начал сильно дымить - куда копать?

  • RealGear
  • 21.10.2013, 11:28
  • Просмотров: 273
FM3, 2.2 TDCI, 2006гв
стал отмечать не так давно шлейф черного дыма за собой, преимущественно коптит при двух состояниях: резкий тапок в пол или же при движении в натяг в районе 1500 оборотов, т.е. если снизов в натяг ускоряться
на холостых если покрутить мотор тоже хорошо вылетает из трубы, аж асфальт под трубой весь в саже, раньше такого точно не было, ну т.е. был дымок, но только чуть чуть и только если резко в пол на трассе
сначала подумал на турбину, ну мол не надувает как надо, проехался с подключенным fsuper и прогой формидабл - MAP на 3-4 передачах в районе 3тыщ оборотов показывал 250-260кпа, MAF к сожалению в этой проге нет
расход не увеличился по ощущениям - средний 7.5, средний это 1500км езды по москве + 2 раза мск-ярославль-мск, т.е. примерно 1200км трассы короче, это от момента последнего сброса показаний

магистраль наддува визуально без повреждений, ну так замаслянный вход и выход из кулера, но оно так уже оооочень давно. Сам кулер не мылся изнутри уже несколько лет правда :(

заводится исправно (так, в холода первую минуту обороты немного гуляют, я тут об этом уже писал), при заводе никаких посторонних дымов нет...
все фильтра, масло меняются раз в 8-10ткм

да, может это важно - егр отключен (в закрытом само собой состоянии) (не так давно помер), езжу с чеком и тремя ошибками в PCM по нему, пока новый клапан с ибея едет

есть подозрения на распылители - НО если я правильно понимаю, тогда расход должен вырасти существенно? или же расход может в норме оставаться?
имеет смысл на нормальный сканер ехать посмотреть значения MAF или там коррекцию? или строго форсунки на стенд? просто уже не девочка, как никак 270ткм без вмешательства в топливную
Обсуждение закрыто модератором
дымит значит работает дождись ЕГРа.
Наверное, всё-таки распылители. Расход остаётся в норме.
Но до этого надо убедиться в полной исправности других компонентов.
по косвенным параметрам через IDS можно определить? имею в виду, подключить сканер нормальный, посмотреть коррекцию, давление в рейке и пр. и по этим данным можно сделать косвенные выводы про состояние распылителей?

остальные компоненты это какие? кроме того, что еще посмотреть, что MAF показывает других мыслей нет...
Остальные - это датчик высокого давления и регулятор.
Если данные с регулятора будут говорить о крайнем положении (достигнут предел регулировки), то пора снимать форсунки и ставить их на стенд.
но тогда ошибка бы была зафиксирована? если бы датчик на рейке зафиксировал бы высокое давление, то наверное была бы ошибка какая-то типа P0193 или что-то типа того... да, и может есть какие-то объективные цифры для моего мотора, ну на какой передаче, при каких оборотах - какое давление в рейке считать нормой?

и про регулятор - я так понимаю это тот, что на насосе стоит. Он какие данные/параметр на сканере выводит?
Достижение предела регулирования - конечно фиксируется.

> если бы датчик на рейке зафиксировал бы высокое давление, то наверное была бы ошибка какая-то типа P0193 или что-то типа того...

+++ Предел достигается наоборот из-за невозможности достичь требуемого давления.

да, и может есть какие-то объективные цифры для моего мотора, ну на какой передаче, при каких оборотах - какое давление в рейке считать нормой?
>

+++ Для Бошевских систем впрыска - обычно 300 на холостых и до 1250 на высоких оборотах. Как точно у Форда - не скажу.

> и про регулятор - я так понимаю это тот, что на насосе стоит. Он какие данные/параметр на сканере выводит?

+++ Обычно на рампе. Сканеру известно только положение регулятора.
>