Ну очень новый, оригинальный, необычный вопрос!

  • АБВГДE
  • 06.08.2018, 16:10
  • Просмотров: 420
Кто как побеждает крышку расширительного бачка?
Может, от какой-то другой машины подходит по длине резинки, держащей бачок, и по диаметру штуцера на шланг, ну и по высоте, чтоб в капот не упёрся? Желательно бачок от авто, изготовленного не в великой державе, встающей с колен, а в какой-нибудь загнивающей, которую ждёт неминуемый крах, и чьё место на свалке истории.

Мне от предыдущего владельца достался лопнутый внизу бачок и чёрная крышка. Кажется, советовали купить жёлтую, но в магазине была только цвета говна (а я, дурак, не понял намёк), ну или для эстетов - баклажанной икры. Хотя нет, потом оказалась, что всё же цвета говна. Со второй крышкой и со вторым бачком повезло больше, то ли крышка пропускала тосол (сберегая этим бачок), то ли бачок лопнул на более высоком уровне (в смысле, то, что он лопнул, и лопнул не внизу, как предыдущий, а на середине - это факт, я только не знаю, под второй ли крышкой это произошло или под третьей), но тосолом в салоне пахло недолго, а потом температурный режим устаканился, на трассе карлсон даже не включался. Перед дальними поездками я заливал литр-полтора тосола, не знаю, надолго ли его хватало. Так перезимовали, и захотелось мне приключений, купил и поставил третью крышку. Потом при осмотре обнаружил лопнутый бачок, вот теперь не знаю, лопнул ли он под второй или вторая перепускала, а лопнул под третьей (того же цвета, что и вторая). Сейчас в начало красной зоны указатель уходит и карлсон включается через пару минут (это примерно километр), компьютер реагирует чуть дольше, показывает от 93-94 (после 5-минутной работы карлсона) до 108 градусов.
Что удивительно - залил на холодную машину 1,5 литра тосола, не заводил, через пару часов вышел - лужица. Потом, после очередной поездки, повернул крышку - шипит, давление выпускает. Как сочетание этих двух фактов понимать - не знаю. Лужицы, кстати, продолжались примерно неделю, но всё меньше, теперь нет.
К сожалению, но у каждой фирмы есть свои недостатки. Что-то недоработали, где-то наоборот перемудрили. Но это стандартная ситуация. Я сам подрезал немного пружину, потому что не знал что и делать. Сложного ничего нет. Если возникают такие проблемы, всегда стараюсь консультироваться с представителями фирмы или читаю на официальных сайтах. А еще мне очень нравится информационный сайт https://chevniva.ru/ .Здесь всегда много советов и рекомендации по уходу и ремонту.
Крышку надо дорабатывать Разбираешь, подрезаешь большую пружинку на 3 витка, собираешь.
угу. даже испытательный стенд для измерения давления срабатывания клапана собирал.

разобрать, подрезать, собрать, испытать, разобрать, еще подрезать... и обычно не три, а полтора-два...

и повторять потом эту процедуру с новой крышкой раз в полгода... ну или "недокручивать крышку до конца" (читай - ездить с не открытой системой).

Бачок от вага/логана/калины. И забыть.
я его победил так... Скупил в Кемпе все бачки... Меняю раз в два года... Цена банка что-то около 100 рублей.
лопаются они под резиновый ремнем
там надо подкладывать мягкую прокладки (изоспан в не несколько слоев). Простите, пишу с планшет, а он дурит...
да, Smolin_ka = Makarish :-)
свой вариант) У меня тёк расширительный бачок, раз за разом. Крышка была самая обычная, черная, новая, из сетевого автомагазина. Думал, что проблема в качестве бачков. Оказалось, проблема была в заусенце под ним - при движении бачок немного шевелится и протирается об него. Наклеил туда кусок "жидкой" самоклеящейся резины, и проблема пропала.
А потом Шниву продал, как там теперь - не знаю(
крышка должна быть ярко- жёлтой )). бачок невиновен
выкидываешь шнивовский бачок и ставишь бачок от вага.

код для экзиста: бачок - 02264, пробка - 02111

переходник для шлангов подберешь в уазовском магазине.

еще как вариант бачок от логана - крепить его удобнее ваговского.

вариант3 - бачок от калины.

любое решение с бачком от шнивы предполагает выкинуть родную бачок и крышку.
На первой шниве ставил от пассата б3 древнего было нормально то-есть проблема ушла от слова совсем. Знакомому ставил от Транзита дизельного 1997гв, тоже полет нормальный. Это мой личный опыт, других не знаю, может кто еще чего ставит я не в курсе.