Как бы техподдержку сделать на движке форума?

  • MaximA©
  • 22.09.2008, 14:06
  • Просмотров: 196
Сразу скажу - моя только идея. Даже, собсно, не моя. У Зухеля, к примеру, ТП так сделана.

Суть. Клиент пишет обращение в веб-форму, она становится как бы постом в форуме. Все ответы далее идут в этой форме. По решении вопроса тема закрывается. При необходимости ссылка на эту ветку дается другому специалисту.

Клиенты видят только созданные ими темы. ТП видит все. Часть тем можно чистить и переносить в ФАК, его опять же видят клиенты.

Как наиболее просто это сделать? Поддержка аттачментов необходима - шлют картинки.

Сейчас ТП идет через почту - получается каша.

С уважением, Максим.
Обсуждение закрыто модератором
HelpDesk
Oracle APEX
Есть главное отличие от форума при создании нового сообщения - падает напоминалка, например, руководителю. И вот тут начинается самое интересное:
Сообщения в форуме "обезличенные", то есть они адресованы всем читателям. А в случае с кейсом - можно назначить "кому" это сообщение и дальше контролировать ход его выполнения.

Мы такое на Lotus Domino делали в рамках корпоративного портала. Сильно небюджетно и сам "на коленке" не сделаешь
На коленке делается есть фришная софтварь - называется Мантис.
Конечно не Lotus :) но многие задачи решает.
[em]<a href='http://www.mantisbt.org'>www.mantisbt.org</a>[/em]
[em][/em]&nbsp;
[em][/em]&nbsp;
Пааападробнее пажаласта! &gt; Мы такое на Lotus Domino делали в рамках корпоративного портала. Сильно небюджетно и сам &quot;на коленке&quot; не сделаешь

*** У нас, в общем-то, та же фигня. Domino, корпоративный портал. Остается прикрутить недостающее. Что, сильно много делать надо? Можно в мыло уйтить есличо.

М.
Den-a читай. У нас тут тоже Мантис, вполне.
Да не, если домино уже стоит и бабки на проект е - почему не сделать все по-взрослому?
Все от задач зависит...
Бабок нет )))) программеры толковые есть. знать бы еще как че делать.

М.