Оценка стоимости ремонта Octavia Tour

  • id35125307
  • 08.08.2018, 11:45
  • Просмотров: 242
Добрый день.Прошу оценить стоимость ремонта 2 порогов с переходом на арку, 2 стыков бампера с крылом, спойлера и крышки багажника. Премного благодарен)
https://drive.google.com/file/d/1bUOENYFU7Ox5j8sALrCxEKd3Ov2U17e7/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/173d6Ai7aRgGre6AKoXCqSwUn-RJe-OxX/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1gnIXSTooB7lI24UwvH1RQ8vayRcGh6z-/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1znSW_S_keh3MmqpGbL1Mkmqjn0sQiQJI/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ku9vglGgBF60eYFVT9e5YjWVnmOIkZmy/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1hMBTcAhge6Vn-kN0DW9yBLRa6cFRbd9D/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1BYRpX6t9eXQNYUwdyEioYik1m6jO3XqT/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/166mBycuvBFjboJc5FiPgtgrBkttEYL-i/view?usp=sharing
Обсуждение закрыто модератором
Доброе время суток.
Ремонт+покраска с материалом 40000р.
По срокам 7 дней.
Добрый вечер.
Для ремонта и окраски указанного объема,
потребуется много дополнительных арматурных работ, таких как:
- снятие/установка всех дверей, с/у заднего бампера +
возможно, с/у передних крыльев, если есть дефекты ЛКП
порогов в месте примыкания к передним крыльям.
Ориентир 35 - 40 000 р. Точно после осмотра.
Срок ремонта 6 - 8 дней. Гарантия 1 год.
ВАО. Контакты в профиле. Алексей.
30 000 рублей
Здравствуйте. За всё 37-40т.р.
и что знаете как грамотно с оцинковкой работать? и будете заморачиваться даже? ну ну....
а владельцу авто - ИМХО лучше на антикор потратиться...тур конечное стойкое авто - но про аквариум где дворники и карманы передних крыльев многие забывают... эти сколы - если внешний вид не напрягает - имхо просто замазать и не трогать пока...
Технология отработана: Фибровый круг- кислотный грунт- покраска
Re: вот и я о том-же! ну и вот нахрена народ дурью мается - придумывает всякую альтернативу запесочке и металлическим щеткам в виде STRIP- кругов чтобы ржавчину из каверн металла выбирать...проще гораздо - фибра - наше все! да она только сверху "спиливает"!!! а потом - невзирая ни на какие модные грунты-преобразователи после гарантийного года - краску тут вспучивает! и еще - круг фибровый - 125 мм - да вы такое "пятно" им сдираете! зачем??? не портите авто! точечно выгрызть ржу - переход толщины краски освоить как не сошлифовывать границу, а научится именно на "резанный" край как уровень выводить...
Гарантии на повторное появление ржавчины вообше не даем.
ну и смысл тогда в работе? на самом деле - если все грамотно "выгрызти" - вполне получается гарантировано сделать так чтобы потом это место не вспучило...из забавного - неплохо работают "промышленные" преобразователи на танине - но их с чистого металла и краски надо гарантировано удалять...
Ключ к успеху изолировать поврежденный участок от попадания влаги и воздуха. Если условно снаружи это возможно сделать, то внутренние полости не всегда возможно гарантированно обработать. Поэтому давать гарантию это гиблое дело. На практике претензий после аналогичных ремонтов практически не поступает. Учитывая то, что основная аудитория потоянные клиенты и результат своей работы наблюдаю на протяжении нескольких лет.
Re: ну это уже иное дело! понятно, что если там изнутри труха - как обычно те-же пороги-крылья - то никак нельзя давать гарантию! а так часто бывает - человек тыкает на пузырь краски - типа вот вздулась...а там реально решето и оно только на краске и держится! шилом его протыкашь - и оно "насквозь":-)
я речь веду исключительно о "жучках"-сколах...
