Дурит сигналка/иммо

Машина 2008г, сигналка какой то недорогой аллигатор, не снялась с брелка(авта с ключами попала в руки жены :))) Открыла машину ключом. Сигналка стала орать, на брелок какое то время не реагировала. Потом все же удалось снять с охраны. При постановке на охрану, она ставится, но двери не запирает. Повторно с охраны снимается, но запертую ключом водительскую дверь не отпирает. При попытке завести мотор загорается и мигает "машинка с ключиком", БК не горит (Штат ШевиМатрикс). При закрытых дверях свет в салоне гаснет, т.е. концевики вроде исправны. При закрытии ключом водительскую дверь закрывается только одна дверь, все остальные не закрываются.
Пару недель назад в сильный дождь видимо залило один из концевиков, свет перестал гаснуть и сигналка при постановке на охрану ругалась. Через пару дней видимо все просохло стало все работать. Пока был глюк машину запирали ключом, все двери при этом сами запирались.

С чего начинать? Скинуть клеммы, проверить заведется ли потом(вроде пишут что в случае глюка ИММО это помогает)? Если не заведется, какие будут предположения?
Но сперва я бы предохранители прошерстил. Там есть и ЦЗ и иммо, вроде бы есть. Беда может прибежать откуда не ждешь, например, как раз у 2008 г.в. очень слабые блоки предохранителей. Оплавляются от обогрева заднего стекла.
Мысли... Что-то случилось с актуатором (моторчиком) замка водительской двери. Он пятиконтактный. Очень часто сигналку подключают к нему, что бы не терять функцию ЦЗ. А что там - ХЗ. Может разъем выпал, может контактик внутри отгнил. В любом случае с него сигнал не идет на БУЗ (блок управления замками). Ну или потеряна связь актуатора с личинкой ключа (тяга слетела?). С этого бы я начал. Хотя непонятно что там нахоеновертили установщики сигналки.
Автозапуск есть на сигналке? Просто непонятно, почему не работает сразу БК и иммобилайзер. Ну, БК вообще ставится отдельно и видимо плюсик отвалился. А откуда он запитывается не помню, кажется примитивно с кнопки ближнего света, которая запитывается через замок зажигания. Но что бы сразу разомкнулись разъемы ИММО и замка зажигания - не верю. В замок никто не лазил?
Пока все оказалось проще:
Пришел, вставил ключ в зажигание - еле еле зажглись две лампочки на приборке. К жене с вопросами - она, ой, а я на прошлой неделе с ребенком в поликлинику ездила, она у меня еле завелась, я забыла тебе сказать, и когда концевик в двери залило я тоже забыла сказать что лампочка не гаснет(дня 3-4 получается стояла с горящей лампой). :) Вывод: на машине надо ездить и желательно не женщине. А то раз в две недели до поликлинике и обратно, менее 5км в одну сторону - не айс для АКБ.
АКБ более 5 лет(если напрячься и вспомнить, то наверное в 2011г дарили), поставил заряжать, поглядим. Думаю сигналка не причем, просто заряда не хватило двери открыть двери и закрыть соответственно, только поорать немного.
надо обязательно меняться машинами с женой. С моей тоже разное бывало. Спрашиваешь жену - неужели звук новый не услышала, нет говорит, все как обычно :). И в подвеске проблемы бывали - грохотало страшно и клинил раз стартер на вазе, а звуков новых подозрительных она не слышала, все норм, едет же. Панику наводят только от лампочек на панели.
Бывает :-) Я в гараже массу скидываю и таких проблем нет. А вот когда без гаража был одно время - то чудеса случались. Один раз месяц не ездил и сигналка полностью высосала АКБ. А у меня электрозамок капота... Пришлось бежать покупать удлинитель 50 метров, бросать с балкона, подцеплять зарядку к прикуривателю :-)
З.ы. Кстати стал замечать - если сигналка плохо открывает/закрывает замки - надо подзарядить АКБ :-)
знакомая история) у нас на 14й автономная сирена подсаживала аккум - в результате пришлось подавать питание на прикуриватель. правда, малой кровью обошлось - фонарь с ИБПшной батареей в режиме зарядки позволил замку капота открыться.
Я тут прикупил у китайцев батарею для прикуривания - вот думаю, умеет ли она так же.