Гы! :-) МТС сегодня «порадовал». :-)

  • McKar
  • 8 января, 17:22
  • Просмотров: 221
Приветствую всех!

Да уж, в который раз убеждаюсь, что чем крупнее компания, тем более «тормознутой» она становится.

Суть.
Зашёл сегодня в салон МТС, решил проверить реквизиты одного из моих номеров. Сообщаю об этом сотруднику, достаю паспорт, а он мне «подождите минуточку, у нас что-то зависло». Ну, бывает. Жду. Минут 5. Отвисло. Снова даю паспорт, прошу проверить все данные по номеру. Проверяет. Жду. Решил спросить:

— Ну как, всё правильно?

— Не совсем...

— А в чём проблема?

— Неверно указано, кем и когда выдан паспорт.

— Понятно. Ну, поправьте тогда, я за этим и пришёл.

— Хорошо, поправлю. Но там ещё неточность.

— Какая же?

— У Вас там пол ЖЕНСКИЙ!

Начинаю ржать, пока про себя. Не, ну я понимаю, можно перепутать цифры, но пол человека — сложновато.

— Ну ладно, давайте тогда сделаем операцию по смене пола! :-)

— А это я не могу поправить, надо составлять заявку (куда-то там) и приложить скан паспорта.

— Хорошо, делайте. Сколько по времени займёт внесение изменений?

— Ну, в течение ДВУХ СУТОК!

Немая сцена. Ппц, приплыли. Поставить галку в другом месте — это надо составить заявку и потом её героически обрабатывать.
Наверное, очередные «эффективные менеджеры» придумали — типа «Эджайл, машин лёнинг», но «где карту получали, туда и обращайтесь».

Самое интересное, что сим-карту я получал именно в этом же салоне.
:-)
Вчера мне пол всё-таки изменили. :-)
Сочувствую ;)))))))
Так сам же хотел. Теперь ого-го какой мачо)))
Ага. Теперь смогу стоя, а не сидя, и на стенку. :-) В личке написал. :-)
Офис МТС в Нижнем Новгороде уже давно Видимо, бумажной почтой сканы отправляют
За МКАДом тоже похоже. Недавно пытался отключить услугу "запрет возврата части аванса", которая не позволяет ничего оплачивать со счёта, даже автопарковки, путём подачи бумажного заявления в саломаге (по другому невозможно). С 3-й попытки удалось за 10 дней. Первое заявление отклонили из-за маленькой опечатки, второй раз из-за того, что сотрудник забыл поставить печать на нём... Каждый раз три дня нужно ждать обработки.
Хотя тоже же МГТС оказывается в общем адекватнее Да и call center судя по всему ещё в Москве.
Практически VIP сервис
А что, в паспорте пол указывается? Давно не заглядывал
Вообще да, указывается. Но дело не в этом. :-) Сотрудник при выдаче сим-карты (при заключении контракта) идентифицирует клиента по паспорту.
Я явно не лицо женского пола. :-)

Ну, бывает, помутнение нашло, поставил галку не там. Но для исправления очевидной оплошности оформлять заявку и ждать (!) внесения изменений аж в течение ДВУХ СУТОК — это выше моего понимания.
И правда указывается)) Ну ошиблась девочка, пол конечно нелегко поменять, это ж сколько процедур пройти надо, так что в МТС быстрее всего)))