ПОМОГИТЕ разобраться в проблеме

  • saturbin
  • 13.12.2018, 23:10
  • Просмотров: 358
Volvo S60 2004г 2,4 170сил акпп Aisin aw55-50sn Суть проблемы такая: завожу автомобиль. Заводится нормально, включаю d нажимаю газ, обороты поднимаются, но Авто не едет, на r проблема такая же. Перед этим уже был такой момент: подъезжал к работе и за пару светофоров до финиша, вольвас стал себя странно вести, газ давлю обороты поднимаются а движение слабое, короче еле доехал. Вечером после работы, выхожу завожу машину и все ок, работает как обычно. Естественно поехал в этот же вечер в сервис который занимается АКПП, в сервисе сказали, что ошибок по АКПП нет, нужно ловить момент когда снова повториться. Но диагностика показала 2 ошибки по двигателю «ECM-990f» - Контроль крутящего момента. Сигнал неверен и «435» - Rear H02s compensation. На этом же сервисе решил поменять масло в АКПП. Проездив ещё неделю без каких либо проблем, подъезжая к дому, снова появилась проблема газ давлю, обороты поднимаются, машина еле едет, припарковался возле дома, думал, что будет все как в тот раз, уже подумал, что какой то датчик перегревается. На следующее утро завожу машину и все происходит как описано в начале. Обороты поднимаются, машина не едет ни в какую сторону. Не знаю куда обратиться с данной проблемой, в какой сервис ехать. Судя по тому, что такая проблема уже возникала, есть подозрения, что проблема все таки с датчиком, так как если бы в АКПП что то рассыпалось, то в прошлый раз на место бы само собой вряд ли встало[/img][img][video][/video]
Обсуждение закрыто модератором
надо снять разем с акпп перевести в аварийный режим , если поедит то проблема в гидроблоке . если не поедит то рассыпалась в нутри
Знать бы, что за разъём, и где он находится. Но думаю разберусь, спасибо. По итогам отпишусь
а масло в акпп есть?
Масло есть, горелым не пахнет, на цвет красно-коричневое
а руль ровно стоит или вывернут?
Ровно, а в чем разница, как это влияет?
был у меня один странный опыт
но вот еще вопрос
никаких хрустов стуков не наблюдается?
щелчков?
и тп
Нет, все было четко
а вопрос в чем? читаем описание "...Для эффективного управления коробкой передач TCM необходимы данные двигателя,
например, значение крутящего момента коленчатого вала, значение частоты вращения
коленчатого вала, угол педали акселератора, температура двигателя..."
другое дело - странно что "МИЛ" не горит и акпп не встала в "аварию"...
Вообще не понимаю о чем речь. А как получить эти данные, просто когда я ездил на диагностику, мне об этих вещах слово не сказали