Отчет об очередном попадалове

Все про это слышали, а я вот не слышал и попал
Описание схемы:
Вы заезжаете на заправку, вас заправляет работник, вы уезжаете. Через 200м машина "умирает". Двигатель не схватывает вообще. Тут же останавливается "доброжелатель", у которого есть знакомый специалист на эвакуаторе - он может посмотреть или в отвезти в отличный сервис на диагностику. Через 15 мин появляется эвакуатор и вот вы уже едите в сервис (так делать не надо). Вас привозят к огромному ангару, где кишат ЛКН (надо сразу уезжать). Спрашивают, что случилось и выкручивал ли свечи? Нет не выкручивал - для них отлично, все по плану. Выкручивают свечи и показывают, что три из них в масле (в процессе выкручивания впрыскивают масло из шприца, спрятанного в перчатке. Я потом видел перчатку со шприцом в пальце). Крутят движок стартером и вы видите, что из горшков действительно летит масло. (это сейчас понятно, что в этой ситуации движок все-равно бы "чихал") Объявляют, что надо смотреть дальше и предлагают погулять 30мин. Зовут, вы уже приходите практически к разобранному движку. При вас достают поршни и показывают сломанные кольца. Собственно представление закончено. Объявляется, что двигателю необходим капремонт на два дня работы и стоит это 75000 руб. Занавес.(даже на этом этапе можно уехать с двигателем в багажнике - дешевле выйдет)
Схема отлаженная. Эвакуаторы подъезжают с завидной регулярностью
Чувствую себя полным идиотом, который повезет им сумму, превышающую реальную стоимость работ, как минимум в 2 раза, причем работ не нужных и еще непонятно, как сделанных и сделанных ли вообще.
Остроумных, предлагающих подвезти им денег тоже, просьба не беспокоиться.
Надеюсь, что для кого-то этот текст может оказаться полезным.
Ну и действующие лица: заправка "Лукойл" на Калужском ш в Сосенках и Безымянный сервис за заправкой Газпромнефть на Варшавском ш около м Аннино
Обсуждение закрыто модератором
Честно говоря вся описанная ситуация напоминает сказку, хотя просматривается один вариант,если вы подъехали почти на " резерве", в сухой бак могли плеснуть литров 5 воды перед заправкой,но в этом случае заправщику нужно быть совсем "отмороженным" видя внутри салона пассажира и камеры по периметру.А так да... с водой машина подергается метров 200-300 и заглохнет,но в этом случае достаточно слить бак и прокачать обратку.
Мои варианты такие:
1Низкий уровень масла,перегрев двигателя на ходу,после остановки на заправке кольца сами осыпались, двигатель слег после того как вы тронулись и проехали немного.
2Помер насос или забилась сетка приемника на насосе.
Бензонансос убили на заправке? если да, то интересно как.
И подскажите, как выглядел доброжелатель и какая машина? Я там последнее время заправляюсь, буду внимательным.
И неплохо бы с заправщиком "по-беседовать"
Да, и ведь только сегодня сообразил что ведь если они убили бензонасос, то туда и надо смотреть. Так и есть. Даже сиденье обратно скоты не прикрутили.
скорее всего авто оставили без документов никаких актов ничего не подписывали, втаких сервисах этогообычно не бывает. камер там тоже скорее всего нет..
наймите пару бугаев за 10 тыс рублей по 5тыс на нос (можно обратится к любому здоровому охранику ) иидите забирать машину..просто садитесь все проверяете и уезжаете.. при возмущении можно вызвать милицию и сказать что отдали машину чтобы поменяли масло..охрана это чтобы лицо не набили и машину не разбили.
в конечном счете уголовщины здесь нет, хулиганки тоже нет..это обычное гражданское дело..не нравятся пусть подают в суд..ваше слово против их слова..да и не пойдут они в суд.
если машина на каске еще проще можно прийти одному когда пошлют..
по нормальному у них должен быть прайс лист с датойпечтаьюи за подписью директора, акт сдачи машины заказ наряд и все такое если ничего этого нет а они все сделали то каким это образом вас должно касаться? никаким..
машиной навреное недавно владеете..а то истории эти с впрыском тосола, масла из шприца уже с такой бородой...и вообще чинить авто в дороге можно только в случае острой необходимости...а так галстук и тащить туда куда сам считаешь нужным а не куда предлагают.
Ну сдайте эту историю в службу безопасности Центрнефтепродукта.
похоже на стечение обстоятельств слишком сложная и опасная схема - АЗС не в глухой деревне.
То, что у сервиса толкутся "доброжелатели" с эвакуаторами, тросами и т.д. - обычный метод работы южных народов. По сути это зазывалы. Сейчас даже у некоторых маршруток стоят по 1-2 зазывал-инородцев. Активный поиск клиентов, что ж делать.
А что касается проблем с двигателем - дело уж другое. Но тут и официалы грешат:))
Мне по Крайслеру на обычном ТО такие вещи выявили :)))))) Хорошо не жена на ТО поехала.
на калужском ш. НЕТ АЗС ЛУКОЙЛ http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=38

