Отзыв про покраску у Micar -Рябиновая-сервис

  • -ПП-
  • 17.05.2014, 15:08
  • Просмотров: 486
Приветствую всех!

Прошел год с момента покраски у них машины (примерно). До этого как-то красил-обращался - оставлял положительный отзыв. Положительный он был по сути, но опять же в тот раз - спустя пол года начала *садиться* шпаклевка - проявились микро риски сверху на лаке (чтобы там не говорили - наверняка, не досушили нормально) - но чудесным образом спасла полировка и дефект пропал, вроде бы и все исчерпано было.

Но, в этот раз, - нет, такой отзыв не оставлю.
Ситуация в подробностях:

1. По срокам обещания не сдержали, просрочка почти на месяц, ещё чем-то были недовольны о том, как я вздумал поторопить и спросить, почему долго делается (???) и Михаил качал какие-то права в недовольной форме и вешал трубку. Я человек интеллигентный и деликатный - такое общение для меня не приемлемо, я понял, что это какие-то личностные проблемы у Micar'а, неуравновешенность, в итоге спорить не стал - бесполезно. Делают - пусть делают, у меня есть ещё на чем ездить, если это единственный недостаток у них - ничего страшного, главное, чтобы все сделали хорошо (именно так я тогда и подумал).

2. Выпрямляли переднюю панель а/м - пришлось сделать самому, т.к. ТЕ, кто это начал делать - абсолютно не понимали что и как делают, начали выставлять зазоры при открученном фиксаторе замка капота (???), удивлялись, как это не сходятся зазоры, что же делать-то, какие серьезные повреждения. Ладно, это ведь мне надо (за мои же деньги) - я приехал и за день все выставил, отрегулировал и показал - вот так должно быть. Пригласил товарища-мастера помочь мне, он тоже потратил время - в итоге результат был получен. Нашими руками в сервисе и за мои деньги (??).

3. В процессе покраски, крышку багажника (ровную, без тонн шпаклевки, но б/у) покрасили более-менее нормально с третьего раза. Первый раз, после покраски самой машины - на фрагменте 15х15 см. были белые вкрапления в лаке (точечки) - что это, непонятно, но так быть точно не должно, не отполировалось. Второй раз уже на фрагменте 10х10 см. - тоже самое, но в меньшем масштабе. Итого покраска крышки багажника с третьего раза. В итоге пара белых точек все же осталась, она почти не видна, но... сколько можно уже? Понятное, что я больше не поеду её перекрашивать.

4. Обратил внимание - тысячу раз проговорил о матовой покраске облицовок около боковых стекол (почти у всех машин есть такие планки у стекол, покрашены матовым лаком/базой (хотя, на некоторых и глянцевые) - т.е. не блестит). Тоже получил встречные доводы, что это они мастера и специалисты - не надо советовать. В результате, через 2-3-4 месяца начала отслаиваться на них краска. Т.е. просто отлетала кусками. Просто краска (видимо, база) - грунта я там не нашел, следов их подготовки (матовости) - тоже никакой. Видимо, просто взяли, обезжирили эти планки и покрасили сверху базой. Все начало отслаиваться при мойке машины постепенно, кусками.

5. Буквально пару дней назад заметил - на заднем крыле, в месте, где нет ни ржавчины (не на кромке, не в нижней части), ни особо шпаклевки - начал отслаиваться и треснул лак (2х2 см. место, небольшое). Видимо, подготовка поверхности тоже подкачала. Это было последней каплей к написанию отзыва.

6.На некоторых дверях, после, опять же, моек - на торцах внутренних (если представляем место, где дверной шов, стык наружной и внутренней части металла) - после зимы и моек - местами отслоилось ЛКП кусочками 0,5х0,5 см.. Там тоже ситуация понятная - отслоилось оно не потому, что двери бьют торцами об заборы, а потому, что в тех местах рука *опытного мастера* не заметила, там не было заматовано и нормально загрунтовано, там голый металл со следами-пыльцой грунта и отваливающейся краски сверху. Это особо не видно - видимо, это можно легко спичкой загрунтовать и подкрасить тампоном - и видно не будет, т.к. эти части наружу не выходят - но сам факт достоин внимания.

7. Крыло справа спереди выпрямили. Отрихтовали. Изнутри не загрнутовали, не покрасили. Просто голый отрихтованный металл. Удивляться, видимо, этому тоже не стоит.

