Как удалить воду/лёд из бака и топливопроводов?

  • V_Nik
  • 15.12.2009, 14:31
  • Просмотров: 7213
На авто Ford Ranger 2.5, с ТНВД Bosch попал в следующую историю.
После очередной заправки я обнаружил, что в баке вода(сообщил датчик в топливном филтре). Далее все типа слил, поменял топливный фильтр, залил чистое ДТ. И так ездил две недели, по прошествии с приближением морозов решил топливный еще раз махнуть, зная что там могут быть остатки воды. Но когда стал менять, то мне просто поплохело от того, что я дурень забыл в последний раз подключить датчик наличия воды - короче фильтр был заполнен водой по самое не хочу, а я ничего не подозревая выкатал за это время 2/3 бака на таком составе. Пронесло, не пронесло пока только в догадках. По крайней мере заводится и на холодную и на горячую нормально.
С наступлением морозов, сейчас – 27. Установлено что авто ехать не хочет, по причине непоступления топлива из бака. Если дунуть со стороны топливного фильтра в сторону бака, то 5 минут ехать можно, далее снова нехватка топлива.
В общем, я у верен пока только в том, что в топливопроводе есть лед, который надо растопить, а затем перевести в жидкое состояние и удалить из бака, но вот как удалить если при полном сливе через болт в нижней точке бака из бака вытекает не все содержимое.
Может, есть, какая химия или что-то подобное?
P.S. Про последствия работы ТНВД на воде может откомментируете?
Обсуждение закрыто модератором
Ура! Ranger снова побежал как и прежде. Ура! Ranger снова побежал как и прежде.
Помогла пластиковая 1,5 л бутылка заполненная ДТ и разогретая в ведре с сильно горячей водой. В пробке была наскору руку проделана ножом дыра, в которую через подходящую резиновую прокладку поместил часть фильтра грубой очистки за 20-30 руб.(коих полно в каждом магазине). В итоге получилась бутыль с навинченной пробкой и торчащей трубкой. Далее с топливного фильтра скидывается шланг и горячее топливо из бутыли вгоняется обратно(противотоком) в бак. Все лед в топливопроводе растоплен авто бегает также резво.
Всем кланяюсь.
о чем и говорили двумя строками ниже http://wwwboards.auto.ru/diesel/115053.html
Про лед в топливопроводе вы отрицали, а в трубках из бака был именно лед, т. к. зимнее топливо было залито еще до сильных морозов, о чем я сообщал.
виновато больше ИМХО плохое топливо, чем вода бахнуть в бак и в топливный фильтр размораживатель ДТ и вместе с ним чистого спирта, на бак 50 л поллитра спирта за глаза хватит. Или любую связывающую воду химию. Пускаться через 15-20 минут и дать поработать на ХХ с полчаса.
думаю вода непричем/+/ технология

кататься, периодически снимая фильтр, приносить в теплое помещение - отогревать (я грел на батарее несколько часов), сливать воду, ставить опять

так делать раза три-четыре полка не уйдет вся вода из бака

потом менять фильтр на новый, старый в мусорку

если хватануть воду зимой это нормальное явление для ваших заправок, то есть смысл взять на зиму пару дешевых фильтров типа сакуры или ниппартс а потом весной поставить ориджинал

что касается непрохождения - проблема в парафинах
Re: думаю вода непричем/+/ Вода в виде льда есть однозначно! Думаю что сумею топливопровод разогреть и растворить лед и те же парафины, только вот не сумею начисто слить ту воду по причине несливаемого остатка, вода вновь замерзнет и перекроет топливозабор.
Может, есть другой выход? Нпример, добавить спирта - он растворится в воде и сделает её не замерзающей и она тогда сможет не превращаясь в лед пройти по топливопроводам до топливного фильтра и там осесть?
НУ нет там льда в трубках несливаемый остаток это что?
топливозабор идет В НИЖНЕЙ точке бака
если там есть отстоявшаяся вода, то прихватило бы напрочь