а вообще, лох - это судьба, кмк.
Только что открылась на выезде из Сосенок к Москве.
вместо того чтобы подбодрить ты ему судьбоносные вер вердикты выдаешь
на себя посмотри сначала, "судья"
"судьей мне еще не приходилось быть")) (с) чем подбодрить человека, который не просто ошибку соверошил, а лоховал на каждом этапе "развода"?)

я бы хотел его подбодить, но не знаю как...
вот что вы ответите когда от природы некрасивая коллега спросит "ну и как я сегодня выгляжу?", если вы понимаете, что она в принципе никогда хорошо не выглядит!) врать будете?!
насчет коллеги забавно ) я ей отвечу как она выглядит относительно себя же обычной
все же относительно
зачем некрасивую коллегу сравнивать с топ-моделями :)
Пишут, что есть http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=10950
ваша правда - это совсем новая АЗС еще и месяца не отработала, а уже вляпалась..
+1. Нет там Лукойлов
Есть, по направлению к Москве после Сосенок
чета ржу погулять 30мин. Зовут, вы уже приходите практически к разобранному движку.
*****************дальше и читать не стал
1. Сохранить чек 2. Как только тачка "вмэрла" - звонить на горячую линию Лукойла с конкретным вопросом "чоза ..ню вы мне налили???!!!"
Разумеется не пользоваться никакими эвакуаторами и сервисами "доброжелателей".
Чеки сохранять вообще хорошая привычка
Я обычно сохраняю чек до следующей заправки. Не то что я не доверяю BP. Привык просто. Заправился, положил чек в бардачок, а предыдущий чек выбросил. Делов-то...
я так все чеки с самого первого дня заправки сохранил))) зато удобно расход месячный считать..а потом и среднегодовой
Машину забирать завтра План такой:
1. Потребовать список замененных деталей
2. Потребовать старые детали
С вероятностью 98% ни по первому, ни по второму пункту ответа не будет.
Вот тут вызывать полицию с заявлением, что удерживают машину на незаконных основаниях.
Правильно?
А может, кто и подъехать сможет для поддержки?
Вы, конечно, имеете полное право на получение такой инфы и старых деталей (особенно если вы изначально попросили не выбрасывать старые\поломанные детали).

С другой стороны, после того, как вы позволили раздербанить автомобиль, привязать к поломке автомобиля действия некого заправщика будет сложно. Поэтому что-то требовать (именно вам после всех упомянутых телодвижений) с этой заправки будет напряжно. Как вариант, можно попробовать организовать "контрольную закупку" (только не через местных ментов). Т.е. половить на живца и попробовать взять гадёныша с поличным. Но это мероприятие затратное как по времени, так и по финансам.

Вернёмся к хач-сервису. Вам изначально сообщили стоимость ремонта в данном месте, и, как я понял, вы с этим согласились (вынужденно или нет - уже не суть важно). Поэтому тамошние хачики могут искренне удивиться вашим претензиям по поводу якобы завышенной стоимости ремонта.

Если вы подписывали акт передачи машины в ремонт (или ещё какие-то бумаги), то основание удержания автомобиля у них будет (типа вы ещё не заплатили за ремонт).

Если уж вызывать ментов, то только через 02. Выходить на местных ментов напрямую скорее всего смысла нет (есть вероятность, что они с этого дела имеют свою дольку).

Кстати, вы так и не озвучили марку вашего авто. Хотелось бы прикинуть, насколько завышена цена. Кстати, если машина на гарантии, то официалы подобные вмешательства крайне не приветствуют.

