не заводиться шевик

  • shumilov220
  • 06.01.2015, 11:00
  • Просмотров: 109
люди привет подскажите что делать шевик перестал читать свои штатные ключи зажигания
Обсуждение закрыто модератором
+1, -20 в МО, чихнул разок и все, перестал крутить завтра потеплеет, попробую еще раз.
Говорили мне, не надо до ночи смотреть телевизор, что недозаряд - пора менять генератор.
Засим вопрос - как считаете, какой поставить? 100А? В Планете Железяке есть только какая-то ПРАМО-ИСКРА (в первый раз слышу - но якобы сейчас их и ставят).
А еще вроде бывает КЗАТЭ, Eldix (90А, 123А), Старт Вольт...
Вот представь себе: мороз -15, ты завелся. Генератор 100А. Аккумулятор 60.
А вот беда: холодный аккумулятор НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАРЯД!
Я приносил с улицы аккумулятор. Зарядник на 15А дает ток 3А, потом все, упор в 14.8В.
Сколько не пытайся ему дать - он НЕ БУДЕТ брать.
Отогреется - хоть 10А, хоть 15А. Хоть все 60/70/80 от генератора.
Холодный аккумулятор заряжается очень нехотя.
Re:< А вот беда: холодный аккумулятор НЕ
ПРИНИМАЕТ ЗАРЯД!
Я приносил с улицы аккумулятор.
Зарядник на 15А дает ток 3А, потом
все, упор в 14.8В.
Сколько не пытайся ему дать - он НЕ
БУДЕТ брать. >

Такое и летом наблюдается на сильно разряженном АКБ, например если авто пару месяцев не заводили.
Я за прамо, это г.Ржев http://pramo-electro.ru/
На конвеере ставят их продукцию. Про ЖМ не уверен, но ВАЗ точно.
ИМХО: бери ПРАМО или КЗАТЭ.(ПРАМО будет сильнее но менее надежное чем КЗАТЭ)..Остальное Старт,Вольт-китай, и нет там никаких заявленных 123 А.
КЗАТЭ у нас только 80А есть в продаже, к сожалению(
На моей ШНиве 2012г с кондеем штатный стоял КЗАТЭ 80А. не было проблем. Там честные мин80А. а вот китайские, 100-123А смотришь на обмотку генератора через решетку охлаждения и невооруженным глазом видно что сечение и кол-во провода меньше. На ПРАМО честные 90 А. и в отличии от 80А, у него 4 выхода обмотки и 8 шт диодов , на 80А. 3 выхода и 6 диодов.
у меня стоял 80А КЗАТЭ, оказывается, 5 лет проходил сегодня поставили Прамо 100А. понаблюдаем)
Ставь сотку, я в свое время поставил и горя не знал.
Проверить прехохранитель заднего птф
Пошевели проводочки, что идут на замок зажигания. там есть и тот, который за считывание ответственный. Может отошел, соскочил.
Помница в ЗР был рассказ как мужика на ВАЗе-Приоре развели на ремонт из за соскочившего разьемчика на замке зажигания.
если это точный диагноз, то только в сервис. Проще снять и отвезти ЭБУД(компьютер) в сервис, для снятия блокировки.