Hover возвращается!

  • Elyco
  • 07.11.2019, 13:19
  • Просмотров: 162
https://i.infocar.ua/i/12/5657/1200x800.jpg

Рамные внедорожники Hover когда-то пользовались в России очень хорошим спросом. Пик популярности эта марка пережила в 2013 году, тогда по всей стране было продано 20 тысяч машин! Чтобы оценить, много это или мало, достаточно привести в пример сухую статистику: УАЗ за двенадцать месяцев того же года реализовал 29 тысяч внедорожников. И в Ульяновске считали Great Wall Hover главным конкурентом их Патриоту.

В 2014 году на рынок пришло третье обновление Ховера: появилась рестайлинговая версия под индексом H3, затем дебютировал H5, который можно считать его модернизированной версией. А потом позитивную динамику перечеркнули валютные скачки, приведшие к тому, что отпускные цены перевалили за миллион рублей. И дистрибьютор марки — компания «Ирито» решила, что это неоправданно дорого. В свою очередь, китайская сторона не поддержала продажи, отказавшись давать скидки на машинокомплекты. Партнеры не смогли договориться, в итоге марка Great Wall покинула рынок.

В 2017 году была сделана очередная попытка привезти на российский рынок приглянувшуюся автолюбителям машину. Учредители черкесского завода «Дервейс» построили сборочную площадку «Ставрополь Авто». В партнеры они взяли китайцев, и первыми на конвейер встали те самые внедорожники Great Wall Hover. Правда, под новым именем — DW Hower Н3, то есть Хауэр вместо Ховера.

Он был прекрасен со 149-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра. Машина предлагалась за 1 239 000 рублей, а с задним приводом вместо полного — за 990 000. Впрочем, «Ставрополь Авто» закрылся уже через год. За это время здесь успели собрать 2200 внедорожников.

И вот перелицованный Isuzu Axiom, коим является Hover, снова возвращается! Напомним, что марка Haval, которая считается премиум-брендом концерна Great Wall, не так давно запустила под Тулой большой и современный завод. Там сейчас выпускают паркетник F7. А в 2020 году станут производить рамный внедорожник Haval H5.

В Китае внедорожники оснащаются исключительно 2-литровыми турбомоторами — бензиновым и дизельным. Коробки передач — как механика, так и автомат. Но российская версия сможет получить атмосферные агрегаты. В Поднебесной Haval H5 сейчас предлагается по цене от 975 000 до 1 236 000 рублей (в пересчете на российскую валюту).

Если марке Haval удастся сформировать похожие прайс-листы на H5 для России, проверенная рамная машина получит отличные шансы вернуть статус бестселлера. Ведь УАЗ Патриот, если отбросить «рекламную» версию Классик Fleet за 809 900 рублей, сегодня стоит от 830 000 до 1 298 000 рублей.
Может они и сейфы завезут ? :)) Вот чего не понимаю - мотора 2.0 турбо. 4х4-сарай предполагает езду "на моменте" на оборотах не выше среднего (за исключением отдельных разгонов), а 2.0 турбо будет до 3000 туп как валенок. Я уже молчу, что вне асфальта ему тянуть будет нечем, ну не крутят двигатели жипов 5000 вне асфальта, даже на понижайке такое будет скакать как олень, ну только если в ралли-рейде. Но мы же о гражданском применении... Короче, нужен атмосферник большего объема с моментом на низах, а не газонокосилка.