вода сейчас [strong]в эмульсии с солярой[/strong]
остоится в фильтре

делайте как я описывал выше, если интересен опыт в ТАКОЙ ЖЕ ситуации
Re: НУ нет там льда в трубках Фильтр уже махнул на новый, но ДТ из бака идет очень и очень плохо. Если дунуть насосом в подводящий к фильтру топливопровод, то ДВС еще как-то 3 мин. работает, далее начинает задыхаться.
тебе уже все разжевали, это соляра плохая можно влить в бак связывающую воду химию, прокатать бак, залиться гарантированно хорошим ДТ и не париться.
Re: тебе уже все разжевали, это соляра плохая [strong]тебе уже все разжевали, это соляра плохая [/strong]можно влить в бак связывающую воду химию, прокатать бак, залиться гарантированно хорошим ДТ и не париться.
-------------------------------------------------------------
Спасибо за [strong]разжевали![/strong]
Топливо, как я уже писал топливо залито новое чистое.
Расскажите лучше, что скрывается под формулировкой: химия связывает воду? Что происходит с водой, какие её свойства изменяются?
И не забывайте, что сейчас - 25. Максимум, что я могу сейчас сделать это слить все топливо, разогреть с ведро и плеснуть снова в бак, думаю в течении 30 минут там будет тепло, далее все снова повторится, может. Ведь проблема у меня в том, что топливо не поступает из бака в фильтр.
иди в любой автомагазин, там расскажут нельзя быть таким тупым и покупать дизель. Он требует хоть каких-то мозгов. А судя по тому, что ты говоришь и на чем настаиваешь, ты поверхностно нахватался в интернете статей и слушать не хочешь ничего.
Форум только для не тупых?.. [strong]иди в любой автомагазин, там расскажут [/strong]
нельзя быть таким тупым и покупать дизель. Он требует хоть каких-то мозгов. А судя по тому, что ты говоришь и на чем настаиваешь, ты поверхностно нахватался в интернете статей и слушать не хочешь ничего.


-------------------------------------------------------------
Да я тупой, с 1999 года эксплуатирую дизеля и первый раз попал в такую ситуацию, что лечу делаю как надо, а он не слушается.
Поймите мне сейчас уже хочется не что-то сделать, а сделать оптимально и я все одно сделаю как мне надо! Здесь лишь меня интересует чужой опыт применительно к данной ситуации.
Да, в конце концов, станет тепло, сниму бак и промою, но до тепла далеко...

P.S. Обычно все выло проще, всего три раза пробивало(разрывало морозом) топливный фильтр, два раз проносило, на третий с месяц при заводке стучала форсунка. Один раз оборвали чудо мастера ремень ГРМ, будучи виновными сняли голову и как смогли заменили погнутые клапана, после чего погнало масло через лопнувшую направляющую втулку клапана в итоге намучившись тогда с поиском нормального сервиса, снял голову сам отвез в нормальное место, где их не боятся чинить, далее все сам установил, и выставил в соответствии с рекомендациями завода нужный угол впрыска. И т. д. и т. п. за 10 лет много чего можно вспомнить.
ерунда это все ничего там нигде не свяжет, тем более при - 25, свяжет теперь уже только летом (в смысле когда плюс будет и вся вода растает)

есть два варианта
- перечитать снова и сделать как я делал
- идти своим эмпирическим путем

что лучше я уже не скажу, утомился от беседы с Вами
Re: ерунда это все [strong]- перечитать снова и сделать как я делал[/strong]
Ты менял фильтры, да и только!
Я тоже менял фильтры, сейчас вообще новый, а авто все одно не едет.
Если устал писать - то я не заставляю, может, кто другой подскажет - тут, слава богу, народу со всей страны достаточно присутствует.
ну что другие изменят? если ты в упор не хочешь слышать ничего

машина заводится? если да, то катайся и сливай воду из фильтра постепенно
если нет, то в теплое помещение, запускать и далее преходим к пункту 1

искать мифические кристаллики льда чудом наросшие исключительно на стенках впускного топливопровода и больше нигде, думаю, вряд-ли кто поможет
разве что исключительно из христианского сочуствия

