сегодня днем сдавал норматив на замену резистра печк

  • VKS
  • 15.01.2015, 01:23
  • Просмотров: 178
И че то как то слабовато. Больше 30 минут. Одно порадовало, резистр до сих пор стоит 145 рублей, как и три года назад, когда я его на своей машине менял с завидной регулярностью. На старой машине он у меня переставал работать так часто что я прямо с закрытыми глазами мог его поменять. Сегодня папе поменял в первый раз)
Обсуждение закрыто модератором
Сгорел в первую зиму, новый покупать не стал, выкусил из него термопредохранитель и впаял перемычку - четвертый год полет нормальный
Бедный резистор... Что вы там с ним делаете,что он выходит из строя?
Жуете что ли ? :-)
За 6 лет на двух Шнивах ниразу не было проблем. Заводской брак или не надёжный контакт силового провода...
Что делаем, что делаем... вентилятор оставляем на на первой скорости... при высокой влажности и в мороз...
Самое быстрое - если вентилятор просто не смог стартовать
на этой самой первой скорости...

> Что вы там с ним делаете,что он выходит из строя?
> Жуете что ли ? :-)
> За 6 лет на двух Шнивах ниразу не было проблем. Заводской брак или не надёжный контакт силового провода...

На двух ШНивах было - два и один раз... за 40000 км...
На нонешней пока нормуль ;-)
У меня всю зиму на 2 скорости. Первая не обеспечивает нормальное незапотевание окон.
Так я и рассказываю, как жёг на своих ;-) > Первая не обеспечивает нормальное незапотевание окон.
вторая шумит... машина нагрелась за длитеоьную поездку переключил на первую... приехал домой - так и оставил...
Утром вышел... включил двигатель, на вентилятор внимания не обратил и пошёл снег разгребать... назад сел - а уже прЕвЕД - пахнет сгоревшим "резистором" и осталась одна скорость - т.е. прямая-четвёртая :-]
Та же фигня. Не сгорал ни разу...
Этой машине 5.5 лет, так что можно и поменять резистор))) а на старой машине после первой поломки я менял наверное раз в два месяца. Возможно потому что покупал запчасти как третий сорт не брак) в смысле такие запчасти в магазинах продаются