В дизеле какую цепь можно рвать иммобилайзером?

C дизелем знакомлюсь впервые.
2.5 дизель 4D56 как пишут древний, но ставят на новый хундай старекс (не на РФ рынке)

Буду ставить иммобилайзер. Прошу совета: какую цепь в нем можно завести на имобилайзер, чтоб и при размыкании глох надежно, но при этом чтоб все датчики и контроллеры не выгорали насмерть ?
а если подскажете: где проводок, какого цвета, в каком жгуте (и есть ли там земля и +батарея) то ваще низкий поклон

Или если не знаете про 4D56 , то из общих "дизельных соображений" что можно разорвать?
Обсуждение закрыто модератором
1/2 офф. Вот было время, наша жизнь была-первач Мануфактуры зажигали под кумач.

На 4D56 на Мицу образца 91 года я ездил на сервис. Своим ходом. Вообще без электрики. Генератор мертвый, аккумулятор сказал, что он не нанимался работать в одиночку.

Сначала даже дворники перестали работать.
Потом даже магнитола.
Ну, добрался своим ходом. не глушил, естественно, а завел - с буксира (как вариант - под горку).

Поскольку генератор за период эксплуатации помирал раза 2 или 3 - я повторял этот фокус неоднократно.

То-есть машина была способна ездить вообще без электропитания в цепи.

Ну, может быть с тех пор добавили электроники?