Отзыв о ремонте. Мастерская "Автоботаник"

  • laotao
  • 28.10.2012, 23:29
  • Просмотров: 439
Крайне положительное впечатление оставляют ребята из кузовной мастерской «Автоботаник». Начало истории тут: http://forum.auto.ru/color/172765.html

В неравной борьбе со стенкой автомойки пострадали бампер, заднее крыло, фара и «ушла» правая часть задней панели моего Lancer 9. Вот что у нас получилось:

http://i46.tinypic.com/dy6fc6.jpg
http://i45.tinypic.com/2zfsu9x.jpg

Готовился морально, что влетит в копеечку.
Оценка шла исключительно по фотографиям, по которым, разумеется, мастер не всегда однозначно скажет окончательную стоимость ремонта.
Ребята из «Автоботаника» по предоставленным фотографиям оценили ремонт в разумную цену, в ряде случаев дешевле чем в остальных автосервисах. Но самое главное, они ведут увлекательнейший ЖЖ – http://autobotanik.livejournal.com, где можно посмотреть их работы, многие из которых говорят о том, что они настоящие кудесники. Меня, как дилетанта по части кузовщины это и зацепило.

В конечном итоге решено было обратиться к ним. Мастер приемщик Сергей произвел очень хорошее впечатление. Воспитанный, мягкий, очень квалифицированно все объяснил.
Вот только окончательная цена за ремонт поначалу немного обескуражила. Я психологически был готов к определенному максимуму цены. Но проблема современных авто такова, что с их программируемыми зонами деформации, внутренними элементами кузова и.т.д., основную статью затрат на кузовной ремонт чаще всего составляют именно скрытые повреждения на которые чаще всего и приходится основной объем работы жестянщика (уяснил уже потом, подробно изучив вопрос). В моем случае деформированная панель потащила за собой усилители и направляющую, что и повлекло за собой увеличение стоимости ремонта.

Расстроившись и пригорюнившись, все-таки подписал заказ-наряд. Но придя домой, скрипя сердцем решил попросить Виктора (владельца мастерской) о подробной детализации работ. Виктор квалифицировано и грамотно все объяснил так, что все вопросы по цене отпали сами по себе.
Считаю, что это говорит о хорошей клиентоориентированности сервиса.

Работой был доволен - сделали все качественно и в срок. Геометрию поправили, все зазоры выставлены корректно - и так и эдак смотрел, сравнивал с неповрежденными частями с другой стороны. Начитавшись, что при покраске маляры иногда не попадают в цвет скрупулезно осмотрел под разными углами покрашенные элементы и ничего подобного не заметил. В целом, визуально сделали как было до аварии. Судите сами по фото:

http://i49.tinypic.com/4kiwm0.jpg
http://i47.tinypic.com/k19u3b.jpg
http://i49.tinypic.com/2qddi0l.jpg

Очень порадовало отношение к клиенту. Сотрудники сервиса очень вежливые и на все вопросы, которые я поднимал в e-mail подробно и оперативно отвечают. Вообще создается впечатление, что ребята свое дело любят.
Были ли какие-то косяки? Для меня - нет! Может я не шибко придирчив, но ничего такого не заметил. Впрочем, на мойке не вытряхивают пепельницу Но это мелочь и дело десятое в подобного рода ремонте.
Могу смело рекомендовать данную мастерскую.
Обсуждение закрыто модератором
Всем привет ! Смотрю многих заинтересовал данный отчет, скажу свое мнение и я . Я думаю здесь самое главное это то, что клиент реально доволен ! А мнение экспертов ему уже ни к чему. ИМХО! Наверняка там были какие нибудь условности и договоренности о которых кроме автора и автоботаника никто знать не может, и автора это устроило поэтому и отзыв положительный. А на счет цены мы тоже знать не можем , может наоборот за счет крышки ценник был меньше . Вдруг. .. Все мы знаем что бывают случаи когда реально сделано все идеально, но человек на придумывает себе всякого и пишет недовольство ( может сосед по гаражу свое "авторитетное" мнение сказал) и выкладывает отзыв менее положительный . И на работу любого жестянщика и маляра найдется тот, кто даже в самом качественном варианте найдет недостаток, и скажет а я бы сделал лучше. Поэтому не вижу смысла в перетягивании одеяла, ведь в положительном отчете каждого можно искать минусы. Зачем ? Всем спасибо, надеюсь ни кого не обидел .
+100500 :) спасибо за понимание

