падают обороты на гоячую

  • id35600977
  • 24.07.2018, 08:33
  • Просмотров: 231
Добрый день! После 1,5 часов непрерывного движения прямо по ходу движения стали падать обороты, реакция на педаль газа только с третьего-четвёртого нажатия, потом стала глохнуть, после чего запускалась сразу, ХХ ровные, на ХХ не глохла, на первой скорости и на заднем ходу движение рывками, далее - ровно и опять падение оборотов. Неисправности на панели не загорались. Диагностика ошибок не показала. Давление в цилиндрах 10,5-10-12-12. На холодную (небольшие расстояния) - проблем нет. Что это может быть? Спасибо.
у мну было аналогичное.
Поменял катушку зажигания.
Расскажу тебе свою стори. После проезда километров сто (а потом и 50 и 30 и вообще...) Машинка стала дергаться и вообще перестала ехать. Т.е давишь на газ, а она тормозит. На малом газе как-то едет. Но скорость не набирает. По БК говорит пропуски зажигания. Но, перезагрузка замка зажигания дает шанс проехать еще некоторое время до дерганья и так все меньше и меньше... (я об этом не сразу догадался)... Я поменял полмашины датчиков :-) Но эффект не проходил. А оказалось - забита сеточка в бензонасосе... По холоду все нормально, но по прогреву бака... Да, там бензин горячий!!! Руку не обжигает, но градусов 40, в фильтре гадость расширяется и все... Насос не дает нормальное давление бензина (хрен узнаешь, это только при движении определяется, если на хх - будет в рампе все ок!). А дальше еще смешнее, комп в машине решает, что есть пропуски в зажигании, и что бы не убить катализатор - выключает пару цидиндров… Машина едет скачками... Перезагрузишь замок зажигания - опять едет некоторое время, а потом комп опять после серии пропусков зажигания из-за бедной смеси отдает команду на отключение цилиндров... Я в гараж доехал, передергивая замок каждые 199 метров. При этом холостые нормальные... В итоге заменил сеточку и... Снимал бензобак для выгреба из него полкило ржавчины - подарок от дешевой заправки, куда ездил последние полгода...

Для осмотра сеточки надо откинуть сидение заднее, открутить крышку бензонасоса. Потом, подстраХУЙся :-) подвяжи перед снятием с бензонасоса трубочки!!! Одна из них любит падать вниз между баком и его защитой в кузове. Потом хрен вытянешь, без снятия бака, а это разбор полсалона... Попадал :-( Прежде чем вынимать бензонасос (снимать трубочки с него, см. выше), либо страви давление в рампе, либо подожди несколько часов - иначе брызнет и в салоне будешь нюхать бензин. Потом разбираешь насос и снизу находишь фильтр на его всосе. Купи его заранее. Прочищать старый - гимор. Цена копейки.
Не факт, что у тебя ЭТО, но... Вдруг помогу... Я пару месяцев ЭТОТ ДЕФЕКТ искал с дерганьем... Если это так, то снимай бензобак (через верх салона) и промывай потом. Так делал я..., аминь :-)
Кстати, при этом штатный фильтр после бензонасоса был нормальным :-) Проверь всеж, фильтр на входе бензонасоса :)
Напиши потом, как и чего получилось. Ну просто для конфы. Обидно, когда тут советов надают, а обратной связи нет... А может пригодится кому потом :-)