Оф? Про Юсуфа все забыли? А он помнит про вас.))

  • hatan
  • 24.11.2020, 10:23
  • Просмотров: 615
Этот нехороший человек перешел на новый уровень. Теперь спамит на почту.

То что он меня кинул на бабки - проехали. Всякое бывает.
Но напоминать мне об этом до старости ))))

[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1358921]Сссук.JPG на ixbt.photo:
http://ixbt.photo/photo/654350/46217KJsNJHvXWq/1358921w.jpg
Тоже офигел, мягко говоря... Более четырех (!) лет назад пробовал у него купить код для СДС.
Отправил в личку конкретный вопрос - сколько?
В ответ - предложение связаться по почте.
Ладно, пишу по почте - сколько?
В ответ - предложение зайти на сайт и посмотреть самому.
Ладно, я не гордый, иду на сайт и пытаюсь найти нужные мне три цифры стоимости, но - нету..
Пишу снова - нет на сайт ничего.
В ответ - а надо зарегистрироваться!
Кликаю на регистрации... и просто офигеваю от количества информации, которую мне надо ввести о себе, чтобы получить шанс узнать стоимость конкретной вещи!

Молча посылаю на..., иду на ганзу, первый же продавец на вопрос "сколько" присылает цифру и номера карточек в разных банках, делаю сразу перевод и получаю код. На все про все - 3 минуты.

И вот теперь, спустя четыре года, получаю от него рекламу (хотя нигде не регистрировался), а в конце - приписка "Это не всё, следующая рассылка будет о новогодней акции, оставайтесь с нами".
Хорошо, что номер телефона не засветил, который он пытался получить при регистрации.
Одно удивляет - и при таком способе ведения бизнеса еще находятся клиенты?
На Ганзе еще проще - сначала код получаешь, подключаешь тариф, если все ОК, то деньги переводишь. Если клубень тамошний.
Несколько лет у него подключаю/перевожу номера себе и знакомым, проблем не возникало. Были пару раз изменения т/п в одностороннем порядке со стороны ОПСОСа, но такое у меня бывало и на публичных тарифах.
На днях снова воспользовался, пару номеров перевёл на СДС, всё чётко и оперативно.
Re: Меня не кинул И более того, не кинул 2 десятка сотрудников силового подразделения одной из областей, старшего следователя СК, и еще наверное 2х десятков людей, кого я знаю.
Не отрицаю, что у некоторых со временем условия ухудшились, но ведь к нему сами шли, никто за жж не тянул, и продавец честно говорил о последствиях
всем привет.

спасибо за добрые слова и "не очень", главная задача любого информирования клиента - зацепить.
по комментариям, обращениям виден положительный результат,
конверсия однозначно удалась.

У кого слетают тарифы, я приношу извинения.

Я как продавец и "человек с другой стороны", не заинтересован в таких инцидентах, количество негативных обращений моментально заполняют мою почту и форумы.

Я заинтересован в подключении тарифа на долгое время, однако никто не может указывать оператору сколько будет действовать тариф, это риски, о которых я публично предупреждаю всех открыто,
не понятно почему есть отрицательные отзывы с учетом того, что все знают заранее.

Благодарю за внимание и всем хорошего дня.
надо же, "извинения". От этого восстановились тарифы у всех и вся, и покрылись симкарты мёдом и амброзией.
всем не угодишь. я к нему до сих пор обращаюсь меня не кидал.
да, были ухудшения по условиям, но непубличка всегда риск, что в любой момент условия могут ухудшиться.
Кому как но в целом вполне хороший и правильный ход к привлечению клиентов. Как новых так и старых.
Спам - хороший и правильный ход? Ну не знаю...
Вот есть один фитнес, в который я перестал ходить по объективным обстоятельствам, причем они звонили с вопросами - все честно объяснял, что изменится маршрут моих передвижений - вернусь.

Сейчас обстоятельства изменились, но за это время они так достали своим спамом, что возвращаться не буду. И звонки, и СМС, и воцап (причем с разных забугорных номеров). Устал в черные списки заносить... И ребенку несовершеннолетнему звонили (он со мной ходил), пока нецензурно не стал посылать...
По мне - чтоб все спамеры горели в аду.
Очень большой оборот у него. Довольные молчат а недовольные жалуются, как обычно, но их меньшинство
Прямо «принцип Парето», 80/20. :-) > Довольные молчат, а недовольные жалуются, как обычно, но их меньшинство

Если человек доволен, то у него обычно не возникает потребности что-то писать. Всё верно.

Хотя... В одной из конференций принято писать положительные отзывы о продавце-участнике.
Тоже нормально.
ничего плохого про него сказать не могу. Брал у него много раз, симок 7-8 наверное, все вопросы решались с ним достаточно быстро и без проблем. Нормальный селлер.
Ячейки более профильны, но не вижу там жалоб особо
там других, нормальных продавцов хватает
и чем они радикально лучше?
репутацией
опросы что-ли проводились?
референдум.
Среди недовольных? :)
недовольные должны промолчать? чойта вдруг? :) с фигов ли? :)
Он о соседней конфе. Зачем то постоянно пишут
Юсуф молодец развел на бабки И на рекламу. Талант. Ибо, как всем известно, плохой рекламы не бывает.
Ой да какой развод, все просто: после каждого ответа, концовка: "Брать будете?"
Вот и весь маркетинг :)
это слово цепляет и видимо даже вас.)
Э, не скажи, брат (с). )))) Яндексом на сюда ссылки тока в путь выдаются.
вижу положительные отзывы.
и отзывы тех, кто знал об отсутствии гарантий.
Про отсутствие гарантии получить рабочую симку никто не говорил. Это тупо кидалово, когда присылают с невозможностью активировать.
назовите вашу почту с которой был заказ, проверю переписку и то что было вам обещано.

пока никакой конкретики.

про гарантии писал ранее.
Нафига? Чтоб ты опять с умным видом очередную бредятину нёс?
складывается впечатление, что фейк юзер.

0 НОЛЬ конкретики.
просто вода.
Фейк ты на себе лоб можешь приклеить. Какую конкретику ты хочешь?
Ты прислал мне 2 симки с Флексом 200 (если не ошибаюсь).
1 была сразу воткнута в аппарат и заработала. Вторая была воткнута через неделю-две, когда аппарат приехал. Симка оказалась нерабочей.

Все мои вопросы о замене симки или возврата бабок тобой были счастливо проигнорированы. Ответы типа сам дурак и отсылка к какому то "фроду" решением проблемы не явились.

Поэтому я в топике и написал: Юсуф - кидала.
Re: Э, не скажи, брат (с). )))) вот и не надо было это г... вспоминать, забыть его и забить.
Тоже пришло. Он 5 лет назад не кинул, но тариф вскорости испортился по условиям.
Так без него у тебя тариф тоже стух :)))) Что тут поделаешь, жадные все. Операторы, яндекс, все жадные и все хотят бабло! :)))))