Кто владеет китайцем уже больше года?

Как вообще эти машины в эксплуатации? Не подводят? Есть ли нюансы или подводные камни, например? Хочу, в идеале, внедорожник, очень нравится цена. Но ничего не знаю про эти тачки. Не разочаруюсь ли? Всё-таки лимон придётся отвалить за неё. Как минимум.
Я владею. Отличная машина.
я владелец ховер Н5 с 2014г,в, и покупки.по ходовой проблем и ремонта не было. правда по мне дак жестковата.. двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 ..по лицензии на 92м.тут тоже без проблем.коробка не знаю чья . при разгоне на 2й передаче иногда создается впечатление что его за задний бампер чтото держит но это бывает не всегда .очень тонкий слой краски-сквозь кусты лучше не прорываться)рамный.полный привод и понижайка- подлючается кнопочкой в салоне.. по проходимости-- вполне себе. для рыбалки самое то..большое количество опций которые есть не у каждой дорогой машины...вобщем все в порядке с китайскими машинами и все их небольшие недостатки компенсируются ценой
а он не с Паджеро-Спорт скопирован?
С Исузу-Аксиом.
а мотор почему мицубиси?
Какой из них ? В России минимум с двумя моторами Ховер-5 продавались.
На Митсу 4G64 ПОХОЖ мотор 2,4л ховеровский. Ну и что ? На этот мотор похожи ещё с десяток моторов, начиная от разнообразных китайцев и кончая Крайслером и Хундаём.
Н5 продавались с двумя моторами. Митсубишевской бензинкой и Исузовским дизелем.
Н5 продавались с двумя моторами. Дизель на Н5 свой китайский 2 л
"исудзу" 2.8 на Н2 ставился
У китайцев нет ничего своего... Особенно, если дело касается двигателей.
Re: У китайцев нет ничего своего... Ты не поверишь. Где они его сперли не понятно. Ни на что не похож. Мучаемся теперь.
GW4D20 если что.
А к выше сказанному имелось ввиду что "исудзовский дизель" на Н5 не ставился никогда. И Н5 дизель МКПП существуют наравне с акпп.
Не поверю... > Где они его сперли не понятно. Ни на что не похож. Мучаемся теперь.
> GW4D20 если что.
Не обязательно спёрли. Могли и официально купить лицензию/технологию/завод.


> И Н5 дизель МКПП существуют наравне с акпп.
Безусловно. Как и дизель на Дир/Вингл. Просто в Россию не поставляется.
Re: Не поверю... > > Где они его сперли не понятно. Ни на что не похож. Мучаемся теперь.
> > GW4D20 если что.
> Не обязательно спёрли. Могли и официально купить лицензию/технологию/завод.
> +++может быть и так


>

> > И Н5 дизель МКПП существуют наравне с акпп.
> Безусловно. Как и дизель на Дир/Вингл. Просто в Россию не поставляется.

++++Да ладно. Ирито продавало, а в Гжели собирали.
Ну да, 2,0л бензин у нас не продавался. Дизель был с автоматом, бензинка 2,4л - с механикой.
. Дизель был Дизель был и с автоматом и с механикой
Ни разу не видел/встречал Либо бензинка+механика, либо дизель+автомат...
Я не поленился, проверил. Действительно, они были. Мало, но было Н5 с дизелем и мкпп.
Что было в наличии, то и поставили. И потом, китайцы не копировали в чистом виде, а клонировали. :)
есть ли в этом разница? >не копировали в чистом виде, а клонировали. :)
Есть. Вот на копию Исузу-Аксиом поставили двигатель от Митсубиси. :)
Почти 5 лет Эмгранд, проблем 0.
4 года, два Эмгранда нормальные авто, брать можно
Geely MK уже более 8 лет, работает все хорошо, жалоб никаких в принципе нет! Так что бнри) ну и по ремонту вполне все адекватно.
7 лет первый "китаец" и 5.5 нынешний. Впечатления двоякие. И не столько от машин, сколько от сервиса и ситуации с запчастями.
планирую ховер Н3 с пробегом до 100 000 взять какие-то неприятности возможны?
Возможны, разумеется. 100000 же... Н3 (2.0) или Н3new (2.4) ?
путаюсь пока в них Great Wall Hover H5 1 поколение
Самый сбалансированный из всех Ховеров. Но российская сборка непредсказуема...
т.е. нужно не российскую сборку искать/выбирать?
Бесполезно. Все Ховеры, кроме самых первых, собирались в Гжели.
Н3new (2.4)
Мотор митсубиси. Машина приобрела в приемистости и скорости, но потеряла в проходимости (мотор-то высокооборотистый).
Одним Чери Тигго владел несколько лет, вторым (ФЛ) уже 3 года владею. Ещё Чери Кимо есть больше года, на ней в основном жена ездит. Вполне доволен.
Hover 2008 год, 314 000 км пробег. полный привод рамный, думаю что свежие машины по качеству не хуже.
Выдай секрет, что за внедорожник за лям ? А то пацаны не в курсе, что такие существуют.
Ставропольский Hower должен в лям уложиться. Правда, насколько я знаю, в заднеприводном варианте.
Должен, но не уложится. 1 199 000 ₽. http://chinaautomarket.ru/ramnye-vnedorozhniki-hover/h3/
Точно. Не уложится.
Норм. Бери. Стоимость адекватная, при этом машина напичкана всем, чем только можно и нужно. Я взял недавно китайца Дунфэн АХ7. Правда, чуть больше миллиона вышло, на 200к, но оно стоило того. Машина огонь вообще! огромный кроссовер, размером с хюндай санта фэ. На европейцев даже не стал смотреть, они оборзели со своими ценами и понтами. Доплачиваем за название авто, это нормально вообще?
На вид вроде ничего, симпатичная.На природу не ездил ещё? Как идёт? Просвет позволяет пройти везде? И багажник-багажник тоже как? Чтобы открыть, закидать туда всего и не париться, влезет или не влезет.
Багажник мечта) У меня после старой отечественной шестёрки просто пунктик на свободное место в багажнике. ВСЁ помещается! Такая круть!клиренс тоже радует, большой,ничего не цепляет и за собой не везёт. Зачётная машина вообще, я очень доволен, что взял.
Он только передний привод, правильно я понял?А если пользовать по городу? Расход топлива интересен? Просто такие тачки они же жрут не в себя. Прокормлю вообще?
Тут экономный достаточно расход. Скажу так, 8-9 литров примерно. Иногда может до 10-ти доходить, но это если затор на дорогах, пробки так и прочие «приключения». А так отличный вариант. Что ни говори, а китайцы молодцы. Научились делать качественно и по доступной цене.
Он же переднеприводный. Какой из него внедорожник...
Ну, он кроссовер. А понимание отдыха на природе разное ж у всех. Кто-то забирается и зарывается по самое не хочу, а кому-то достаточно чуть за город выехать. так что всё относительно. Мне хватает.
"Китайцы" бывают разные... В смысле - производители.
Хотя, с внедорожниками выбор уже не так богат. Я бы даже сказал - убог. Сплошные переднеприводные паркетники-кроссоверы.