Попробовал чат "со специалистом Билайн". Все плохо

  • dennis
  • 13.12.2020, 14:29
  • Просмотров: 503
Из приложения. Это жесть. Хотел пожаловаться на работу их приложения (не показывает подписки, а тупо рисует котика - "у нас что-то пошло не так"):
1. Пробился сквозь робота к живому человеку. Ну это давно умеем, ладно.
2. В чате нет информации "специалист подключен/отключен"
3. В чате иногда исчезают в никуда сообщения, нет подтвержденной доставки сообщения.

В результате:
Специалист написал мне ответ, я ответ не получил, спрашиваю, где ответ, а отвечает опять робот.
Добился вызова следующего спеца, сказала, что предыдущий мне ответ точно писал и отвалился из чата, так как я якобы долго не отвечал.
Короче, весь диалог занял полтора часа, но ответа на глюк в их приложении я так и не получил, просто взяли мой телефон для связи и исчезли из чата тихо и незаметно.
Вывод - чат кривой и нечего там делать, пустая трата времени. И никто ничего не решает и, похоже, своим программистам обратную связь не дадут, чинить само приложение не будут.
Re: Это не приложение. Это на их стороне что-то ... ... сломалось.
У меня раньше показывало отсутствие подписок, а теперь - котика.

А чат - действительно дерьмо. Внезапные пропадания оператора, возвращение в беседу железки, не оправданные паузы.
А что голосом не общался? Там хоть перевести на умного человека могут.
воскресенье, немного развлекся Все по смс можно узнать :)
Ну закономерно же. Откуда в чате возьмётся человек? И зачем чат? Чатв у всех убогие. Взять хотя бы банки. Уж лучше позвонить голосом. Но проблему кривого приложения никто решать не будет. Могу поспорить что там релизы расписаны на пол года вперёд. Вот и пилят в соответствии с их надобностям. А не вашими.
Кстати смешно, зашел сейчас в архив чата Там все их промежуточные ответы появились, только недавно, раньше их в тексте чата просто не было
Цирк