностью с административно-процессуальным действие (о как завернул).

Погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4 км/ч.


Добыто отсюда п.5.3.:
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/r039r1r.pdf
Круто завернул :)
Про меньший и больший диаметр колес и как следствие погрешность показаний известно давно, штатная резина она от того штатная что производителем указана к применению.
Следовательно, даже если сбросить 5 км/ч на всякие разности и прочие бла бла бла, 165 км/ч тоже не плохой результат и это всяко больше чем 140. :))))))))))
Проще взять и померить GPS-ом. Утверждать ничего не берусь, но конкретно на моей машине со штатной резиной завышение именно около 10%, т-е при скорости на спидометре 170, реальная скорость была бы порядка 153-155.
Ну вот:-)
А я все ломаю голову, почему съездил на юг, без штрафов? Оказывается я ехал 90, хотя на спидометре было 130. Тогда с какой скоростью ехали , другие участники движения, если я их обгонял? И почему я 3200км проехал за 3 дня, с ночевкой. Задача рассчитайте среднюю скорость? Если выезжали в 7 утра, а селились в гостинницу в 21ч?
Проверь коврик, может попал под педаль. Сам БК ничего не придумывает, он берет цифирки из "мозгов" и тупо показывает. Подстраивать там надо только средний расход топлива и температуру включения вентилятора (ну еще пищалку превышения скорости можно настроить). Если с ковриком все нормально, значит глючит ДПДЗ.
Не надо ездить больше 140. Машина боится > Просто если это датчик глючит , то исходя из его параметров, и другие показатели сбиваются.
+++ Не будет. Бош (который мозг) ваще "не знает" что у тебя есть БК. Он сам по себе общается с датчиками по своему протоколу. И то что ты видишь на БК - это инторпритацмя БК.
Понял, с этим б.к. вообще что то, интересное происходит. То при заводке он показывает напряжение в 10в. То сам перегружается.
Re:< То при заводке
он показывает напряжение в 10в. >

Это норма. В любом авто самый большой потребитель это стартер.
Тогда скорее всего проблема с подключением БК. У него тупо пропадает питание из-за плохих контактов. Не надо использовать эти дурацкие пластиковые скобки (которые идут в комплекте), надо зачистить изоляцию, сделать нормальные скрутки и заизолировать их термоусадкой.