очень вяло крутит стартер. аккумул. и сам стартер но

очень вяло крутит стартер. аккумул. и сам стартер новые
Обсуждение закрыто модератором
Бот-вопрос? не?...
Проверить напряжение на АКБ для начала. Взять прикуривательные провода и перебросить дублирующий "минус" от АКБ до двигателя. Посмотреть на результат.
у каждого валяется нагрузочная вилка? просто смотре ть вольтаж глупо как то, акб или болеменее живой или дохлое
У автомобилистов со стажем - не редкость. Даже простым вольтметром посмотреть напряжение полезно - как увидит 11 вольт, так сразу всё ясно :)))
На шниве встроенный вольтметр есть, там где часы
Новый АКБ не значит заряженный.
остается только силовые провода(клемы) чаще всего плохой контакт минус на двигле.
иногда потеря силового контакта исходит не под гайкой (на двигле М-8 на 13 ключ) клемы, а на самой шпильке на которой он закручен.
Нужно сначала открутить первую гайку, снять наконечник провода, затянуть вторую гайку(осторожно чтобы не сорвать шпильку)поставить и зятянуть наконечник клему не ржавой гайкой.