Где почитать про дизель ниссан х-трайл 2.0 ?

  • t21.gmail
  • 24.10.2013, 10:17
  • Просмотров: 202
Интересны отзывы обладателей и мнения специалистов.
Обсуждение закрыто модератором
Re: Где почитать про дизель ниссан х-трайл 2.0 ? У меня такой аппарат. Икстрейл уже второй во счёту.
Дизель стоит реновский. Пробег сейчас 44 тыщи, проблем не было ни после 2 зим, ни летом.
На 8 тыщах турбина стала сильно масло гнать, перепрошили официалы, вроде перестало.
Муфта нормальная. Для того, где он предназначен ездить, больше не надо. Если крутить все колёса минут 10-15 без перерыва в грязи или в снегу глубоком, то перегреевается. Надо подождать минут 5 и дальше можно топить.
По подвеске слабоват, болезнь - опорный подшипник. На 7 тыщах по гарантии рейку рулевую поменял.
По топливу - ест всё подряд, ездил в астрахань, в карелию. Без проблем. Но всё равно для успокоения души лил присадку кастрол TDA для дизеля.
По подвеске и тд, очень надежный авто.
В субботу забирал авто с пробегом 45 тыс.
Просил подойти к проверке с пристрастием.
НИЧЕГО. Замена колодок и тормозной жидкости не в счет.
Авто 3 года, ездит тесть, как чумовой.
Двигатель бензин 2,0.
-------------------
По двигателю 2,0 дизель. Наблюдаю, по мере возможности помогаю тов с подобным двигателем.
Проблема только 1 - сажевый фильтр, ошибка выскакивает с завидной периодичностью.
"Лечится" поездкой по трассе, под нагрузкой. Или добавлением в бак спец жижи.
Но человек ездит в основном по Москве, много и по пробкам.
Про двигатель не скажу, но пишут что на x-трайлах муфта слабая очень. Собственно одна из двух основных причин почему не стал его брать.
Если Вы о муфте халдекс, то это не так.
Конкретно про модель и изготовителя муфты не скажу. Давно было, но много писали что электроная муфта на xtrail перегревается за две минуты, даже видео было на ютубе как на x-trial-е на гонках по слабеньким говнам после легкой пробуксовки отключился заднй мост.
Владел 3 года бензиновым х-трейлом в кузове т-30. В говнах все работало нормально. В гонках по говнам участия не принимал.
Теперь тесть уже 3 года на т-31 ездит, на рыбалку едет в говна залезает. Жалоб не было.
Re: а вторая ? (и что за муфта?)
Вторая - читал что без ключа японскую машину гораздо проще угнать чем немецкую.

Если что, сигнализацию ставил хотя у меня и не бентли, но мало ли, может мой тазик кому на запчасти понадобится :)
наверное тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=4c94e69349343fa98a53035eea0910e4&showforum=168