Все таки в ПГУ работают имбецилы, или притворяются

  • Батик
  • 26 октября, 01:38
  • Просмотров: 255
снова гребаный дневник не может меня идентифицировать, снова пошел писать жалобу в техподдержку (естественно из своего аккаунта), и в ответ получил письмо с ящика noreply

По Вашему Обращению под номером SD06618645 есть дополнительная информация:
Здравствуйте!
Для решения вопроса необходимо предоставить следующие данные:
- ФИО;
- телефон;
- email;
- СНИЛС;
- школа и класс ребенка.

Полный дебилизм, учитывая что ФИО, телефон и мейл указываются при отправке жалобы - по другому не отправится.
Чертовы содомиты.
а ты уверен что там вопще кто то работает ? могли внаглую денги скиздить, нанять студентов которые написали робот-автоответчик.
Работают и гордятся лучшей в мире работой))
Баян в стиралке Я этим больше года назад возмущался.
Еще прикольнее было, когда бот Невзоров ответил мне здесь в форуме этим же опросником. Вот прямо в форуме попросил выложить все о себе и о ребенке, чтобы он смог якобы помочь мне с обращением в тех. поддержку.
...(с), Лавров:)
Да, забыл сказать Я завел новый тикет с вопросом "куда сообщать дополнительные сведения, если noreplay". Потом на ответ еще один, и т.д.
Дело кончилось тем, что они вообще на тикеты перестали отвечать, так все и заглохло.
Жалко времени нет, а то была мысль на них Роскомпозор натравить - с каких это пор передача перс. данных у них осуществляется по открытым каналам?
ОФФ про "персональные данные" - ничего личного, как говорится, но впечатление такое, что обычные люди, которые учились в обычной школе, в обычных институтах, которые живут в обычных многоквартирных домах, приглашают гостей, гуляют по дворам, ездят на автомобилях с номерами, вдруг в один день стали то ли банкирами, которые опасаются за свою жизнь, то ли сотрудниками разведки, для которых рассекретиться - смерти подобно. "Прямо вот узнают ОНИ мою фамилию или, какой ужас, адрес - и тут начнётся такое..."
Или я чего-то не понимаю? Мой телефон знает (не шучу) несколько тысяч человек, мой адрес - несколько сотен, и я почему-то жив до сих пор, и всякими предложениями (как пристойными, так и нет) меня никто не достаёт почему-то. В чём я не прав и что не так делаю?
Да, чего-то не понимаешь Государство создало очередной относительно честный способ отъема и перераспределения бабла. Причем этот способ оказался огромным как по масштабам, так и по объемам бабла. Да, он касается только организаций, но зато почти всех - и частных, и казенных.
И почему бы теперь этот способ не использовать немножко и в своих целях, т.е. для нагибания государственных организаций и принуждения их к исполнению своих непосредственных обязанностей и функций?
Ну тогда ладно. :-)
Это полный белый пушной зверек... там роботы Параметры обращения:
Дата регистрации: 26/10/17 01:34:10.
Краткое описание: .
Подробное описание: Электронный дневник не может меня определить.
Уважаемый Владислав Евгеньевич!
сожалению, Вас не удалось корректно определить в системе «Электронный дневник».
За подробностями Вы можете обратиться на горячую линию 8 (495) 539 55 55
Моё обращение:
Не могу понять зачем вам все это, наверное система сделана через одно место, потому что я зашел под своим аккаунтом, но вам нужно (Обращение под номером SD06618645)
- ФИО; Батик...
- телефон; +7903.......
- email; batik@pochta.ru
- СНИЛС; 1248404..... (мой же нужен?!)
- школа и класс ребенка Школа 630, класс 3А, ФИО ребенка - Маша Батиковна


И ответ:

По Вашему Обращению под номером SD06618842 есть дополнительная информация:

Здравствуйте!
Для решения вопроса необходимо предоставить следующие данные:
- ФИО;
- телефон;
- email;
- СНИЛС;
- школа и класс ребенка;
- ФИО ребенка.
С уважением,
Служба технической поддержки..
гы. А какое ИО у тебя красивое)
Да я и сам ничего так )
видимо у них это стандартная схема ответа, у нас так же год назад уточняли информацию.
Я как-то обращался в клиентскую службу GM с претензией, в письме описал автомобиль (год выпуска, ВИН, пробег) и суть претензии. В ответ пришло письмо с просьбой предоставить информацию - какой год выпуска, какой ВИН, какой пробег...
Видимо имбецилов везде хватает
Именно так оно и произошло... вот только куда куда отвечать на их доп. запрос, если письмо приходит с ящика noreply ?
эээ... куда же мы отвечали? А, г-ну Невзорову тут :)
Точно, он же почту дал
Вот туда и пиши))
у тебя не записана где нить?
я ему в личку писал
помогло?
он помог или нет - не знаю, но заработало!

ЗЫ в личке он отвечал
спс, попробовал
и помог! Однако спасибо Невзорову.
Ура!
Он, оказывается, настоящий :)
Да, рекомендую к использованию )
О, ответил, обещал помочь.
тишина.. ни ответа ни привета.. .
Да он уже не пгу, а мосру
Думаешь есть разница?
ага. Это еще хуже)
Для дневника у них хотя бы есть кнопка на телефоне.
И я уже говорила - позвони и заставь оператора самого завести заявку от твоего имени. Так быстрее разруливают
Звонил, оператор рассказал как завести заявку...
Звони ещё и настаивай, чтобы они завели заявку сами.
У меня только так вопрос с паспортными данными решился