QIWI - полноценный участник кризиса. Мошенничество

QIWI - натуральные мошенники. Сотрудники действуют по инструкции, хамят и переключают с одного на другого специалиста. Был элементарный вопрос: ошибочный перевод с Киви-кошелька 26 сентября и 3 октября. Нужно было просто, как пишут на сайте, отправить сообщение. Не буду вдаваться в подробности. Из главного: вопрос не решен с 3 октября, отправлено 3 официальных запроса. Ответы странные, до боли:) С 3-го октября пообщалась с 15-тью сотрудниками, из которых только один адекватно по-русски смог объяснить, что делать. Для отмены платежа нужно отправить чеки...отправила....ответа нет...звоню...нужно отправить в JPG... отправила...ноль ответа. Из приколов: 28 минут ожидания службы поддержки по телефону, "время ожидания 2 минуты", реально более 8-ми, кладут трубку. Сегодня : 01.14. Алина - Вы бы слышали, что она говорит клиенту и как ( на минутку, оборот у меня на Киви в месяц не менее 50-ти тысяч руб.)КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Итого: сегодня в 18.20 - не поверите....."ПЕРЕДАДУТ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ"..АААААА...уже готовлю письмо в Суд и Прокуратуру...Сорри, компания! Желаю процветания и хороших умных сотрудников!
Зачем пользоваться этим грабительским сервисом, если у всех есть банк-клиент бесплатный????