Изыскания по поводу не включения света в салоне

  • id35212247
  • 11.11.2019, 15:29
  • Просмотров: 93
при открывании дверей. Плафон старый, который качается как качели для включения. При включении плафоном свет горит, при открывании дверей (всех) не горит.
За каким-то..., между контактами включателя был вставлен кусок изоленты. Изоленту убрали, не заработало.
Прозвонили участки от плафона до АПС - есть, на АПС (10-й контакт) проверили работу концевиков. Задние работают, передний пассажирский нет. Водительский (контакт 14 АПС) тоже нет.
Слегка зачистили контакты включатели - ожило. Начал загораться от задних дверей. При закрывниаи двери горит 15-17сек, плавно гаснет.
Собственно варианты:
1. Сдохли передние концевики, как чаще пользуемые. Вопрос - на каком пробеге у кого отказывал водительский концевик?
2. Установщики сигналки (которой нет, но явно была) могли как-то использовать именно передние? По той же причине заглушить включатель в плафоне?
3. Передние концевики начали глючить на самопроизвольное включение, поэтому функцию заглушили в контактах выключателя плафона?

Если 1 и 3 то так-сяк понятно. Если 2-е, чего хитрого могли придумать? На жгуте АПС возле АПС перекусов штатной проводки не видно. Единственное м.б. - на контакт 10 по схеме должно приходить два бело-чёрных провода, приходит один. Но откусов не видно. Вроде как всё штатно.
В концевики попадает вода и все окисляет Либо менять концевики либо разбирать их и чистить внутри контакты. Концевики в замке, маленькие типа тех, что были в советских клавиатурах СМовских дисплеев.
Угу, посмотрел уже Большие фантазёры были конструкторы Шевика.