[strong]КАКОЙ ТЫ ЖДЕШЬ СОВЕТ?????????[/b][/strong]
Re: ну что другие изменят? Из того что ясно:
Что бак и топливопровод нужно отогреть, чем и займусь в ближ. выходной.
Далее получу, что лед превратиться в воду, но её не удалить из бака не сливом, не высасыванием не получится [strong]из-за несливаемого остатка[/strong], т. к. топливо из бака уже два раза сливалось и фильтр заменялся, причем до морозов.
Тем не менее, в мороз, топливозабор перехватывает.
Из того, что неясно:
Как удалить или обезвредить(сделать незамерзающей) воду?
Варианты:
1-й снять бак и удалить все начисто, в мороз сами понимаете очень и очень не желателен.
2-й разогреть топливо в баке и успеть добавить спирта, по идее он должен раствориться в воде и сделать её незамерзающей. Такой шаг вполне осуществим, но останавливает то, что никогда не делал, не знаю какой спирт предпочтительней (этиловый, изопропиловый или еще какой) и как спирт действует на элементы топливной. Доподлинно известно, что спирт сушит резинотехнические изделия. Наверно еще чего-то не знаю…
3-й использовать спец. химию, которая связывает воду и делает прочие чудеса – тут вообще не ясно, что происходит и поможет ли. У кого есть опыт подскажите.
Спасибо.
Ну дык заедь на мойку, пусть пополоскают подольше, бак нагреется, свяжешь воду спиртом и псе...
еще как вариант - поставить под бак тепловую пушку. Греть ею, и опять в бак лить спирт.
сэр ! да вы мертвого из могилы поднимете -))) вам же сказали уже все и всё
да и я вам написал уже ранее, но еще раз :
1) если в баке лёд - заранее влейте медицинский спирт и ждите
( если будете взбалтывать раскачивая машину то процесс пойдет видимо быстрее ) ; лёд+спирт = вода
2) влейте присадку лики-молли - она связет воду с соляркой
если не всю , то хотябы ее часть ... не верите что свяжет ?
ну рискните уж 300 рублями ...
3) если сумеете прогреть топливопроводы - ваааще секс ! -)))
4) если будете ковыряться на выходных , то в ВСК в москве уже -10
по прогнозам ... процесс заводки видимо облегчится !
Re: сэр ! да вы... Вот спасибо! Вот спасибо!
1) лёд+спирт = вода.
-----
Точнее водка?
Спасибо за совет, ибо никогда ранее не сталкивался с возможностью так легко перевести лед из твердого в жидкое сост., помимо нагрева.

2) влейте присадку лики-молли - она связет воду с соляркой
если не всю , то хотябы ее часть ... не верите что свяжет ?
ну рискните уж 300 рублями ...
-----
Здесь не совсем понимаю, например на дне в углу скопилось грамм 200 воды, как сработает присадка лики-молли, том смысле что воды в углу не станет, а она H2O типа распадется на молекулы и равномерно распределится по ДТ в виде взвеси – да?

3) если сумеете прогреть топливопроводы - ваааще секс ! -)))
-----
Ничего сексуального – волью в пустой бак 15 литров крепко разогретого топлива и тут же выкачаю ручным насосом(для перекачки топлива), через выход резинового топливного шланга, тот что в фильтр под капотом втыкается.

4) если будете ковыряться на выходных , то в ВСК в москве уже -10
по прогнозам ... процесс заводки видимо облегчится !
-----
Нет я в 450 км севернее, но все одно чуть потеплеет, да и днем интереснее возится, чем после работы в темноте.
да нее ... водка не получится если конечно у вас баке чистейший кусок льда замерший из чиcтейшой аш2о , то тогда конечно снимаю шляпу ...
но сдается мне что это далеко не так
поэтому влейте спирт - это старый провереный дедовский способ

механизм связывания воды с солярой мне неизвестен , но это реально работает ... уж поверьте !
вопрос только в количестве которое можно таким образом изъять
из бака ...
Спасибо! Вопросов больше не имею - разобрался.
воду можно связать с соляркой и без спирта беги в магаз и купи вот это
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1

нагрей машину на автомойке или в теплом автосервисе
когда лед станет водой , вливай эту штуку и доливай зимней солярки ( чтобы перемешалось все )
если не всю воду то какуту ее часть эта штука свяжет с соляркой и далее она просто выработается ...