Вырезали мне катализатор

  • e 987 tx
  • 05.12.2017, 13:19
  • Просмотров: 633
Это такой девайс, вроде аппендикса у человека. И выкинуть жалко, и жить мешает. Но за 134000 сносился.
Результаты.
1. Звук мотора стал другой, чуть-чуть громче.
2. Заводиться стала не с 1\4 оборота, а с 1\2.
3. Расход бензина возможно уменьшился, но незначительно. Точно измерить смогу только летом на трассе. Но сейчас +0 и город. На коротком участке прямой трассы результат мне показался хорошим. Возможно получится -0.2 л \100.
4. Это очень хорошо, когда у сервиса есть мобильный МТС телефон. Можно позвонить из Вологодской волости и задать вопрос.
5. Старые торможные диски надо обязательно забирать с собой - изумительное дно для печки для казана!
Сергей 77
А я наоборот вварил старый :-) Поменял резонатор и глушитель (на не штатные). Машина стала рычать как старая волга. Просто какой-то кошмар был. Отрезал старый катализатор от старого гнилого резонатора и вварил в новый. Звук стал, как на штатной выпускной системе.
По поводу заводки с полоборота посмотри ДПРВ (датчик положения распредвала). Может контакт соскочил? У меня катализатор никак на заводку не влиял. Но у меня Евро-2. Если у тебя Евро-3, то может и влияет, там ведь, датчик кислорода надо обманывать было при ликвидации ката...
Звук и заводка изменились в момент ремонта, проводок не при чем. Но спасибо!
Серегй 77
После удаления этого ненужного предмета и машинка порезвее становится. На прошлой жениной ШНиве тоже уда-
лили нахир после того, как глушак отвалился, так жена не нарадо-
валась, какой живенькой машина стала. Сейчас вот уже полтора года
ездит по северу Валдая на мудовых BFG под управлением местного
жителя :)