какой внедорожник купить в пределах 1млн руб?

  • id22931460
  • 27 января, 13:47
  • Просмотров: 173
ну или 1,2 млн. кучу форумов и статей перелопатил. сейчас езжу на гранд витаре (2007). хочу полный привод постоянный, 2.0, акпп. только тигуан 2014 или ниссан террано 2016?
С каких пор Тигуан стал внедорожником? Это же кроссовер, хороший внедорожник за такие деньги не купить. Либо дрова полные, либо все таки нужен кроссовер.
А чем вообще кроссовер отличается от внедорожника? Это разве не одно и то же? Я думаю, человек просто ищет что-то полноприводное, в бюджете 1,2 ляма и без разницы ему как это будет называться.
Много чем отличается, в кроссовере, как правило нет блокировок дифференциала, нет понижающего ряда передач и главное нет рамы. Это, по сути, легковушка с увлеченным клиренсом. А классический внедорожник имеет раму, типичную внедорожную конструкцию имеет Хавал Н9. Кузов на раме, и неразрезной задний мост. Такая конструкция дает увеличенный ход подвески.
Видал Хавал Н9, внушительно выглядит, я как бы даже не сомневался, что это внедорожник, большой и монументальный, кажется, что внутри он должен быть таким же суровым, но нет, внутри он по легковому уютный. На сиденьях кожа, отделка о вставками под дерево, вот за что люблю, такие машины. Только вот такие архаизмы мне не понятны, зачем там неразрезной задний мост как на уазике?
Ну, так это же внедорожник, эта конструкция долговечнее и надежнее, по всей видимости, не зря от нее не отказываются на всех утилитарных внедорожниках. Да и на том же Крузаке, такая же конструкция, даже на самом современном.
Такой задний мост, дает большой ход подвески, даже на самых глубоких ухабах и ямах, колесо все равно зацепится за грунт, и машина будет ехать. А в Хавале Н9, в рестайловом, еще сделали блокировку межколесного дифференциала, так что ему даже диагональное вывешивание колес не страшно.
Ну, круть тогда, что скажешь, только не надо забывать, что чем круче джип, тем дальше за трактором идти. Но у нас правда, зачастую берут такие джипы, и на бездорожье не выезжают никогда, тут уже дело статуса.
у меня террано 2017 года. https://forum.auto.ru/compare/253605/

по ездовым характеристикам еще ничего, а вот по комфорту- начнет со временем раздражать.
УАЗ Патриот. Или Соболь полноприводной отличный вариант !!
Есть еще Газели полноприводные !!!!
постоянного полного привода у названных них нет Сформулируйте конкретнее задачу где и как ездить. И чем вам ваша Витара не угодила ?
да. мало написал.
постоянный как одно из пожеланий, т.к. на витаре не отключал его. она не устраивает тем, что ей уже 11 лет. машина хороша, но 190 ткм дают о себе знать, хотя для кого то это фигня. задача ездить по отечественным дорогам, в т.ч. в такую погоду, как сейчас, иногда забираясь в е**ня, ну и вместительность.
из всех вариантов, которые я нашел и на которые у меня хватает денег это тигуан, террано, дастер, крета, зоти купа и еще пару китайцев которые не устраивают отсутствием полного привода или 1,6 двс. ну или сузуки витара, но она не устраивает по соотношению цена-качество. может я ошибаюсь?
а что значит не отключал? как его там отключать? на современных тачках и автоматический полный вполне подойдет для твоих условий...
Новый Дастер стоит наверное 1.1 минимум и неплох по Вашим требованиям. Друг два года ездит и пока доволен. Но ощущение новой машины пройдёт через полгода и дальше не вижу чем он будет лучше вашей Витары а денег добавить придётся много.
Мне кажется есть смысл поддерживать вашу на ходу Это будет диапазон сотня тысяч рублей и ещё несколько лет пробега как минимум.