Можно ли при покупке авто оформить кредит на другого

• (dot)mist
  • 03.12.2006, 18:19
  • Просмотров: 4551
человека? Я учусь в очной аспирантуре, соответственно, трудовая книжка лежит в отделе аспирантуры, поэтому официально нигде работать не могу. Естественно, работаю неофициально, хочу купить новую машину.

В разговоре с кредитным отделом Ю.С. Импекс меня напугали, что про вариант оформления машины на одного человека, а кредита на другого они ничего не знают. Потом все-таки предложили некий вариант в МДМ-банке - но в МДМ нет беспроцентной рассрочки, а кредит - только под 9.9%. Но мне это совсем не нравится. Какие-нибудь еще варианты существуют?

ЗЫ: Про Ю.С. Импекс: [em]Мы работаем с крупнейшими Банками Москвы такими как, «Райффайзенбанк Австрия», «Международный Московский Банк», «Экстробанк», «Компания Розничного Кредитования», «Банк Союз» и многие другие и предлагаем наиболее интересные кредитные программы.[/em]
Обсуждение закрыто модератором
Re:Можно ли при покупке авто оформить кредит на друг Пральна в ЮСИмпексе испугались ;-)
Вариант "кредит - на одного, авто - на другого" проходит, только если "другой" - жена (муж).
Сложно придумать юридически безупречную и технологичную (подходящую для массового использования) конструкцию, при которой были бы защищены права банка, который дает кредит одному человеку под залог собственности, принадлежащей другому.
Резюме:
Если у вас есть некий чел, готовый взять для вас кредит на свое имя (при условии, конечно, что ему этот кредит дадут), то
- 1 вар: пусть он берет автокредит; оформляет авто на себя; вы будете гасить кредит. Ваш риск - когда вы все оплатите, чел скажет, что это - не ваше авто. Думайте, как минимизировать этот риск.
- 2 вар: пусть он берет потребкредит (дороже раза в полтора-два). Деньги дает вам, вы покупаете авто на себя. Риск вашего чела понятен. Найдете такого?

*** И после этого кто-то еще говорит, что банки делают легкие деньги.
только если "другой" - жена (муж) не только.