Для интересующихся - это был не бюджетный ремонт с полной покраской автомобиля с проемами. Машина в работу приехала полностью разобранная - работай - не хочу. Все равно, то, что было возможно - пылью от шпаклевки запылить успели. Рихтовочных работ и сварочных было не так много, но пальцем показать везде понадобилось, даже на очевидные вещи. Micar'ом предполагается долгая гарантия. Разумеется, после покраски крышки багажника с третьего раза - я больше никогда в жизни туда не обращусь, в т.ч. по гарантии, а уж по выявленным потом дефектам - тем более, т.к. и требовать-то нечего - просто они не могут нормально сделать (или не хотят).

Надеюсь, отзыв будет полезным всем читателям конференции, кто читает тут о долгой гарантии на работы, качестве и прочих, как бы казалось, *грамотных* вещах, о которых тут вещает Micar. Только вот, вещи эти с делом расходятся, о чем я понял на своем примере. Уровень цен выше среднего, но качество оказалось хуже, чем я обращался и в более бюджетные места.

P.S. Если будут встречные претензии, доводы о том, что все было действительно хорошо, а это я предъявил в работу старую-плохую-гнилую-сложную машину и которую и так как бы сделали недорого по работе - сразу заявляю, что я готов на спор (денежный) предоставить автомобиль для оценки качества выполненных работ в действительно независимую экспертизу, за слова свои ответить готов. Но, спор должен быть денежный, чтобы я не просто доказал свою правоту (она, видимо, кроме меня - никому не нужна), а получил от этого результат за потраченное время и правду, выраженную в денежном экиваленте.
Обсуждение закрыто модератором
Re: Отзыв про покраску у Micar -Рябиновая-сервис Это абсолютно типичная фигня для наших сервисов. Нормальных мастеров хрен найдёшь, одна жопорукая пьянь. А те кто без гавна красить научились начинают борзеть-приходится увольнять.К сожалению наш автосервисный контингент далёк от уровня даже среднего образования.Сколько бабла ему не выплачивай за деталь-пытается нае...ть технологию и хозяина-лень потому что работать.Выход для хозяина сервиса-отрывать жопу от стула и идти вместе с рабочими тереть шпаклёвку. У меня корона не упала с головы но зато очень помогает сервис в тонусе держать,да и пузо не растёт.У меня критерий один-кто покрасит хуже меня и не изволит обучиться красить так же-свободен.Я Вообще не представляю,как хозяйва сервисов которые сами не красят ещё на плаву-они же полные заложники жопорукого Вани из Тулы. Видать у Микара собрались те ,кого я нах.. послал...
Согласен. Кроме всего этого, дело ещё и в отношении Можно нормально относиться и все понимать. Быть готовым отвечать за работу своих подчиненных=сервиса. Это ведь тогда твой сервис, а не сборище людей, которым ты 50/50 даешь возможность заработать. Если это сервис - значит и сервис в ответе за свою работу. Репутация, качество и совесть (в наше время - редкость).
Во многих случаях, превращается все в то, что я вижу ниже. Вместо конструктивного диалога - угроза напасть на меня кмс по боксу в виде маляра и какие-то оскорбления (???) - мне кажется, надо быть по-настоящему неадекватным, чтобы бросаться со словами на людей вокруг, которые тебе глаза открывают на очевидные вещи.
Ну да ладно. Как говорится: O tempora, o mores!
те кто у меня собрались
ты прикинь
умеют читать
и в том числе этот твой самокритичный пост
к счастью
никого из них ты еще нах не послал
иначе бы писать уже не мог
Re: Я не с тобой общался. Хамить можешь свои клиентам, что по отзыву и видно.Я нах... посылаю только тех, кто это очень заслужил и поэтому досих пор нормально себя чувствую. чего и тебе желаю. Можешь работникам дать почитать.
ИМХО - бесполезно, его надо игнорировать.
Паша!
Хорош бухтеть
Морду ты сам выставлял потому что она вся была битая перебитая
капот новый был уже трижды деланный и кривой
крылья тайвань - при чем тоже уже кем-то до нас деланные
и тебе просто сказали
что без серьезных вмешательств ее толком выставить нельзя
а кое-как мы выставлять не будем - хочешь выставляй сам
вот ты сам и выставлял
и выставил все криво при-криво
просто сам
поэтому тебя это устроило
а по сути выставил все еще кривее, чем выставили мы

