Хавал 9, что скажете???

Уважаемые форумчане! Сегодня проезжал мимо автосалона Хавал и решил протестировать этот автомобиль и каково же было мое удивление о его качестве, в хорошем смысле слова. До ноября т.г. эксплуатировал Паджеро 4 последнего рестайла, но взрослый сын забрал.... и отдал мне свой Опель Антара 13 г.в. (дизель) ну все бы ничего, но привык на большой машине ездить. Пошел в Тойоту посмотреть Прадо, цена "приятно" удивила - 3 250 000! Пошел новый Паджеро смотреть, сказали притащат за 2 950 000. А я свою покупал за 1 750 000?!!
Вопрос такой: что можете сказать об этом (Хавал 9) авто, стоит ли его брать за 2 300 000, или напрячься и смотреть в сторону Японии!?
Заранее Спасибо!
Очень полезная тема, спасибо большое
Я бы смотрел на H8, места водителя в нём реально бол ьше, да и будет нормальная динамичная машина, а не эта "корова на льду".
Скажем, что хорошо, но дорого...
Спасибо конечно, оригинально но не информативно.......
А более информативно здесь не будет. Ибо владельцев сей машины тут нет.
Вот жалко!, не хотелось бы быть "подопытным кроликом", имею в виду, что потом бегать с этим авто как с писаной торбой.
Re: На Драйве почитай, там есть отзывы владельцев.
Читал...., только восхищение!

Хотелось бы верить, но вот про надежность, наверно, никто сказать не сможет?!

Вот в чем основной вопрос, мы же россияне хотим что бы дешево было и ездить на представительском классе, и что бы 10 лет без ремонтов. :))
Какая "надежность"? Они на российском рынке всего года два.
Ну что за два года никто не приобрел такое авто? А если приобрел, наверно, уж посмотрел бы в форум и отписал!
Кстати, на авто ру висит один хавал-9 с рук, с пробегом 20 тыкм, только продавец указал мощность 240 л/с, я ему в личку написал: где взял такой движок, если на наш рынок их не поставляли? При этом он (продавец) пишет, что является работником салона!!??? Пока молчит, думаю не ответит, левый пассажир!
Что на это скажите.
по утверждению менджера одного из салонов 213 л.с. - это с блокировкой (типа ТН меньше) для нашего рынка, за 6 т.р. они снимают блокировку и получается 240-245 л.с. С таким мотором Н8 и Н9 продаются в Китае.
За два года ГрейтВол не ломается. Заходи еще года через два-три. :)
А при чем здесь Грейт вол? Про Хавал 9 вроде спрашивают, кстати сам недавно узнал, что такая машина есть, внешне классно выглядит, в реале даже лучше, чем на фотках. А как она в деле, еще наверное мало кто знает, появилась не давно и владельцев не много.
Потому что Haval - это торговая марка GWM. Они решили, что утилитарные машины так и будут GreatWall, а люксовые выделили в отдельную марку Haval.
За 2,3 млн. кстати у нас продают максимальную комплектацию Элит, с двух литровым турбомотором. Она правда единственная, но хотел сказать, что заряженные про максимуму японки стоят на тыс. 300-400 тыс дороже. Вопрос качества правда остается открытым.
Ну чего, есть уже хавал клуб, нас мало но мы в тельняшках. Своими джипарями очень даже довольны, заряжены очень хорошо, со всевозможными и не возможными электроприводами. Не говоря уж про климат контроль, парктроники, и прочее, все работает, ничего не ломается. Мотор веселенький, тянет хорошо.
Это джип? Я думал кроссоверы они все, что же в нем джиперского?
Тут надо сказать, что не все конечно атрибуты джипа у него есть, но сама основа все таки вседорожная, полный привод это само собой, но плюс еще рамная конструкция, кузов на раме стоит, плюс клиренс 206 мм. Достаточно высокий. Кто знает, может на его базе планируют запустить версии с блокировками и понижайками, пока эту роль выполняют электронные системы антибуксы и стабилизаторы курсовой устойчивости.
Да, это именно, джип , ну может быть во фраке, для мне то что надо, сдается мне со всеми блокировками и понижайками он бы стоил соответствующе, а мне такое не надо, полного приводы за глаза хватает. И кстати был недавно в салоне, при мне разгружали автовозы, которые как я понял прямо с колес уходил, практически все привезенные машина уже были проданы. Так что нас будет все больше и больше.
Кстати грейтвол здесь при том, что хавейл это их подразделение, выпускающее кроссоверы и внедорожники. По моему такое разделение по маркам авто, мировая тенденция.