Changan вывел на российский рынок кроссовер CS75

  • Hotdad
  • 25.12.2017, 10:58
  • Просмотров: 554
Вот это вот действительно реальное предложение, и что радует - нормальные комплектации.

https://www.zr.ru/content/news/910085-v-rossii-poyavilsya-novyj-kitajs/#

Я его сравниваю с имеющимся Киа Соренто, жаль конечно, что китайцы как всегда опоздали(Соренто уже приобретён), а ради эксперимента я был бы готов испытать этот Чанган, ну и 400 тысяч сэкономил бы :)
PS. Только не нойте "нам бы дизель". У этой модели к счастью нет этого помоешного типа мотора, отсуствует как класс. Имеем 1,8л турбобензин 163лс.
PPS. Так же нет как класса механической коробки. И это правильно.
Ничего так чисто внешне. Ему бы еще дизель и МКПП...
Дизель, мкпп, парттайм, выкрасить в чёрный и... выбросить.
Кстати о парт-тайме. А как на этом Чангане реализован полный привод?
Как у большинства кроссоверов - основной перед и электромуфта на зад (TOD).
Этого я и боялся...
А чего не боишься ? Парттайма ? Интересно кстати сделано у Фотона Саванны - у него основной зад, перед подключается электромуфтой (TOD), но если включить понижающую, то зад и перед оказываются жёстко соединёнными, как в парттайме. Неплохое решение - в обычном режиме приводом рулит автоматика, а когда залез по уши в говны и пришлось включить понижайку, то имеем жёсткое подключение, как у натурального проходимца.
Я как раз электромуфты боюсь... По мне так ППП (Ленд-Ровер, Нива) предпочтительней.
Конечно предпочтительней, шестерёнки ой как непросто сломать, да и не перегреваются они особо. Но увы, всеобщая тяга к копроэкономике велит сэкономить пару десятков баксов на полноценной фуллтайм раздатке в угоду муфте. Ещё муфта позволяет легко делать вариации 4х2 или 4х4. Многим фирмам не удалось сделать приемлемый агрегат с поперечным расположением мотора и фуллтайм раздаткой. Я припоминаю только старый Санта Фе.
Вот, вот... :(