тем более что инсайдерские мелочи действительно есть - крышку багажника договорились с клиентом не ремонтировать и не заменять, но увод по петлям и по самому каркасу крышки всё-таки остался
Побольше бы всем нам благодарных клиентов!
Re: Солидарность коллег по цеху внушает :))))))))))
крышка багажника просто не заменялась по желанию клиента (и не рихтовалась)
Re: Это понятно, не понятна реакция коллег
ну они же не знают нюансы ремонта, думают мы всё рихтовали
Re: при любых нюансах публичное кидание г-ом в коллегу по цеху как минимум не профессионально, гораздо правильнее было бы это сделать в личной беседе, если уж так мозолят глаза недочеты, попутно и нюансы узнать
из коллег по цеху вроде только я выступил
в этой связи действуя по вашим правилам
вы должны были мне про кидание в коллегу
сообщить в личной беседе
Re: про личную беседу согласен, но учитывая что я не являюсь действующим игроком на данной площадке, хотя зарабатываю на жизнь ровно тем же, Вы бы вряд ли отреагировали на мои укоры в личной переписке. Да и из песни слов не выкинешь, кидание то уже случилось.
Лучше бы написал сколько денег отвалил
По оценке первичной и по факту!!!
А то ему 19000 объявили а по факту заплатил 25000(наверное)
И сделали криво!
чья б корова молчала
спасибо, Андрей
Статейка удалась!Раз вызвала дискуссию?!
наши бы клиенты нас за такую кривую работу прямо на месте растерзали
ну тогда и я влезу. Михаил, я рекомендовал Вас как професионала в области кузовных ремонт своему другу, исходя из сообщений в данной конференции. после ремонта машины мне было стыдно за рекомендацию....хотя я никакого отношения по работе своей к авто вообще не имею. Вспоминайте, приезжал к Вам Павел на зеленом форде С-макс и уехал с полосками на капоте от скотча скорее всего... так что за любым можно найти косяки...
Пожалуй, поддержу Михаила. Там всё не очень хорошо.
Однако хочу сказать следующее: эта задница чинится очень плохо.
Я в своё время из-за этого вынужден был выискивать несколько четвертинок и один раз - половинку машины.
твоих клиентов я тоже видел - к нам подъезжал хонда цывик черный - говорил недовольство
но работа по цывику была сделана на твердую четверку, правда панель заднюю не заменили, а отрихтовали = клиенту это не понравилось, как отрихтовали, он приехал к нам в поисках исправления

тут ситуация следующая - крышку было предложено заменить - клиент отказался в защиту своих денюшек, говорит визуально она не деформирована, но деформации там есть
чета черных цывиков не припомню
вообще за все время работы
три часа вспоминал
хм.. странно или как минимум зрение плохое по моему, даже по фото очевидно, что:
1. крышка багажника выше крыла и довольно прилично торчит над ним:
2. зазор между фонарем и крышкой багажника кривой, внизу Уже чем вверху если не в 2 раза, то близко к этому..
3. ну и сопряжение деталей заднее крыло-бампер с очевидной волной нижней кромки крыла, т.е. у фонаря вплотную, посередине щель увеличена, ближе к колесной арке опять вплотную.
в общем "битость" этой части авто очевидна ДАЖЕ на фото
крышка багажника чуть деформирована в рез-те удара, но её решили не менять
нет фотки просто всего задка целиком по зазорам там всё нормально
и дои какой-то кривой выбрали для отражения в крыле
кто "выбрали" ? клиент ? по зазорам - крышку багажника не ремонтировали и не заменяли, она была чуть деформирована
Погодите,давайте объективно, зазоры хромают и теперь их не поправить, а крыло выведено идеально, на первой фото дом с эркером, который заканчивается не достигая крыши, а на последней фото, где открыта дверь снимаются все вопросы.
спасибо за понимание, но зазоры там в норме крышку багажника не ремонтировали и не заменяли, она была и осталась чуть деформирована