Я тоже про жучки. Многие из них имеют сквозные микропоры с коррозией. Толщина металла всего 0.8мм. Поэтому если изнутри нет доп. обработки рано или поздно появится снова.
Re: я так крайний раз посмотрел с тоской на пробитые до дыр при зачистке кордщеткой жучки на передке крыши...прикинул сколько гемороя будет со снятием обивки потолка - чтобы не прожечь при сварке - и как раз "просадил" металл точечно в этих местах и дедовским способом - кусочки жести под опайку... с обратной стороны - понятно дело - антикор попробовал через крепления козырьков трубочкой впрыснуть - но что там и куда попало - непонятно...
хотя - многие и не парятся! у меня вот стекла боковые "специалисты" риской набили заодно, пока сам кузов шкурили...во как старательно к покраске готовили!не иначе видимо хотели новую мульку продвинуть в народные массы - не только бампера в цвет кузова, но и стекла! :-)
В аквариум заглядывал. Всё ок) Внешний вид не особо напрягает, но поездить думал еще пару лет, а за это время в крыле дырка нарисуется, имхо, да и не продашь потом с таким внешним видом. Скажите, а для работы с оцинковкой необходимо соблюдать особую технологию ремонта?
дырка нарисуется скорей всего уже при ремонте буквально недавно мне сделали такой же кариес почти в том же месте на задних крыльях пассата Б6

так что не тяни!
Вот я и планирую заняться в ближайшее время. Подскажи, если там будет дыра, то по хорошему как ее надо устранять? Не шплаклевать же ее) Результат такого ремонта устроил? И сколько он продержится?
результат устроил делал в сервисе из этой конференции
совсем грамотно - вварить тигом кусочек встык, чуть менее трудозатратно - опаять - меньше зона термического воздействия - меньше погорит... а в реальности - внахлест положат кусочек железия - прилепят блямбами сварки - закинут волосатой шкапклей и замажут изнутри герметиком прям поверх мовиля и грязи - после замаскируют антигравием-краской... на 3-4 года хватит!
на пару лет - нет....а так - просто аккуратность и отстутствие фанатизма при обдирании поврежденных участков - то есть не надо шлифку в руки и бездумно обдирать авто до железа голого по всему периметру...где именно сколы и ржавчина - четко по границе а не "размазывать" переход по толщине в в здоровенное пятно...и первичный грунт на цинк должен нормально ложится - обязательно убедиться что производитель его именно и под оцинковку рекомендует....извращенцы конечно еще и типа гальваникой играются - но это лишнее на мой взгляд!долго и муторно!тем более - на пальцвагене именно "горячее" а не гальваника и тем более цинкрометалл...
и знаете что еще сильно смущает - у меня 2008 год - она чешка еще в родной краске...не полировал никогда...шагрень на моей другая! точнее ее практически нет - отражение в крышке багажника - совсем не "бьется" как у вас...
вот как-то так выглядит "шагрень" https://static-eu.insales.ru/images/products/1/8116/90128308/Skoda_Octavia00-10_лифтбэк_черная1009.jpg
ооочень сильно зависит от угла фотографирования и так сказать отражения
Эта 2007 года. Думаете вкруг крашена? Брал её от первого хозяина, проверял и промерял всю. Большинство этих кузовных косяков были при покупке. Может "металлик" такой эффект даёт? Какие Ваши мысли?
Re: я просто ради прикола еще посмотрел на улице несколько шкод...нет шагрени такой... гладкий отблеск и ессно концентрическая сетка из мелких царапок - результат времени и моек... но что-то раньше внимания не обращал - они видимо как-то технологию что-ли удешивили - несколько октавий "рестайла" - ну это как наша - только клюв другой и фары раскосые - пороги облезают со страшной силой! :-(
все норм у тебя с шагренью у меня пассат б6 2007г тоже чОрный и похожая "шагрень"
Спасибо. А без крышки багажника?
Без крышки багажника и спойлера -10000р.