А то вспоминается праворульная Субару-Легаси TS-R с движком 2.0 155 лс - тупая как валенок до 4000, потом дикий подхват как пинок под зад и дальше отсечка на 7000... для "гонсчиков" - да, в гражданке как-то неудобно.
Смотри как они сделают: 1.Обгадятся с ценником. Вангую 1,4 млн. В минимуме.
2.Цвета сделают чёрный и серебристый. И всё.
3. Первым привезут бензомотор. Турбо и GDI, т.е. не газифицируемый. Дизель привезут позже, когда продажи будут безнадёжно провалены.
4. Комплектации сделают ниже плинтуса, никаких няшек и фенек.
5. Нижняя комплектация будет с задним приводом, их сделают 200 штук и будут продавать их лет пять.
6. Автомата разумеется не будет.
У Haval политика такая Иди дизель и акпп без полного привода.
Или бензин с ручкой и полный привод.
только что с недельного тест драйва Х9 - бензин,акпп полный привод..... вкратце - купить форд эксплорер и не заморачиваться!
Может ГАЗель и не заморачиваться ?
основное нарекание - мотор 2 л - вообще не совсем для него подходит...и как обычно - руление и торможение - не по фэн-шую!
Кстати вообще не знаю ни одной чтобы было у Гритволла/Хавейла акпп+дизель и без полного привода.
Hover 5 был дизель+акпп+полный привод
Это был Hover, а не Haval
И что? Раньше Hover был GreatWall, а теперь будет Haval.
Re: И что? > Раньше Hover был GreatWall, а теперь будет Haval.

У Ховера и Хавала похоже совершенно разные маркетологи.
Haval - это фирма. А Hover - это модель.

С другой стороны GreatWall Hover собирала и продвигала "Ирито", а Haval Hover будут собирать и продвигать сами китайцы...
Странно... > Иди дизель и акпп без полного привода.
> Или бензин с ручкой и полный привод.

Ховер-Н5 был и полноприводный и с дизелем+АКПП и с бензином+МКПП.

Правда, это было еще при Ирито.
Ну судя по H2,H6 и F7 политика такая
Никакая это не политика, просто в Китае конфиги именно такие, как есть, и никто не собирается специально для России что-то изобретать.
Вот и посмотрим ближе к делу. Пока что я вижу вашу плохо скрытую нелюбовь к GWM. ;-))
Неее, я 5 Ховер очень даже лю ☺ Просто всегда вот так.
Машинки-то у них давно уже неплохие, но нет совершенно понимания местной публики.
Пример. Есть такая весьма уважаемая на родине фирма Чанган. Вот и скажите мне, как так получилось, что абсолютно все её дилеры конкретное жульё? Мас-авто, Алтера-авто и пр. ? Т. е. китайцы вообще не озаботились, кто это такие. Так же и в случае с Хавэйлом совершенно не озаботятся, какие надо конфиги. Как никогда их не заботило, что в России вообще-то холодно и неплохо бы иметь всякиесли подогревы, а здоровенный ящики с колёсами без полного привода у нас покупают очень неохотно.
Hotdad, а что скажете на счёт других китайских производителей? Видите ли альтернативы у других внедорожников и кроссоверов из поднебесной? Просто я был в Москве в конце 19, когда в Музее Москвы состоялось официальное представление бренда GAC Motors на ру рынке. На презентацию они привезли модельку очень и очень похожую по внешке на последние Лексусы и Тойоты - GS8. Собственно после тест-драйва и осмотра салона внутри, я вдруг понял что это весьма и весьма неплохой вариант за свои деньги https://mygac.ru/models/gs8. Из однозначных плюсов - 7 мест. В относительно небольшом кузове, стандартном для кроссоверов, они как-то вместили 7 полноценных кресел + еще и в отличии от того же Ховела нету хлипкости пластика + все кнопочки имеют эргономичное расположение под водителя. Тоже полный привод (или передний), 190 лошадок, а еще под Ру завезли 10 дюймовый экранчик. Не Тесла конечно, но и стоимость в два с половинкой раза меньше) В Кияхи экран крохотный вообще... В общем не романтизирую, шумка в автомобиле хромает, хоть тачку и заявляют как "премиальную". Что скажете?
Про GAC пока говорить нечего. Одна модель, один дилер в Москве. Ну продадут своих лухари GS8 штук 20 за год. Так, как они уже приезжал к нам Фотон. Результат известен ?
Ну-у... Предыдущий опыт Ирито показывает обратное.
Ирито тупо кидануло GW, а тогдашние конфиги они не подсказывали - тогда они и в Китае такие же были.