Преодоление.

Поменял жидкость в гидроусилителе (первый раз за 10 лет). Заодно и шланги низкого давления и бачок (в нем фильтр, отдельно не продается). Ушло 2 часа времени и 2 литра какого-то немецкого аналога Пентосина. После этого руль стал вращаться в три раза легче, чем раньше (хотя и раньше все было нормально). Заодно поменял тормозуху и задний левый цилиндр (на нем штуцер не хотел откручиваться). Ушло еще три часа и литр тормозухи.
Ты бы этта, Ну рассказал бы чо там и как :-) У меня старше на год машинка, мне тоже пора. Там ведь, немного нестандартный подход к смене, там шланги какие-то подключать надо. Расскажи ПАПАДРОБНЕЕ и конфа тебе скажет ПАСИБ :-)
А то тут читаю рейтинг самых ломучих машин, и опа, наша вторая в автопроме! Ну как же так? Не ездил две недели, жена говорит, сходи, глянь, может осыпалась уже, после рейтинга-то :-)
Рассказываю. Шланги (низкого давления) потрескались, поэтому я их менял.
Купил метрами два метра диаметром 16 мм и два метра диаметром 12 мм (оказалось, что с большим запасом). Бачок тоже лучше поменять, так как в нем фильтр, который отдельно не продается. Еще купил два литра аналога пентосина по 800 рублей за бутылку https://images.by.prom.st/49437102_w640_h640_transmissionno__uid_s_1_l..jpg

Под передние колеса кинул два куска старых подкрылков и наехал на них колесами.
После этого откачал жидкость шприцом из бачка, снял бачок, слил сколько слилось из шлангов, снял шланги и поставил новые (подающий и кусок обратки от рулевого редуктора к радиатору). Поставил новый бачок. Штуцер обратки на бачке заглушил пробкой. Одел остаток (2 метра минус кусок от рулевого редуктора к радиатору) нового шланга 12 мм на радиатор, а второй конец кинул в обрезанную бутылку-полторашку.
Залил новую жидкость в бачок. В режиме продува цилиндров (нажав педаль газа до упора перед включением зажигания и удерживая ее) покрутил секунд 6 стартером двигатель. Долил жидкость и повторил несколько раз, пока в бутылку не пошла новая жижа.
Потом покрутил руль (на незаведенной машине) до упора влево и до упора вправо по 2 раза (доливая жидкость). Потом обрезал до нужной длины шланг обратки (от радиатора к бачку) и прикрутил его к бачку вместо пробки. Долил жидкость. Завел машину, покрутил руль туда-сюда много раз, заглушил, долил жидкость. Завинтил бачек крышкой.
Вот и вся процедура. Ушли все два литра, хватило в обрез. На всякий случай купил еще бутылку жидкости на долив. Руль стал крутиться заметно легче, хотя и раньше было нормально. Как-то так.
Бывает, бросают магнит в расширительный бачок чтобы к нему прилипали мелкие стружки/опилки из жидкости и не портили бы механизмы.
Они если и были, застряли в фильте
Тормозные цилиндры я менял парами а то ж фиг его знает, какое ноу-хау успел завод внедрить за столько лет. Вдруг тормозить будет неодинаково.
Тормозит все нормально Я перед этим ездил на техосмотр и тормозной стенд показал, что все идеально. Просто тормозуху надо было менять по сроку, а штуцер у цилиндра не открутился.