а про подготовку тоже не надо бухтеть
машина 20-летней давности
вся крашенная перекрашенная
слоев старой краски и грунта до и больше

твои предположения все бредовые
про видимо не заматовали
или видимо что-то не сделали

с твоей машиной все люди вывернулись на изнанку
и сделали все по максимуму
дальше уже можно было сделать что-то лучше
если заказать новые оригинальные детали
на которые у тебя не было денег
кривой тайвань и лепленная гнилая бэушка

и про спор денежный - психанул что-ли?
не хочешь по гарантии устранить кусочек 0,5 на 0,5 мм
бесплатно ездить не хочется?
но гарантия на машину подразумевает ездить
тем более на 20-летнюю
ну или можно не ездить - но и не бухтеть

ну и на закуску
завсегдатаям форума предлагаю два варианта
1 - можно чисто поржать
2 - а можно попробовать оценить стоимость бюджетного ремонта
в соответствии с приведенным техзаданием

ВЕРСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ОТ 06 АВГУСТА 2013 г.

Красным я отметил – то, что добавилось новое или то, на что надо обратить внимание (уточнения, чтобы вы не забыли это выполнить, стараюсь упростить вам работу и подумать за вас)

Задание по кузовному ремонту а/м BMW 750iL
(грз. А001ЕХ199) (кузов e32, 1988 г.в.)

Предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со вступительной частью

1. Машина поступает в работу уже разобранная, без молдингов и с замененными деталями (крышка багажника, двери передние). Машина закрывается, заводится. Бензобак снят – но для езды используется канистра, куда погружены бензонасосы. Это безопасно и удобно, т.к. будете варить около бака справа сзади. Очень прошу – вытаскиваете после поездок по сервису канистру с бензином и не поломайте датчик уровня топлива. Если оставлять бензин в багажнике – потом останется неприятный запах и пропитается в салон.

2. Прилагаю карту покраски молдингов на бамперах, накладок порогов и молдингов у стекол. Быть внимательным к этому, т.к. местами надо просто базу, где-то матовый лак, где-то глянец. Это делается для того, чтобы было максимальное соответствие автомобиля оригинальному состоянию и очень важно для меня.

Общий перечень работ

1. Замена двери передней левой – 1 шт.
В т.ч. работы по демонтажу, окраске её внутренних поверхностей (по всему периметру внутри.
В т.ч. работы по её рихтовке (вмятина в нижней части, ямки по плоскостям)

2. Замена двери передней правой – 1 шт.
В т.ч. работы по демонтажу, окраске её внутренних поверхностей (по всему периметру внутри.
В т.ч. работы по её рихтовке (вмятины в передней части, вмятина в нижней части)

3. Ремонт механизма ограничителя двери передней левой – 1 шт.
Наблюдается поломка механизма фиксатора/ограничителя двери. Для ремонта необходимо сделать прорезь (окошко) и произвести сварочные работы механизма ограничителя двери. По-возможности произвести более крепкое соединение в этом месте, если это возможно - сделать некое усиление. Проверить работу фиксатора двери – должна быть четкая фиксация двери без толчков, ударов и стуков.
Также, требуются работы по покраске внутренних частей, которые подвергались сварочным работам (грунтование и окраска скрытых полостей). ВНИМАНИЕ – в этом месте установлено доп. электрооборудование внутри стойки – не закрасить и не испортить его, аккуратно демонтировать.

4. Замена части правого заднего крыла с лючком бензобака. Запчасти в хорошем состоянии прилагается. Также почистить там вокруг везде, а особенно внизу где арка спрягается с крылом – вдруг там ржавчина, опасное место.

5. Замена части слева внизу сзади крыла. Деталь ранее уже ремонтировалась. Надо постараться сделать, чтобы стало ещё лучше.
Вносим изменения – в итоге поставили пару латок по необходимости, большую на всю длину решили не ставить.

6. Покраска багажного отделения изнутри – почистить где есть ржавчину, особенно в задней панели (где номер и ниже), удалить и покрасить.
Изнутри – имеется ввиду и изнутри, где был ремонт низа крыла слева и лючка бензобака справа. А также около запаски и в остальных местах. Почистить, там есть рыжеватый налет.

