В инете много рекомендаций по установке доп реле

  • id35212247
  • 25.11.2019, 10:56
  • Просмотров: 137
включения стартера. Релюху ставят под капот, а районе разъёмного соединения красного провода на тяговое реле.
Но!
В монтажном блоке есть же штатное реле стартера. Почему с ним работает плохо, а точно с таким же, но дополнительным (т.е. ещё одна ступень коммутации) вдруг становится хорошо?
А в чём выражается нехорошесть работы стартера? В штатной схеме напруга на стартер идёт через замок зажигания, потом на доп. реле. Если установить ещё одно реле под капотом возле стартера, то контакты замка зажигания игнорируются.
Нехорошесть в том что иногда на горячую старт просто не происходит. Ничего не щёлкает, ничего не крутится. Надо подождать 5-15 минут, и начинает работать.
Вобще посмотрел внимательно схему Шнивы до 2009г., действительно реле вкл. стартера нет. Весь ток пусковой обмотки тягового реле (до 40А), и последующий удерживающий(20А) идёт через контакты замка зажигания.
Свой монтажный блок ещё не смотрел, если тот что до 2009-го, то понятно зачем нужно навешивать доп реле.
Есть нюансы Там ещё и контроллер пытается нос сунуть, сука такая ☻.
Качество не очень, сорри.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/11/25/e06781d0076fcc6150287c7406d67555-full.jpg

В такой ситуации можно красный провод от втягивающего реле стартера (имеет разъём сантиметров в 30-ти от стартера) кинуть на плюс аккумулятора чтобы уточнить где подлюка.
А что за классный документик? Мало что понял, плохо различается текст.
Ссылку низзя?
Да нет, наверное http://booktech.ru/books/avtostroenie/10027-sistema-upravleniya-dvigatelem-avtomobiley-shevrole-niva-s-raspredelennym-vpryskom-topliva-pod-normy.html
Вот это то что надо А по другим системам нет такого же издания?
По АПС например?
АПС говорят глючная, лучше отключить - на морозе может не дать завести.
Эта? http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/07/immobilizator_aps-6_chevrolet_niva.pdf
Look ye find ☺