Ну дождались. Полноприводный кросс Geely.

  • Hotdad
  • 28.02.2018, 20:57
  • Просмотров: 2820
https://geely-motors.com/models/atlas
И какой там полный привод? Опять через муфту назад?
Да, разумеется именно так.
Понятно.... Похоже, придется Hower брать...
У меня есть глубокая уверенность, что парттайм совершенно не подходит для российских реалий, ну кроме только тех, кому он конкретно нужен для конкретных целей. Залезть пару раз в году в говны и остальные 354 дня корячиться на заднем приводе - мазохизм чистой воды.
современный партайм вполне ничего все втыкается/вытыкается на ходу.
и разница с фултаймом становится не очевидна.

ситуации когда партайм хуже есть, но их оказалось крайне мало.
Парттайм хорош жителю прерий. Ездишь себе на заднем, пока не влезешь в кучу дерьма - втыкнёшь перед, выедешь. В России участки дороги скользкие\нескользкие, проходимые\непроходимые чередуются с такой частотой, что парттайм становится или бесполезен или опасен. Авто с подключенным парттаймом при езде по дороге с чередованием льда и сухого асфальта ведёт себя непредсказуемо, а с неподключенным вы всегда рискуете зарыться так, что его подключение будет уже слишком поздно.
Re: Парттайм хорош жителю прерий. Ездишь себе на заднем, > пока не влезешь в кучу дерьма - втыкнёшь перед, выедешь. В России участки дороги скользкиенескользкие, проходимыенепроходимые чередуются с такой частотой, что парттайм становится или бесполезен или опасен. Авто с подключенным парттаймом при езде по дороге с чередованием льда и сухого асфальта ведёт себя непредсказуемо, а с неподключенным вы всегда рискуете зарыться так, что его подключение будет уже слишком поздно.

жесткое чередование льда и сухого асфальта это горная дорога весной?
ну чтобы снег лед и крутые повороты плохие для жесткого подключения.
на обычной дороге не замечал таких условий. переходы плавные, повороты предсказуемые. для моей авто производитель на 4*4 быстрее 80 км/ч запрещает ездить. видимо из-за изменяющейся управляемости. управляемость меняется. она просто другая. с непривычки можно всякого. за 100 я забирался. больше 80 частенько.

зарыться с неподключенным надо суметь. нет, конечно таланты есть. но найти такую лужу, что только с ходу на 4*4 проехать, непросто. а найдя надо еще не испугаться и на недоприводе поехать.
обычно недопривод заранее жалуется и едет плохо. и хочется все включить.
Жесткое чередование льда и асфальта это дорога в Жаворонках Одинцовского р-на, по которой я езжу каждый день. И каждый наверняка по таким же ездит. Ибо это Россия и уборкой " до асфальта-" здесь никто не заморачивается.
Я ездил на парттайме и уверенно могу сказать, что это однозначное дерьмо. Сделано давным-давно по бедности и выжил до сих пор только благодаря простоте и надёжности.
Вот именно - простота и надежность А чередование льда и асфальта? Включил ПП и едешь.
Фул-тайм, безусловно лучше. Но его, кроме Ленд-Ровера и Нивы, сейчас никто не делает (Субару не в счет - там AWD для другого)...

А доверять безликой виско-муфте - увольте...
Вискомуфты как устройство передачи момента давно уже ушли на свалку истории. Практически во всех современных кроссах муфты электронно-управляемые, с разнообразными системами усиления электрического сигнала. Есть чисто механические системы с электромагнитом, управляющим дополнительной муфтой, поджимающей шарики в клиновидных канавках, а уже эти шарики давят на основное сцепление. Есть системы чисто на быстродействующем электроприводе, а наиболее продвинуты на данный момент системы типа гибрид электроуправления с гидравлическим усилением. Вискомуфты ещё пока остались в виде устройства, вводящего дополнительное трение в свободный дифференциал, т.е. как мягкая, неполная блокировка.
Еще хуже... :(
Нет с ними никаких проблем. На Тигго во всяком случае.
Опыт моих знакомых на Тигго 4х4... ...свидетельствует немного об обратном. :)
Одну 4х4 2,4 (двигатель Мицубиси) продал с пробегом около 200 ткм. Проблем с системой полного привода не было никаких. Сейчас езжу на ФЛке 2,0 4х4. Тоже никаких проблем. При этом даже в мыслях никогда не было колхозить какое-то принудительное включение и т.п. На старой машине алгоритм работы полного привода вообще был реализован безупречно. На новой немного топорнее.
А с вибрацией на >80 что делал?
На первой ничего не делал, она особо не донимала. На второй её нет изначально, там другое расположение муфты.
Понял. Спасибо.
Даже цены (наконец-то) объявили. Весьма вкусно. Максимум - дешевле 1 400 000. И наворочен больше, чем "Крета" в максималке. Одно "но" - пиар плохой...
Ну одноклассник он не Крете, а Туссану и Спортэйджу. Ценник не плох, я подумал что сейчас впендюлят поболе полутора. По старой доброй китайской традиции. Но нет, всё же опыт Хавэйла и Дунфена учли.
Значит такое же дерьмо. Дешевое хорошим не бывает.
Когда тестдрайвить поедем?:) Как дважды Geelyводу мне интересно уже:)
До реального их наличия на тесте ещё пройдёт время.
Вот, белорусы уже протестили может ты читал, может нет - не знаю.

полноприводный

https://www.abw.by/novosti/test-drive/202138/

https://www.abw.by/novosti/test-drive/201094/

недопривод

https://zen.yandex.ru/media/abwby/geely-stal-blije-k-narodu-testiruem-dostupnuiu-versiiu-geely-atlas-5a96cb149d5cb3881c563f1c
Ну дизайн неплох) Да думаю всяко получше моей МКшки 10-го года xD