7. Ремонт правого переднего крыла – устранение вмятины, рихтовка, выведение зазоров, обработка внутренней поверхности (прим.автора - насколько я понимаю, этого не сделали ещё, это было указано изначально). Аккуратно! Под крылом стоит на отдельном кронштейне рупор от СГУ. Если необходимо, его также вручную поправить (погнулся кажется) и поставить обратно на место.

8. Замена капота на другой – покраска его изнутри, небольшая рихтовка (новый капот тоже не идеальный, но лучше прежнего и не ржавый в передней части)

9. Ремонт морды – надо немного вытянуть передную панель – телевизор в верхней части и поправить там аккуратно вручную все крепежи под решетки, фары и.т.п. Панель под фарами меняется на новую, её надо также хорошо загрунтовать и покрасить (красится в цвет машины с лаком), т.к. деталь новая некрашеная. (прим.автора - прошу обратить на это внимание, т.к. надо также снять глянец и покрасить передную часть морды + около фар (где правили и рихтовали), разумеется, без съема радиатора, вентилятора и чего-либо дополнительного)

10. Замена лобового стекла на новое с подгонкой клипс для молдингов. Клипсы для монтажа молдингов стекла ставятся на герметик в процессе монтажа стекла – ДО его приклеивания. Поэтому – это очень важно. Также, стоит учесть, что монтируется именно оригинальный металлический молдинг, само стекло должно идти БЕЗ молдинга, а если уже идет с каким-то резиновым – его надо выкинуть. Стекло должно быть с подогревом, бесцветное или целиком зеленое (5%). Строго без солнцезащитных и.т.п полосок в верхней части.
Также необходимы работы по проверки на наличие ржавчины по рамке лобового стекла и её удалению в случае необходимости. Стекло заднего вида обратно НЕ приклеивать! Подогрев не подключать! (прим. автора – прошу обратить на это внимание)
Мы решили 05 августа 2013 г. с Михаилом, что за стекло я доплачиваю +8 т.р. и стекло будет фирмы Pinkilton.

11. По переднему бамперу – по ходу движения в левой нижней части есть побитое место, там надо что-то сообразить, чтобы хорошо держалось (вывалился кусок шпаклевки и пластика), посмотрите сами как поправить картину, может укрепить чем-то в этом месте.
В остальном бампер никак укреплять не надо, то, что там по центру оторваны крепления связывающие его нижн.и верх часть и куда встваляется решетка – я знаю, это ни на что не влияет.

12. Замена крышки багажника. Требуется заменить крышку багажника на другую. Другая крышка – другого цвета. Поэтому необходимо произвести окраску внутренней части крышки (полную). Снять старый герметик по оконтаковке, очистить от ржавчины, загрунтовать, нанести новый герметик и уже в таком виде покрасить изнутри. Аккуратно, в машине стоит доводчик багажника – он дожимает багажник в почти закрытом положении до упора. На процессе регулировке крышки и её монтаже это не должно сказаться, никаких нюансов нет.

13. Почистить наружные части порогов слева и справа (части, которые идут до стыка металла, за который обычно цепляют лапами стапеля) от ржавчины и грязи. Загрунтовать качественно эпоксидным грунтом и покрасить в цвет машины.

14. Поддомкратники посмотреть, возможно где-то надо немного подварить (немного усилить именно сваркой, ничего не резать и не пилить). Также загрунтовать и покрасить. Днище строго не трогаем (если уже где-то что-то сняли из покрытия – пусть так и будет, после покраски и сборки машина поедет на антикор)

15. Полная наружная окраска автомобиля (с проемами, в т.ч. с багажным отделением и с частью передней (морда)).

