МТС и ваш.. Локатор - поиск

  • mk =)
  • 4 февраля, 22:10
  • Просмотров: 207
Есть.. Или был у меня старый локатор без абонентки за 10 р. определение.

Пройдя по ссылке такого не найду, а обещают сохранить настройки, возможности и стоимость.
Как так?

===

Поддержка сервиса прекращается с 01 февраля 2019 г.

Продолжайте определять местоположение своих контактов с помощью сервиса «МТС Поиск».

Продолжайте определять местоположение своих контактов с помощью сервиса «МТС Поиск». Перейдите по ссылке poisk.mts.ru, авторизуйтесь, используя свой логин и пароль от Личного кабинета МТС, и все ваши данные будут автоматически перенесены в «МТС Поиск».

Стоимость подписок для вас не меняется.

===

Варианты подписки

Вы можете выбрать наиболее удобную для вас подписку.

Базовая(бесплатный период 14 дней)

3 ₽./день90 ₽./месяц

3 контакта

 

7 дней хранения истории

Оптимальная(бесплатный период 14 дней)

5 ₽./день120 ₽./месяц

7 контактов

 

7 дней хранения истории

Премиальная(бесплатный период 14 дней)

7 ₽./день190 ₽./месяц

15 контактов

 

3 месяца хранения истории

 

Режим невидимки

Семейный доступ

Не подключать 3 ₽./день

Вы можете подключить семейный доступ и оплачивать услугу еще для 3 пользователей. Им услуга будет доступна в базовой подписке. Пользователь может улучшить свою подписку, подключив себе услугу как администратор. В этом случае у Вас появится вакантное место пользователя.

©
у меня вопросы это правда работает?
как трекинг?
только с мтс или со всеми операторами?
а сами свинки подопытные знают об этом?
Изначально надо с их телефона подтвердить смс
Как я понял, теперь это надо сделать повторно. Хоть ты ранее 10 лет этим пользовался.
Не надо , у меня работает . Ничего не подтверждал .
Наверно, по сути это теперь "новая услуга" :(
Мне не понравилось по новому https://poisk.mts.ru/ все тупит и еле шевелится . Раньше по СМС было намного удобнее . А теперь без интернета никак .
"Эффективные манагеры" и тут постарались Сначала испоганили интерфейс ЛК, еще и сделали простую ранее вебку недоступной с мобилок, загоняя всех в мобильное приложение (а оно не ставится на старые железки с ios вообще), теперь пошли дальше
Вместо упрощения интерфейса, облегчения работы клиентов с ним, отгоняют, еще и затруднив дозвон до оператора
Молодцы
Очень хочется покупаться в телефоне клиента Более чем уверен что собирают бигдату для себя, и для того парня ...

А с веб версии какой навар?
Мобильное приложение вообще не работает
Работает, но еле шевелится .