Кузовной ремонт ВАЗ-21099 в Автомире

  • AndreyMVT
  • 12.12.2004, 16:25
  • Просмотров: 187
[strong]Кузовной ремонт ВАЗ-21099 в Автомире (личный опыт)[/strong]

На момент ДТП моя машина ВАЗ-21099 2004 г.в. была застрахована в СК "Геополис" по "каско" (риски угон + ущерб), в страховом полисе в разделе "особые условия" было указано по моей просьбе "Ремонт на ТЦ Автомир" (компании Автомир и Геополис сотрудничают друг с другом, обеспечивая восстановление поврежденных в ДТП авто, застрахованных по "каско" в Геополисе).

В результате ДТП моя машина получила следующие видимые повреждения: под замену - передняя правая фара, передний бампер, капот, переднее правое крыло; на окраску - переднее левое крыло; неисправно рулевое управление - руль повернут вправо при прямолинейном движении; капот не открывался.
На экспертизе дополнительно обнаружили, что имеет место перекос проема капота.
На момент проведения экспертизы ущерба капот не открывался и окончательно сел аккумулятор, поэтому эксперт не смог осмотреть повреждения под капотом и написал в своем заключении "т.к. капот не открывается, возможны скрытые повреждения". В "Геополисе" сказали, что повторная экспертиза скрытых повреждений не потребуется, т.к. эти повреждения будут устанены кузовным цехом Автомира по согласованию с экспертами Геополиса.

Направление на ремонт в кузовной цех Автомира (Тюменский пр-д д.5) я получил спустя 3 недели после ДТП (это время ушло на получение справок из ГАИ, экспертизу и ожидание ее результатов). Записался на ремонт на следующий день. Эвакуация машины от гаража до автосервиса - бесплатная по карточке СК "Геополис". В автосервисе машину принял мастер Аткин, осмотрел авто, сообщил примерный срок ремонта - 10 дней и выдал мне расписку о том, что мой автомобиль принят в ремонт. Я сказал что хочу и имею право также получить акт приема-сдачи автомобиля в ремонт (содержит информацию о комплектности авто и имеющихся повреждениях), мастеру сначала выдавать этот акт не хотелось, однако поняв что без этого документа я не уйду мы вместе составили этот акт. Подлежащих кузовному ремонту автомашин в автосервисе было много, поэтому после сдачи в ремонт моя машина осталась стоять на улице, капот естественно тоже сразу никто открывать не собирался, поэтому мне так и не удалось осмотреть повреждения под ним.

Процесс кузовного ремонта я не контролировал, т.к. не особо в этом разбираюсь и из-за загруженности работой. Через 8 дней мне позвонили и сообщили, что ремонт моей машины закончен и я могу приезжать ее забирать. На следующий день мы с приятелем, который гораздо лучше меня разбирается в машинах, приехали в кузовной цех Автомира. Отремонтированный автомобиль стоял на улице (естественно на территории сервиса), и хорошо что мы приехали в 15ч. - в 16ч. уже стемнело бы и оценить качество ремонта было бы трудно. В сопровождении мастера (другого, Аткина не было), принесшего ключи, мы оценили качество работы. Кузовные и покрасочные работы как с внешней стороны, так и под капотом были выполнены отлично, автомобиль выглядел как новый, единственное что заметил мой знакомый - правый край капота на 3-4 мм выдавался вперед относительно правого крыла, мастер сказал что это находится в пределах допусков АвтоВАЗа - главное чтобы границы капота и крыльев были параллельны, "клин" недопустим. Был ли у машины такой трабл ранее - я не помнил, потом мы пошли в автосалон Автомира и там у б/у 9-ки был такой же мелкий дефект, и т.к. продавать машину в ближайшее время я не буду, я не стал требовать устранения этого дефекта. Очень порадовало то, что все замененные и отремонтированные детали были обработаны антикором, подкрылок поставили на новое крыло - это при том что антикор и подкрылки делали в другой фирме (не в Автомире). Запорный штырь электромеханического замка капота по моей просьбе с поврежденного капота сняли и положили в бардачок. Скрытые дефекты были также полностью обнаружены и устранены - были заменены также рамка радиатора и передняя панель. Затем мы решили проверить, отрегулирована ли замененная фара - я вставил ключ в замок зажигания и ... понял что аккумулятор как был в полностью разряженном состоянии - в таковом находился и сейчас! Аккумулятор заряжали примерно час, после этого я проверил регулировку фары и исправность рулевого управления - все ok - и подписал документы о приемке работы.

После этого я сообщил мастеру о своем желании получить копию заказ-наряда на выполненный кузовной ремонт. Мастер в очках (его фамилия осталась мне неизвестной) к моему удивлению воспринял эту мою просьбу как личное оскорбление как в свой адрес, так и в адрес всей фирмы Автомир, сообщил что “я пытаюсь лезть со своим уставом в их огород” (дословно) и якобы такие документы у них не требует ни один клиент и поинтересовался зачем они мне - у них видите-ли такие офигенные компьютеры, в которых хранятся все данные о проведенных ремонтах, поэтому никакие документы не нужны!?! Я объяснил, что мне нужен документ, на основании которого будет осуществляться гарантия на кузовные и малярные работы (6 месяцев). В ответ на это мастер на всю комнату (там сидели посетители) объявил: "вот человек, который собирается нам предъявлять претензии", после чего дал указание одному из подчиненных (Малинину В.) подготовить калькуляцию по моему заказ-наряду. В результате копию заказ-наряда я получил еще через час. Стоимость ремонта для оплаты страховой компанией составила 28 тыс. руб. Всего на получение машины из ремонта и оформление документов ушли 3 часа.

Подводя итог, можно сказать, что сотрудники кузовного цеха Автомира быстро и качественно выполняют свою работу, никаких "лишних" деталей и работ в заказ-наряд не вписывают, согласование работ по скрытым дефектам со СК "Геополис" идет грамотно и не вызывает проблем. В результате ремонта ТАЗик выглядит как новый. Единственное, над чем нужно еще поработать руководству Автомира, так это над тем, чтобы все сопровождающие ремонт документы выдавались клиентам по их просьбе или еще лучше - без таковой в полном объеме, быстро и без глупых препирательств со стороны некоторых сотрудников. Сотрудничество ТЦ "Автомир" и СК "Геополис" проводится вполне успешно, чем на мой взгляд в качестве одной из возможных альтернатив имеет смысл пользоваться клиентам Автомира, страхующимся по "каско".

С уважением, Андрей aka AndreyMVT
Обсуждение закрыто модератором