замок зажигания - 75 тыщ, каюк! засада номер 1

  • vk1411
  • 15.12.2017, 19:32
  • Просмотров: 548
что-то совсем никто не пишет в конфу

предлагаю потихоньку собрать список ЗАСАД, которые могут внезапно, без предупреждения, полностью обездвижить авто

вот у меня накрылась личинка замка зажигания, отремонтировать практически невозможно, уже забыл отчего (не лезла она, что-то ей мешало)
при замене замка целиком надо прописывать новый ключ в иммобилайзере, плюс менять ячейки во ВСЕХ дверях! (ещё 3 личинки)
короче вытащил я чип из мастер-ключа, засунул в один из новых ключей и прописал старый ключ с сигналкой плюс 2-й новый, простой без сигналки, чтобы двери не трогать;
теперь для заводки один ключ, для дверей и сигналки другие

короче геморрой конкретный, представляю если бы он сдох где-то в лесу! я думал иммо отключено, а фиг там! может при установке ГБО
восстановилось или ещё как ?
вобщем просто ключ провернулся, там дурацкий крошечный шарик бегает в канавке, ограничивая поворот личинки, вот он и выскочил из неё, то ли сам протёрся, то ли канавка в пластике
(а может плохо смазали при сборке, смазка была комком где-то в стороне)
Ох ужас-то :-) Это любую машину обездвижит. А представьте, что у Вас не Шнива, а мерседес!
Замок в сборе перекинуть - дольше обшивку разбирать. Чип перекинуть - ну я вообще молчу. Ключи будут разные, да, от дверей и от замка... у меня с покупки разные, я гарант сразу поставил. Разве это проблема? Более того, у меня два гаранта сгорело в самый неподходящий момент. И что теперь, машинку продавать что-ли :-)
да дело именно про ебеня какие-нибудь как ты заведёшь своё авто в лесу ?
мне повезло сломаться у дома))

вот с одной стороны работающий иммобилайзер вроде хорошо, но вся процедура уж очень занудна, такое ощущение, что лучше было бы от кнопки заводить, чип где-то запрятать и поставить тот же Гарант если страшно - у него ресурс я надеюсь хоть побольше, чем 75 тыщ км ?
Re: да дело именно про ебеня какие-нибудь > как ты заведёшь своё авто в лесу ?
> мне повезло сломаться у дома))
++++++++++++++
Обычный-то замок? Отверну от рулевой колонки, разломаю. Чип привяжу к катушке, руками замкну провода. Проведу проводом привода стартера по плюсу и поеду :-) Это если не получится отделить контактную группу от замка. Если получится, то вообще просто :-)
>
Гарант если страшно - у него ресурс я надеюсь хоть побольше, чем 75 тыщ км ?
+++++++++++++
Ну, я поменял уже два, теперь третий стоит. Пробег 43 тык :-)
Первый сжег сам - отвалилась масса, а этого он не любит. Второй - что-то развалилось в электронном блоке. Там плата компаундом залита вся, дергаешь за проводок - контакт то есть, то нет... А внутрь не влезешь подпаять. Теперь третий - с кнопкой. Более надежный. А так, по механике замков претензий нет.
"Чип привяжу к катушке, руками замкну провода" -? хотелось бы поподробнее))

как определить какие провода замыкать?
и что это за чип и к какой катушке привяжешь?

мне проще наверное было бы запасной замок зажигания возить
Ну и? :-) http://madyar.net/car/el_sheme/patriot/patriot3.jpg

30 перемкнуть с 15 - включится зажигание. 50-й это стартер. На время его замкнуть с замкнутыми 30 и 15. Машинка заведется.

Катушка - вркруг личинки снаружи. При снятом замке просто вставить ключ в замок, иммо все поймет. Главное не отсоединять разъем Г-Б от проводки.
понакупят говна никому ненужного, понаставят говносигналок орущих, так вам и надо!
К людям надо мягше Почитайте форум угонщиков например. Лет не очень много назад. Когда (по их же высказываниям) "все всё побросали и побежали за шнивами"
поскольку шнивы с АПС тех времен легко уезжали "с проворота". Не от хорошей жизни люди "понаставили орущего говна".
я тоже пробовал проводком от плюса аккума туда в разрцв стартерного провода там справа от двигателя
может разрывать не надо было?
а так зажигание-то заклинило включённым, стартер крутил,
но толку никакого - бензонасос молчал почему-то

короче плюнул и поехал за новым замком
вставить старую личинку мешал ключ! да и процесс сборки не для слабонервных людей, да и гарантии
долгой работы абсолютно никаких