16. Бензобак будет привезен 7-8 августа 2013 г. из пескоструйной очистки. Его надо в нижней части отрихтовать немного – убрать ямку-вогнутость, проверить не потек ли он там, где его вы поправите, а затем его целиком загрунтовать снаружи и покрасить любой черной краской + обработать неким антикором (чтобы немного резиновый был, помогает от камушков). Прошу сделать это в первые 1-2 дня после привоза из пескоструйки, иначе весь результат пескоструйки теряется (металл начинает корродировать, покрываться пленкой, поэтому делать надо *на живую*).
ВНИМАНИЕ!
1. Внутри бака пластиковые несъемные детали – поэтому я не красил его порошком и не сушил в печи – детали плавятся. Аккуратнее с температой будьте и вы.
2. Места на которые накручиваются гайки и сажается прокладка датчика уровня топлива (круглое отверстие + шпильки торчат изнутри) – тщательно заклеить и не прокрашивать совсем! Пусть останется так, как сейчас именно по контуру прокладки. Краска тоже не должна попадать на шпильки, т.к. иначе потом придется их чистить. Также с местами под бензошланги – не надо там красить, прямо заклеить скотчем место, куда одевается бензошланг на 3-4 см. и обмотать по кругу эту трубку.
3. Бак в покрашеном и заантикореном виде надо отложить в сторонку, можено в Газель и не трогать. Ставить я буду его сам.

Настоятельно рекомендую!

При окраске: строго, очень тщательно заклеивать стекла, колеса, резину и прочие неокрашиваемые поверхности. Салон (проемы дверей) также подлежит тщательной заклейке. Не допускать попадание шпаклевки, грунтовой пыли, краски и лака на неокрашиваемые поверхности.
При окраске особое внимание уделить нижним частям арок, крыльев, стыков и швов. Тщательно осмотреть их на предмет коррозии. В случае обнаружения коррозии – сообщить об этом.
Автомобиль окрашивается в цвет - SCHWARZ II (код по БМВ - 668). Раньше (сейчас на ней) был GLANZSCWARZ (тоже код 668, но немного в коричневатость он уходит).
Особенности покраски – капот и крышку багажника предпочтительно красить снятой с машины. Бампера – разумеется, также в снятом виде, отдельно от машины (тем более сложность покраски, по сути, в два цвета).
Зазоры обязательно выставить по факту сборки на всех деталях. Зазоры – имеются все кузовные зазоры – двери-двери передние-двери-задние-двери между собой и между порогами (очень сильно видно по молдингам дверей зазоры и по прилеганию к молдингам порогов), также в глаза сразу бросается крышка багажника и, если задние двери не вровень с кузовом – как они выпирают ОТ кузова наружу.

Собирать ничего не нужно.
Надо лишь поставить на место новые двери, крышку багажника, капот, а также накинуть бампера (передний и задний, т.к. они большие и в газель их класть в крашеном виде неудобно, можно сломать).
Различные молдинги порогов, молдинги у стекол – я привезу вам упаковочную пленку – надо покрасить и обвернуть в эту пленку, также затем сложить в Газель. Приложить максимум усилий, чтобы покрашеные детали не испортить. Обидно будет как мне, так и вам за свой труд.
Список деталей для покраски, которые идут в машиной (они все лежат на стеллаже, где лежат детали для БМВ – я все принес), список пишу на всякий случай, чтобы вы ничего не забыли:
По всем этим деталям внимательно смотрите схему цветовой покраски! Чтобы понять где матовая деталь, а где в цвет машины. Строго все надо покрасить где матовое – не просто базой, а матовым лаком (добавкой в лак), чтобы покрытие было и стойкое и матовое. Где глянец – как обычно красите.
1. Накладка порога кузова левая передняя часть – 1 шт.
2. Накладка порога кузова левая задняя часть – 1 шт.
3. Накладка порога кузова правая передняя часть – 1 шт.
4. Накладка порога кузова правая задняя часть – 1 шт.
5. Накладки ручек дверей – 4 шт.
6. Ручки дверей (вместе с механизмом, неразборные – внимание! Красить надо в открытом виде, т.к. подложив что-то как распорку, чтобы прокрасилось нормально изнутри) – 4 шт.
7. Зеркала боковые наружные (для разборки надо красить в ДВА захода – чтобы прокрасить в сложеном виде, стекла при покраске надо снимать и механизм заклеивать, больше ничего там не разбирается) – левое и правое – 2 шт. всего
8. Бампер передний всборе – 1 шт.
9. Бампер задний всборе – 1 шт.
10. Съемная деталь – стоит сейчас на машине – панель под фарами (была куплена новой)- 1 шт.
11. Планка водительской двери около стекла – 1 шт.
12. Планка левой задней двери перед.часть – 1 шт.
13. Планка левой задней двери зад.часть (разделитель окно-форточка) – 1 шт.
14. Планка правой задней двери зад.часть (разделить окно-форточка) – 1 шт.
15. Планка правой задней двери перед.часть – 1 шт.
16. Плакна правой передней двери – 1 шт.

