НУЖНА ПОМОЩЬ!!

  • reiman831
  • 09.10.2013, 11:37
  • Просмотров: 318
рено трафик 2.0 2009 год, 115 л.с. на ходу загорелся индикатор "неисправность топливной системы/перегрев двигателя" (вроде так называется) двигатель заглох. темпер. жидкости - градусов 50. Немного постоял - завелся, на холостых работает нормально, при езде до 2000 оборотов можно ехать, а начинаешь поддавать газу - сразу глохнет и загорается тот же датчик....Стоя на месте - то же самое.
диагностика показывает: ошибка № 1: цепь управления инжекторов - короткое замыкание на массу
ошибка № 2 - питание форсунок 2 ряда неисправность разъема
дизелисты говорят - это чистая электрика надо менять жгут, а электрик говорит что на комон рэйл это 90 % капец форсунке.
Больших спецов рядом нет, поэтому кто сталкивался - подскажите с чего начать??
Обсуждение закрыто модератором
ПОДИТОГ....вынул все фишки, проверил форсы на замыкание.....одна дает сопротивление 20 ом...не коротыш, но из-за этого мозги отрубали движок....отсоединил - на 3 цилиндрах все работает, не глохнет, даже едет)))
......тАК ЖЕ ПРОВРИЛ ОБРАТКУ...одна форса льет около 60 кубов в минуту, но из-за этого мотор не глохнет (даже на 3 цилиндриках)....так что и дизелисты и электрики на половину были правы)))
ИТОГ.......может ну его нахрен этот дизель!!??!!
Ога! Разбежались тут... Почитайте про FSI и GDI.
Или Вы думаете, автопроизводители будут вечно выпускать бензиновые моторы с распределённым впрыском?
Не смог проверить через обратку, может кто подсказать как проверить форсунку на "Замыкание на массу"???
Тестором, ясен пень. Ещё, для полной картины в полевых условиях, помогает лампочка H4, включённая в цепь последовательно.
да, на данный момент заводится через раз и не надолго.....
эээээй спецы закончились???..............................вобщем увидел беловатый дым с выхлопа при нажатии на педаль.....не сгоревшее топливо, я так полагаю....буду проверять форсы на обратку.....а там видно будет....
Классика жанра..........
А что сделано из рекомендаций того же alexdiesel?

Фильтр топливный поменян?
поменян, все то же
Тогда мерять обратку, сколько сливает.
Проверять датчик давления в рампе.

Но это уже у сервисменов.
Самое простое - перешевелить жгут во всех местах. Выдёргивать форсунки и ставить их на стенд - дело, конечно, правильное, но дорогое.
я бы отсоединял по этапно разьемы от форсунок хотя похоже просто на КЗ в проводке,но а там хз