1/2 off Билайн все же деградировал ниже плинтуса

Потребовалось подключить новую квартиру.
Билайн в доме есть. Начинаю звонить. Выбираю пункт новое подключение. И что бы вы думали? Время ожидания больше 10 минут. Совсем охренели от экономии
Re: Что не позволяет оставить заявку через сайт?
Желание получить специальные условия
Re: А можно поподробнее? Я вот тоже озадачился вопросом смены провайдера.
Можно в личку.

Кстати, есть ещё вариант через МНП мобилки. Выбить себе условия и на мобильный тариф и на домашний тырнет
А у МТС какой-то из тарифов на домашний интернет включает в себя чуть ли не халявный тариф для телефона.
Вы что на что менять хотите?) У меня стояла задача сделать тариф пенсионерам с минимальной абонентской платой и приемлемой скоростью. Если интересно, тогда напишу в личку.
Есть ещё контактик в онлайме.
Re: Вы что на что менять хотите?) Местного кабельного провайдера 80 мбт на что нибудь стабильное в районе 200мбт
Мгтс не катит, предлагают чуть ли не адсл.
Вот и копаю в сторону би, Меги.
Ну мега не вариант. Это же нет-бай-нет А это нет-бай-нет по моему личному опыту жуткая дрянь.
У Билайна тарифы либо 100, либо 300. По ценам не айс. Но если позвонить и попросить соединить со старшим специалистом, возможно получить требуемое. Главное четко обозначить свои потребности.
Ну и некоторое успешное искусство переговорщика
Re: Искусство переговорщика сейчас оттачиваю... ...на МНП.
)))
Дали?
Да. Дали то, что просил.
Все они такие - меня уже МТС задрал. Через день звонят и с жутким акцентом предагают высокоскоростной Инет + ТВ +..., но как только узнают, что уже в МГТС, так - "до свидания, это не для вас".