После окончания всего процесса покраски – полировать машину НЕ нужно. Я понимаю, что будет шагрень и будет пыль местами (которую обычно вы убираете после покраски, чтобы показать клиенту уже готовый результат), но я все это и так понимаю и предлагаю пригнать машину на полировку ПОСЛЕ сборки у меня. Тогда сможем убрать какие-то мелкие царапинки, также немного полирнуть задние фонари (потребуется) и так будет вообщем правильнее.
Ты давай, тогда, по порядку и врать не надо Или вранье является нормой работы твоего автосервиса?

Я написал абсолютно нормальный, обоснованный отзыв. А что в ответ?

Приезжать что-либо переделывать по гарантии я не буду потому, что я уже приезжал перекрашивать крышку багажника, в результате, в тот день, когда она была более-мене все же покрашена и я уезжал я спросил у тебя - Как же так можно-то? Ты удивился и ответил, что так получилось и, кажется, лучше не получается...
По той же гарантии, о чем я забыл написать в первом посте, мне переделывали сварку ограничителя двери передней левой. Я был шокирован, когда увидел, как она была приварена, что оторвалась через три дня. Это была не сварка - а халтура. Да, её переделали, со второго раза - держится хорошо. Но, почему нельзя было сделать сразу? Там что, тоже деталь была неоригинальная или что? Нет, там просто в высшей степени наплевательски к этому вопросу подошел тот, кто варил.

1. Краска облезла с деталей, на которых не было ничего гнилого или ржавого (накладки у стекол). Это были идеальные детали, которые неправильно покрасили - те самые штучки около стекол по бокам, пданки.
2. Капот был без каких-либо деформаций, ровный по геометрии, вы его не рихтовали (который я привез). По своим зазорам он должен был сесть хорошо и в итоге в моих руках он хорошо и сел.
3. На дверях, где облупилась краска - не было ни намека на ржавчину - там просто не заматовали и не загрнутовали - покрасили на голый металл, т.к. когда деталь лежит или висит - именно на эти места стараются сильно на напылять, чтобы по краям не было подтеков.
4. По остальному - там ниже было написано про экспертизу и денежный спор. Вижу, ты не готов отвечать за свою работу.

Мастера - которые могут что-то сделать только из новых деталей - это не мастера, а сборщики готовых изделий.
Если ты уже вдался в такую конкретику про мастеров, людей и мое бухтение - я помню, что морду на этой машине начал собирать парень, который, по твоим же словам, ничего подобного до этого не делал. Я тебя за язык не тянул, но факт фактом. Ученик-то может работать в сервисе, но за ним нужен присмотр, чтобы помогал кто-то. Ты не городи тут публичные не было денег или плохие запчасти. Я считаю, не тебе судить на что у меня были деньги - я себе хозяин и сам принимаю решение, на что стоит тратить деньги, а на что меня просто разводят на пустом месте. Учитывая то, что я этой тематикой раньше интересовался, я могу сам судить - что криворукий жестянщик выпрямить не захочет, а что захочет - разумеется, тебе проще, чтобы привезли все новое и готовое.
Я на личности с тобой не переходил, но учитывая твой ответ, могу сказать, что денег это у тебя-то нет на нормальный ремонт, наборы инструментов и откачивание воды в дождь перед воротами сервиса, чтобы не по доскам ходить ко входу.

Публикация моего технического задания только показывает МОЕ трепетное отношение к любой поставленной задачи, конкретность этих задач. Все это можно было написать в 10 предложений, но я, чтобы конкретизировать твою работу, предметно все обозначить - написал тебе все это подробно, с разъяснениями. Я по роду работы сталкиваюсь с разными людьми, в том числе с дебилами, которым надо все разжевывать на бумаге и с которых надо требовать по написанному. Что ты согласился взяться все это выполнить за указанные деньги - это не моя проблема, а твоя недоработка. Выполнение работы предполагает её качественное выполнение, а не отписки потом о том, что машине 20 лет. Хоть 100. Если взялся - изволь выполнить на должном уровне. Не взялся бы - и спроса нет.

