Про Chery Tigo вопросики к владельцам!

  • id13799975
  • 27 марта, 18:52
  • Просмотров: 214
Привет всем! Нужны советы опытных владельцев. Есть желание приобрести бэушный Chery Tigo на срок до двух лет (строительство дома, плюс езда на дальние расстояния, плюс чтобы в Москве не шарахались от вида автомобиля). Чего ожидать в плане вложений в авто с пробегом 70-80 т.к.? Какие у него слабые места и пр.?
(Собрались покупать, а у знакомого на 90 т.к. движок стуканул. Теперь вот призадумались)
Недостаток у них один: хреновое качество окраски. Надо антикорить, иначе гниют, как ТАЗы. В остальном машина вполне пригодная для езды. Уж тыщ на 200-250 хватит точно.
Угу, гниет зараза от души, если не ухаживать. Хотя за последние лет 5-10 китайцы улучшают качество своих авто, качество железа и краски.
Антикорили каждые 3 года с 2010
У друга Тигго 10 года, 1.8 без особых проблем гоняет на нем в Крым, отлично себя ведет по трассе и вне нее.
Каждую неделю на дачу по Ярославскому шоссе.
В основном водила девушка.
До того ездила на Саабе 9000.

Проблем особых не было.
Авто безотказное.
Залился плохим бензином под Сергиевым Посадом.
В минусе свечи и потом лямбду поменяли.
Через некоторое время накрылся клапан перепускной на насосе ГУРа.
Заменили, стоит копейки.
Сделал сам профилактику суппортов тормозных и заменил колодки.
Все сервисы рукожопы, теперь хозяин в этом убедился.
Ни лямбду продиагностировать не смогли, ни тормоза обслужить.

И на этом все поломки закончили, так и не начавшись.
Для стройки тоже нормально, не слушай никого на ней чего только ни возили.
Пять шкафов на нее грузили.
Цемент, доски, детали к забору, плитку.
Огромная погрузочная емкость внутри.
Заднее сиденье вынимается на раз.

Хозяева довольны аппаратом на все сто.
Насчёт заднего сиденья не всё так просто. У меня на старой 2,4 калининградской сборки задние сиденья снимались легко. На новой ФЛке, чистокровной китаянке 14-го года только складываются, положение тоже не регулируется. Для снятия только откручивать.
Ну и распашная дверь задка удобства не добавляет при перевозке длинномеров и негабаритов.
Это Калининград
Нуканука, и какой ДЛИНЫ можно в неё что-то положить ? Только не переводи разговор на количество мешков цемента.
Три метра легко, это типоразмер досок
Лёнь, перестань врать. 3м - это входит в Сонату напр имер, а в этот огрызок ну хоть тресни не влезет.
С этим в конференцию ламеров, в Хундаи, пожалуйста вот там малограмотные дилетанты-неумехи рассуждают о том, чего не видели и в чем не разбираются и никогда не поймут.

Ну и решайте там виртуальные судьбы автомобилестроения.

Им и про короткую базу и про прочую херню расскажи.
А тут люди практические, делимся реальным опытом.
Доски возить на Тигго можно.
Реально знающий и умеющий там Миша Горский забавно смотреть, как с ним спорят остальные типа "пользователи".
Миша дома загородные не строил, по сему не в теме. А я в теме, т.к. построил, и с уверенностью могу сказать, что Тигго для стройки годится разве только с прицепом и фаркопом.
PS. Стройка дома - это не то же самое, что ремонт квартиры.
Если снять задний диван и сложите переднее кресло то с открытой дверью багажника можно доски и внутри перевезти и часть снаружи, на крыше, там есть релинги.
Так, собственно, поступали.

Дом не строил, у меня готовый, поэтому признаюсь честно в некомпетентности по данному вопросу.
А "на неё" не рассматривается?
Для стройки Тиго - ниачём. Для езды по трассе - аналогично, ибо слаба и короткобазна. Ну разве только в маскве никто не шарахается от них, впрочем от жыгулей тоже не шарахаются. Странный выбор.
А это с чего вдруг? > трассе - аналогично, ибо слаба и короткобазна.

Вот это. Про короткобазность.
2510мм, короче только Нива. Ну если речь о 3-ей Тигге.
Так чем это плохо на трассе?
А не пробовал ездить по трассе на бизнес-седане с базой от 2800 и выше ? Впечатляет, особенно после Нивы :)
Ясно, что ты не пробовал Тигго, но рассуждаешь виртуально, конечно.
Пробовал. Приятно, конечно. Но за грибами в лес уже не съедешь...