КМК, в этой ситуации вам действительно имеет смысл затребовать полный перечень проведённых работ (чтобы иметь документальное подтверждение этого "ремонта"). Этот перечень должен быть с печатью организации (и постарайтесь его сохранить до выезда с того сервиса - могут свиснуть или подменить). С этим перечнем нужно ознакомиться перед оплатой (после оплаты желающих с вами общаться резко поубавится).
После этого не помешало бы сделать диагностику, и при выявлении косяков требовать компенсации, соизмеримой с понесёнными затратами. Или же пусть доводят всё до ума (если не могут довести до ума сами, пусть привлекут к этому контору, которая специализируется на движках).
.. и если акт передачи машины в ремонт отсутствует страшно представить, в каком виде может вернуться машина владельцу.

Хотя подход верный, но прежде нужно обезопасить машину от вандализма.
Кстати, вы так и не озвучили марку вашего авто Таки Тагцент 2006г
в смысле акцент из Таганрога? тогда цена архизавышен там весь двиг новый скорее всего примерно 50000 стоит
Хм, для данного авто за такие деньги можно не только отремонтировать, но и даже купить пару движков:

http://4motor.ru/?mod=1&p=1&str=hyundai&allegrocateg=50850

http://euro-zap.ru/cat.php?pcid=1&markid=29&modelid=1971

http://www.ematik.ru/motors/hyundai/accent.html

С другой стороны, каждый имеет право выставлять свои цены (как за железо, так и за стоимость работ)). А вы в свою очередь имеете право выбора: можете подписываться на предлагаемые условия, а можете и не соглашаться.
Уважаемый НАZ(хэз), хотелось бы услышать ваше мнение
Такой трюк может пройти с ржавым ведром. ИМХО.
Обычно все к официалам ездят
не все тем более в шоковой ситуации
так что дело не в машине, дело в жертве развода
Что та шока не увидел.... Да и то если и видел щок то это скорее расщепереный посреди дороги авто потому как лампа моргнула проверте двигатель и типа заглушил и жду ивакуатора с сервиса..... ;-) ну а так что бы ...... это скорее не шок.....
Не увидел шоковой ситуации Хотя для тех, кто не ездил на нашемарках, любая проблемка с машиной - "шоковая ситуация" :)
Надо понимать, что машина - тупая железка, сломаться может в любой момент.
Располовинить движок за 30 минут? Это только на зубиле. имхо, возможно.
Ломать не строить :))
Ой... да бросте.... ежели Вы думаете в лекусе или мерине гаек больше для располовинивания... то Вы сильно ошибаетесь.....
+1, с качественным гайковертом за 30 минут управится даже полный нуб
собирать-то сложнее :)
Ставлю свой ФиатПалио на разбор.
и что? Хтите сказать, что его будет больше располовинивать чем тазик? ;-) ну может на одну 2 гайки меньше или больше.....
Засекаю время :-)
А зачем нужен заправщик? И почему в Европе нет этих хмырей?
Может потому, что мы все-таки ближе к Азии?
Так хочется ощутить себя князем! отслюнить червончик! почуствововать себя властелином жизни!
В Литве на Лукойлах очень даже есть они
Как это нету?
В Италии ни одного не видел
Не-не, есть они там.
Даже как-то не задумывался об этом. Просто на каком то этапе я стал пользоваться услугами определённой сети заправок, где данный сервис присутствовал по дефолту (наряду с оплатой после заправки и т.п.). Да и руки пачкать не особо хочется, особенно в слякоть.
При этом давать "чаевые" заправщику вас никто не заставляет (тем более что многие люди отдают свои деньги данной заправочной сети в том числе потому, что такой сервис присутсвует).

А ощущать себя от такой фигни "князем" или каким-то "властелином" - это из области бреда.

> И почему в Европе нет этих хмырей?
> Может потому, что мы все-таки ближе к Азии?
> Так хочется ощутить себя князем! отслюнить червончик! почуствововать себя властелином жизни!
ну вообщем в Европе живут мужланы, а у нас ханьчики
вопрос по теме - авто запирал когда расплачивался? касса снаружи или в помещении и надолго ли ты отлучился?
в авто был человек, касса в помещении
ненавижу заправщиков именно по этой причине всегда на стреме когда они заправляют
плохо что приходится на кассу отвлекаться и часто не видно чего они в бак сыпанули
Всегда грю спасибо но сам. Стал делать так после того как знакомому пистолетом умудрились повредить заливочную горловину.