P.S. Я риски в слоях лака на той второй машине показывал целой группе людей, во мнении сошлись все полностью - плохая или не досушенная шпаклевка, вот все и вылезло.
P.P.S По этой машине, может быть, и внимание надо на все не обращать - но не в моем случае - я внимание обращаю и когда вижу, что сделали что-то плохо - это так и есть.

На этом мой пост в этой теме последний, больше ничего комментировать не буду. Кому надо - почитает, поймет, выводы сделает - в этом русле свой долг я выполнил, правду изложил. Правду подтвердить экспертизой предложил - предложил. Отказ - отказ. На том и порешали.
Да, забыл сказать и о важном - что маляр постарался Что сам маляр, который на тот момент красил - мне кажется, со своей работой справился хорошо. По самой покраске - как покрашено, дефекты, пыль, переливы - он на самом деле справился хорошо, поэтому и результат как есть после покраски - хороший.
Его можно и есть за что похвалить. Судя по тому, что я помню - подготавливал детали не он, или не все он подготавливал. Поэтому, самой покраской - я доволен и без претензий.
Но, по поводу подготовки и прочего - я уже описал в постах выше.
Пишу это специально потому, чтобы нормальную работу человека не омрачить. Нет, не все плохо. Он сделал хорошо. А вот то, что делалось ещё, как описал и выше - не понравилось.

Про крышку багажника не знаю и не понимаю - видимо, это дефект из-за плохой подготовки, также как и с накладками у стекол. Чудес не бывает, само так не происходит.
важное уточнения
а то маляр у нас кмс по боксу
и он уже согласился провести экспертизу твоего автомобиля
с выездом к клиенту

но оно его не остановит
поскольку подготавливал все он
Да-да, пусть приезжает. Или даже все сразу. Я готов обосновать свою позицию кому и как угодно, а вот угрожать мне надо. Ничем хорошим не закончится.
все сразу не поедут
много чести
а вот он точно заедет
как-нибудь

а что? страшно?
я вроде вообще не угрожал?
наоборот - предложил некий современный сервис
Да, ты выше постом угрожал мне лично 1. К чему сведения, то маляр КМС по боксу? Это имеет какое-то отношение к его квалификации маляра?
2. Куда и зачем он заедет, если он не является третьей стороной и не может здраво подойти к оценке твоей работы-вашего сервиса? Смысла нет.
3. Ты, как взрослый человек (?), должен понимать, что словами разбрасываться нельзя. Если ты сказал, то доводи сказанное до конца, отвечай за сказанное. Если нет - не отвечай, то нет.

Я воспринимаю все серьезно, в меру своего отношения и подхода к жизни. Тут не место для виртуальных драк, разборок полетов. Я оставил отзыв о работе твоего автосервиса. Но ещё и угрожать клиенту каким-то маляром кмс по боксу... Ты неадекватен, не понимаешь что ты говоришь, где находишься, что происходит вокруг.
а мне кажется, что неадекватен тот, кто сначала пишет - "все - это мой последний пост…" и тут же дописывает еще три - десять …

Неадекватен тот, кто не понимает шутки юмора про кмс по боксу
можно было ответить, что ты кмс по бегу
а ты просто напугался

ну и наконец - за слова должен отвечать не я - а ты

а я отвечаю за свою работу
и за работу сервиса
и своих людей
но отвечаю не словами - а делами

но именно твоя инициатива не приезжать
и не дать мне возможность ответить делами

или ты думаешь
что основная задача сервиса спорить на деньги?
это не наш профиль

и потом - о чем спорить?
что экспертиза что-то должна показать?
а что?
давай проведем
и если она ничего такого не покажет
кроме того
что машине 26 лет
и состояние металла соответствует этому возрасту
а на металле есть культурные слои
как заводские - тоже с возрастом 26 лет
так и до 3-5 ремонтных слоев с разным возрастом
3 года
10 лет
15 лет
и они реально присутствуют
поскольку задача в ТЗ не ставилась зачистить всю машину до металла

что ожидаешь в итоге?
оплатишь экспертизу - 30 000 руб
выплатишь мне выйгрыш в споре 100 000 руб
и получишь после эксперизы весь вышкуренный экспертом автомобиль
который надо будет или выбросить на помойку
или снова красить
только уже не у меня
у ироничного джоя
за 200 000 руб

что хочешь получить в итоге?
адекватный ты мой
.... балабол...
Он просто не в курсе еще. Не марайся.