Неожиданный итог по фризам нового ноута Dell

  • DoC
  • 14.07.2020, 13:42
  • Просмотров: 298
снова достойно новой темы.

<...>
Дмитрий, ремонт оформлен, ориентировочно в течение 3 рабочих дней к вам приедет инженер и осуществит ремонт.

Dell Support Team

<...>

Все танцы с бубном (см. ниже) не помогли, лаги продолжались. Вчера написал в технический чат на сайте Dell. По мылу запросили скриншоты ошибок и видосы глюков. Сегодня с утра вот - решение. Таки битое железо, скорее всего память, и она там впаяна.

Надо сказать, смешанное чувство испытывается, как в том анекдоте. Вроде нулячий недешёвый бук пристойного вендора - и брак из коробки. С другой стороны - какой сервис, а. Конечно, финальные бабки подобъём по итогам on-site ремонта, но даже на стадии коммуникаций с поддержкой уже впечатляет. В этом смысле китайским конкурентам до такого ещё, как, пардон, до Китая. Хотя по всем остальным железно-ценовым фронтам давят они динозавров мощно.
Обсуждение закрыто модератором
замена материнки светит
Да, "доктор едет, едет...", ниже уже наскриншотил. Даже уже расстелил антистатический коврик, поставил пивко в холодильник, ну а пиццу закажем по прибытии мальчишки с отвёртками. Чтобы аккурат к окончанию свопа привезли горяченькую ;)
Из 50 hp 5шт брак. Брали на удаленку в апреле
На качество HP давненько уже роптания идут хотя вот и с извечным их конкурентом тоже, видим - не всё безоблачно.
Во времена Сталина старых добрых ядовитых свинцовых припоев такой фигни не было ;)
Мне Dell монитор менял - пошла полоса на годовалом вертикальная

попросили фото и фото серийника монитора
ровно через час перезвонили - ждите
к Вам приедут

в итоге привезли новый монитор с гарантией с момента передачи
зарегал
гарантия пошла

старый забрали
HP тоже меняет Мне моник поменяли, купленный на Авито. Мерцал на определенных тонах. Увидеть на видео почти нереально. В итоге инженер сказал, пофиг, давайте поменяем.

Новый почти не мерцает (все же есть ощущение, что это отголоски FRC), надо было на самсунговскую матрицу соглашаться, наверное, но довольно быстро образовалась пара битых пикселей. :)
Забавно. В той теме никто не предложил проверить память. То есть теоретически понятно что любая проблема может быть вызвана битой памятью. Но на практике это не очевидно.
dennis предлагал, и она проверялась встроенной в биос утилитой и виндовой, разве только не мемтестом. Ошибок не выдавало - почти гарантия отлупа в большинстве СЦ. Там бы тоже на потоке мемтестмом на несколько часов никто бы не заморочился.
я писал именно про мемтест 5 версии Он очень жестоко тестит память с 4-й версии в многопоточном режиме.
Иногда только через час и начинаются чудеса.
Теперь только им.
Жаль, что не воспользовались
Мемтест86 это логично и разумно но грех лени возобладал, каюс. Да, возможно - на денёк раньше вскрылась бы железная проблема, так ведь нет спешки совсем - ноут не единственный в хозяйстве, и даже не третий. Так, игрушка компактная для выкатов на дачу и для каток "Besiege" в путешествиях.
По этой же причине любопытно до финала пройти именно кейс с on-site ремонтом, это ведь вообще редкость для B2C, обычно эта схема сервиса работает для B2B. Ну а если вдруг ремонт окончится неудачей, то это уже практически автоматический обмен/возврат. Это ведь только буратины глупые деревянные сходу ломятся с неявными плавающими неисправностями на возврат быковать. Обтекают потом такие вокруг сервис-центром с бумажками-отлупами в трясущихся ручонках, повидал за 15 лет таких горе-возвращальщиков толпы.
Рано радуешься > снова достойно новой темы.
>
>
> Дмитрий, ремонт оформлен, ориентировочно в течение 3 рабочих дней к вам приедет инженер и осуществит ремонт.
>
> Dell Support Team

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это та же первая линия поддержки, только с отверткой.
Приезжали такие же инженеры от делл и hp. У них задача не думать, у них задача тупо поменять деталь.
Так после замены скорее всего всё заработает. Неисправность может быть вызвана железом, софтом или их несовместимостью. Версия, что криво встал софт пока не подтвердилась. Версию с железом проверит Делл. Ну а в несовместимость железа и софта слабо верится.
Читай ниже Эта схема НЕ чтобы работало, а чтобы отработать гарантию с экономией на инженерах в СЦ, которые могут решить проблему.
Причём радость, просто беспристрасный лог кейса с которым может столкнуться каждый. И кому-то, возможно, подскажет в плане (не)выбора вендора. "Какой ноутбук купить" вопрос очень частый здесь.

>У них задача не думать, у них задача тупо поменять деталь

В конкретном случае большего и не требуется - именно в этом буке это означает замену системной платы, на которой, собственно, всё и находится.
Мораль этой басни в другом: 90% других поддержек написали бы "обратитесь в ближайший сервисный центр", а в этих сервисных центрах в 90% случаев выдали бы справку "неисправность не обнаружена".
В прошлой жизни сам 15 лет на той кухне, от паяльника до управленца. Горы раковин от съеденных устриц до сих пор ещё не все в мусорку не вывез ;)
Ну я расскажу о таких же заменах > с которым может столкнуться каждый. И кому-то, возможно, подскажет в плане (не)выбора вендора. "Какой ноутбук купить" вопрос очень частый здесь.
>
> >У них задача не думать, у них задача тупо поменять деталь
>
> В конкретном случае большего и не требуется - именно в этом буке это означает замену системной платы, на которой, собственно, всё и находится.
> Мораль этой басни в другом: 90% других поддержек написали бы "обратитесь в ближайший сервисный центр", а в этих сервисных центрах в 90% случаев выдали бы справку "неисправность не обнаружена".
> В прошлой жизни сам 15 лет на той кухне, от паяльника до управленца. Горы раковин от съеденных устриц до сих пор ещё не все в мусорку не вывез ;)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Делл - проблемы отвала фингерпринта. Три замены. Очевидно, что проблема не в детали. Вопрос не решен.

HP замена матери. Вопрос не решен, далеесам выяснил что сетевая карта при засыпании начинает на всей партии флудить в сеть. Вопрос решался отключением засыпания.

Потому и говорю, да, приедет человек, деталь поменяет. Думать при этом он не будет и задача его не решить проблему, а поменять деталь. Диагностом в финале остаешься ты. И в чем тут профит?
Брак с ноля, о каком вообще профите может идти речь? Только о минимизации уже поименных потерь.

В этом контексте варианты:
- написал, приехали, поменяли;
- сам отвёз в СЦ, съездил второй раз за отлупом, обтекаешь

как бы заметно различны в плане издержек, не так ли.
Да с какого перепуга? Пока это только догадки. А замена будет просто ради замены,
а не ради решения вопроса.
Ну да, таскаться по сервисам, экспертизам и по судам пылюку месяцами глотать - гораздо лучшее решение вопроса.
Время покажет ))